31
Вскинув руки и победно разведя их в стороны, Боря вращался в кресле, наслаждаясь своей исключительностью. Совершив несколько оборотов, он резко остановился и, отталкиваясь ногами от пола, подкатился к столу. Он взял со стола свой мобильный телефон и позвонил Славе. Трубка извинилась женским голосом и сообщила, что абоненту сейчас не до королей, и необходимо перезвонить позже. Борис ничуть не расстроился. Он сбросил свой вызов и перезвонил по другому номеру. Трубку сняли практически сразу, и уже другой, не менее приятный, женский голос, весело поздоровался:
– Привет, Боря! Ты ли это? Я уже соскучилась по твоему обществу.
– Алисочка, здравствуй. Ты не поверишь, как я по тебе скучал, – улыбался трубке Борис, раскручиваясь в своем кресле.
– Не поверю, Боря! – так же весело прозвучал голос Алисы, – Зная тебя, не поверю! Ну, рассказывай, что на этот раз понадобилось от Алисы хитрому еврею?
– Хочу встретиться с тобой, чтобы полюбоваться твоей очаровательной улыбкой. Ты ведь получила приглашение на издательский вечер?
– Получила. Не хитри Борь. Я ведь тебя давно знаю. Выкладывай, что там у тебя? Ты ведь не из-за улыбки позвонил.
– Да ни чего особенного. Получил открытку и вспомнил о тебе. Я же весь в работе, сама понимаешь. Некогда даже побриться, – Борис потер ладонью свой гладковыбритый подбородок, – Вот и решил уточнить, будет ли на этом приеме моя прелестная Алиса. А заодно, попросить ее разрешения, представить ей моего давнего приятеля и хорошего писателя.
– Боря, тебе можно все, – вежливым тоном ответила трубка, – Я его знаю?
– Вряд ли. Но он очень талантливый. И настолько же стеснительный. Поэтому нигде не публикуется. Считает свои романы никому не нужным мусором. А мне они нравятся. Поэтому я и позвонил тебе. Ты лучше всех! Ты не просто видишь талант, ты можешь его сделать всеобщим достоянием!
– Так, Боря, прекрати эту свою наглую лесть. Ты же знаешь, что в издательстве не я решаю, что печатать, а что нет, – ответила Алиса и, сделав небольшую паузу, продолжила, – Ну, хорошо. Я встречусь с твоим скромнягой. Если ты говоришь, что он интересен…
– Очень интересен! – перебил ее Боря и снова принялся вращаться в своем кресле.
– Не перебивай… – попросила его Алиса, – …я и так знаю, что, если ты говоришь, что кто-то может быть интересен, значит в нем, точно, что-то есть. Ну, а насколько он хорош, это мы выясним, когда я что-нибудь прочту. Только так. Давай сразу договоримся. Я тебе ничего не обещала…
– Конечно нет! Разве я не понимаю? Конъюнктура, ранок и все такое… Просто присмотрись. А нет, так нет. Он не обидится. Он все равно этими своими романами камин разжигает, – кресло Бори застыло, перестав вращаться.
– Отлично. Значит, завтра и увидимся с твоим кочегаром, – усмехнувшись, ответила Алиса и пошутила, – Только, пускай сажу с лица смоет.
– Я тебя обожаю, Алисочка! – произнес Борис, поцеловав телефонную трубку.
– Я тебя тоже люблю, старый пройдоха, – ответила трубка и отключилась.
Борис дотянулся до пригласительной открытки и, повертев ее в руках, набрал указанный на ней номер телефона. Подтвердив свое участие в вечере, он сообщил, что он будет в количестве двух человек, вложил открытку в конверт, и, спрятав письмо во внутреннем кармане пиджака, вышел из кабинета.