Вы здесь

Первый раз – не больно. 36 (Вячеслав Лим)

36

В комнате звучала Шаде, перебивая легкий шум бегущей воды, доносившийся из ванной комнаты. Развалившись на ковре, сидя в одних трусах и рубашке, Боря доедал жирную креветку. Он был расслаблен и счастлив. То и дело, закрывая глаза, он переживал головокружительные моменты его сегодняшнего бенефиса. Снова и снова, ощущая в руках красивое женское тело, он вспоминал каждый его бугорок, каждый его сантиметр. Задумчиво глотая вино, он возвращался к ее лицу, будто пил сладкий поцелуй из ее губ. Продолжая слушать легкую джазовую мелодию, мысленно хвалил себя за проявленные им стойкость и героизм. Наконец, он открыл глаза и потянулся к своим брюкам.

Отыскав в кармане свой телефон, он набрал номер Славы. Абонент все еще не мог с ним разговаривать. Боря отложил телефон и снова закрыл глаза. Его воспоминания прервал щелчок дверной защелки, но он не пошевелился, продолжая сидеть с закрытыми веками. Марина неслышным шагом прошла в комнату и, подкравшись к Борису, наклонилась к нему и поцеловала.

– Борис Валерьевич, – запахивая слегка открывшийся халат, улыбнулась Марина, открывшему глаза Борису, – Вам кто-то звонил?

– Нет. Это я звонил. Я попытался найти своего пропавшего друга, – улыбаясь, ответил он.

– Нашли? – она присела на полу, рядом с ним.

– Нет, – ответил Борис и, чуть привстав, налил ей вина, – он еще на своем свидании.

– У него тоже есть секретарша? – прищурившись, поинтересовалась Марина, кусая креветку.

– Нет. У него даже жены нет, – спокойно ответил Борис и мгновенно пробудил в себе иные воспоминания.

Он занервничал. Его как будто ударили, откуда-то изнутри. В области груди, неожиданно возник огромный горящий шар. Он нарастал и давил на живот, обжигал уши и скулы. Тело залихорадило и затрясло. Боря открыл рот, чтобы глотнуть побольше воздуха, но это не помогало.

– Марин… – выдавил он, наконец.

– Борис Валерьевич, – спокойно ответила Марина, не дав ему договорить, – я знаю, что Вам необходимо идти. Я Вас провожу.

Она встала и, подняв с пола его брюки, бережно передала Борису. Он застыл в нерешительности. Теперь, ко всему прочему, ему стало немного стыдно. Марина закрыла глаза и снова его поцеловала. Долгим и нежным поцелуем. Его шар стал остывать. Грудь еще болела, но жар отступил и дал возможность прийти в себя.

Они попрощались в коридоре. Борис обхватил ее талию и опустил голову в ее грудь. Он втянул ноздрями воздух. Вдохнул так глубоко, словно хотел вобрать весь ее аромат, все ее тепло, всю ее нежность. Вобрать и унести с собой. Он еще что-то хотел сказать, но Марина положила ладонь на его губы, заставив его смолчать. Она улыбнулась и напомнила:

– Помните, о чем мы договаривались? Завтра, я – Ваша секретарша, а Вы – мой шеф. И никаких глупых воспоминаний.

– И никаких глупых воспоминаний, – повторил он и выпустил Марину из рук.

Выходя из лифта, Боря снова позвонил Славе и, не дождавшись ответа, вызвал такси.