Конспиративная квартира. Нью-Йорк, США. День первый. 12 часов назад
Вне себя от злости на Дэна (если он, конечно, Дэн), на себя и весь мир вокруг, Джек сел в такси и прилетел на Бивер-стрит, вошёл в указанную квартиру (ключ под цветочным горшком… Господи, как банально) и, как только он вошёл внутрь, – зазвонил телефон.
– Что с моими детьми? Ты обещал дать мне поговорить с ними! – уже не скрывая эмоций, кричал в трубку Джек человеку по ту сторону телефона.
– Не нужно криков, ковбой. С детьми всё в порядке, и я дам тебе услышать их голос, когда сам решу.
– Кто ты такой? – гневно спросил Джек.
– Не важно, кто я. Главное – что я знаю, кто ты – произнёс голос. – И сейчас ты мне нужен.
– Не мог просто попросить, Дэн?
– Я не Дэн, ковбой. Дэниел просто человек, который хотел немного подзаработать за разговор с незнакомцем в парке. Поверь, он уже получил своё, – ехидно произнёс чей-то голос – А просто попросить тебя явно бы не вышло.
– Это почему же, Дэн?
– Называй меня как хочешь, ковбой – я не в обиде за недоверие, – засмеялся незнакомец изменённым голосом. – А теперь успокойся и подойди к столу в конце комнаты.
Не кладя трубку, Джек подошёл к столу, но не обнаружил там ничего интересного, кроме маленького жёлтого стикера с тремя именами: Джейкоб Рассел, Джозеф Хилл и Оливер Лонг.
– Кто эти люди, Дэн?
– Твои новые друзья, ковбой. – проговорил голос в трубке. – В ящике стола написано как и где вы встретитесь… Для последнего знакомства.
– Ты хочешь, чтобы я убил их?
– Никаких глупых вопросов по телефону! Всё в конверте – читай внимательно, – раздражённо произнёс незнакомец. – И не вздумай юлить, ковбой – я слежу за тобой. После дела сразу вернёшься в эту квартиру и ни шагу больше. А этот телефон береги как зеницу ока – если сигнал пропадёт, на линии будет занято или у меня появится любое, хоть малейшее подозрение – забудь о своих малышах.
– Почему я? Какого чёрта ты похитил моих детей? И хватит уже называть меня ковбой!
– Потому что именно ты мне нужен, ковбой, уверенно произнёс незнакомец. – Потому что ты – Первый.
– Что ты сказал? Какой Первый? – прокричал Джек.
Но на той стороне уже никого не было. Звучали только короткие гудки брошенного телефона.