Вы здесь

Первоистоки Русов. Русь Ближневосточная (Ю. Д. Петухов, 2011)

Русь Ближневосточная

Изгнанники из Эдема и деграданты-инволюционеры

Север севером. Юг югом. Но «золотой серединой» для эпохи становления русов был Ближний Восток – земли на то время благодатные и плодородные. Заканчивались времена присваивающего способа хозяйствования, времена «большой охоты», начинались времена «большого труда». Как и сказано было: «В поте лица своего будете добывать пропитание свое». Нет, не «труд создал человека», как считал примитивист Ф. Энгельс.

Но труд, «сознательное делание» или «осознанное созидание» утвердили в человеке человека, продвинули его вперед по сверхэволюционному пути. Осознаный труд стал не просто одним из этапов развертывания «программы», заложенной в человеке, но и уже осознанным движением к Высшему Разуму, к Созидающему Творческому началу. Он стал вехой «духовной эволюции».

Основные события до 2 тыс. до н. э., по крайней мере зафиксированные наукой, происходили не на Гиперборейском Севере русов, а там, где проживали русы так называемого Плодородного полумесяца. Сейчас мы можем точно сказать, что подъем цивилизации суперэтноса, а следовательно, и всего населенного мира планеты начался именно с того времени, когда русы Ближнего Востока, русы-протоиндоевропейцы освоили земледелие. Это было подлинным качественным скачком, «революцией» (не в нынешнем, а в настоящем значении этого слова). Все древние цивилизации Земли от Египта, Шумера и Хараппы были великими земледельческими цивилизациями. И все они были созданы русами-индоевропейцами. Окружавшие их архантропические и гибридные предэтносы были собирателями, в лучшем случае охотниками, рыболовами и козопасами (как, например, протосемиты). Ни собирательство, ни охота, ни козопасение не давали материального фундамента для создания даже самой примитивной цивилизации и самого убогого государства. Но и русы-земледельцы не сразу создали Египет, Шумер и Хараппу…

Как следует из предыдущих глав, мы имеем право рассматривать историю основного ядра изначального европеоидного суперэтноса кроманьонцы-бореалы-протоиндоевропейцы-русы, как Историю Русов. При этом, разумеется, необходимо своевременно дифференцироваться в отношении этносов, отпочковывающихся от основного этноствола суперэтноса и приобретающих свои этнокультурно-языковые признаки. И все же, несмотря на распространение русов-бореалов и русов-индоевропейцев по всей тогдашней ойкумене (обитаемому миру), несмотря на их приоритет в становлении множества культур и праэтносов, говорить о начале зафиксированного исторического процесса мы имеем право лишь с момента возникновения первых протогородов. Эта эпоха начинается с русов-индоевропейцев. Она наиболее изучена, и потому в дальнейшем речь пойдет о последних 10–12 тысячелетиях исторической жизни непосредственно русов, русов-индоевропейцев.


Поселения русов 12—8 тысячелетий до н. э. прослеживаются достаточно четко, так как «территория культур с геометрическими микролитами точно совпадала с территорией предков индоевропейских народов»[20].

Предки индоевропейских народов – индоевропейцы-русы. Микролиты – маленькие каменные ножевидные пластины. Геометрические микролиты – пластины, имеющие четкую форму трапеций, треугольников, ромбов. Пластины вставляли в пазы, сделанные на кости, прочном дереве, потом заливали битумом – получались острые и прочные ножи, тесаки, резаки, копья, гарпуны, серпы и прочие виды оружия и орудий производства. Для верхнего палеолита изделия, изготовленные по данной технологии, были самыми совершенными и значительно превосходили по всем параметрам орудия труда и войны, изготовляемые потомками Хомо неандерталенсис и смешанными предэтносами Евразии и Африки.

Технологией изготовления микролитов и микролитических орудий владели исключительно праиндоевропейцы, или, как мы их называем, индоевропейцы-русы. Это наряду с другими качествами давало неоспоримые преимущества русам – конкурентов у них в те времена не только на Ближнем Востоке, но и по всей Евразии не было.

В горах Загроса между притоками Тигра и озером Урмия (ныне Северный Ирак) в рассматриваемый период находилось несколько поселений русов-индоевропейцев, носителей культуры геометрических микролитов. Современные названия протогородов-становищ Зарзи, Зави Чеми, Шанидар. Скорее всего, мы никогда не узнаем, как сами русы называли свои селения. Но это не меняет дела. Интересен тот факт, что даже самые первые русы-индоевропейцы не утрачивали тесных связей с русами-бореалами, живущими значительно севернее. «В Зарзи найдены материалы, позволяющие говорить о приходе носителей данной археологической культуры с севера, из-за Кавказа – из русских степей»[21]. Здесь имеются в виду степи Северного Причерноморья – земли, с незапамятных времен заселенные русами-бореалами и позже русами-индоевропейцами. К месту следует отметить, что на период становления праиндоевропейской общности, разумеется, никакой четкой границы между русами-бореалами и русами-индоевропейцами не могло существовать. Мы можем последовательно говорить лишь о центрах бытования общностей. В погранично-периферийных областях шли естественные процессы смешения и взаимной интеграции с преимуществом более совершенной и прогрессивной формации праиндоевропейцев. И находки в протогородище Зарзи полностью подтверждают нашу мысль.

В селении Зави Чеми и расположенной поблизости пещере Шанидар следов северных бореалов уже меньше. Но и здесь мы видим признаки русов – микролитические орудия, захоронения с ритуальной красной охрой, зернотерки, костяные кольца и браслеты (последние – явная связь с бореалами Восточной Европы, в частности Сунгиря и других стоянок).

Русы Зарзи и Зави Чеми использовали черный обсидиан, привозимый с севера из районов озера Ван (напомним об устойчивой традиционной памяти армян – их предки тысячелетия назад были светловолосыми и светлоглазыми – т. е., русами, и это сохранилось даже в именах первых царей армян Руса I и Руса II; кстати, сам этноним «армяне» – означает «арии-маны = ярии-люди. Все это дает нам основание считать предков армян русами-индоевропейцами, которых в последующие тысячелетия в значительной степени ассимилировали восточные – семито-хамитские – этносы). С юга и запада, из Анатолии и Палестины, жители Зарзи и Зави Чеми получали битум. Обмен шел с родственными, говорящими на том же раннеиндоевропейском праязыке русами неолитических поселений типа предЧатал-Уюка, русами-натуфийцами и русами Иерихона-Ярихо.

Конец ознакомительного фрагмента.