Про бузину
Нет, дремучесть моего ожидания не могут осветить редкие вспышки твоего появления. До тебя я спал, а теперь просто не могу заснуть. Раньше я не умел говорить, а теперь мне не хочется молчать. До тебя я думал, что не могу заблудиться, а получается, что только и жду твоего возвращения. И не понимаю: то ли я не могу разобраться, то ли просто не хочу ничего понимать. Красоту снега можно увидеть не только под ногами, но и под солнцем, но под ногами она сминается, а под солнцем снег может растаять.
Я знаю, что случайность твоего появления в моей жизни стала событием. Тем самым удивительным случаем, который не могу и не хочу забывать. Наверное, я могу обойтись без твоих слов, без нерастраченной ласковости твоих рук, без ожогов твоих губ, без волнующих волн твоего тела, но тогда я перестану мечтать, тогда я перестану дышать. И сейчас я не могу не думать о следующем твоем приходе, потому что с болью вспоминаю наше прощание.
Я помню терпкий запах бузины, не могу не благодарить ее за заботливый сплошной полог, скрывший, как нам казалось, нас от всех. Она скрыла нас, но раскрыла то, что теперь не может и не хочет уместиться внутри, что нельзя удержать. И теперь мы не можем расстаться друг с другом. Для меня день становится долгим ожиданием ночи, а ночь пронзается страхом, что она вот-вот закончится. Твое тело бесконечно, мои губы не могут сразу им всем завладеть. Я хочу запомнить ощущения каждого прикосновения к каждой части твоего испуганно-радостного тела. И ненасытность моих глаз наконец успокоится под тяжестью счастливых слез на ресницах. И темнота станет свободной для неровного дыхания, которое наполняет не только сонную пустоту, но превращается в неуправляемый вектор желания даже для меня самого. И не прошу я счастья, потому что теперь я им могу поделиться с другими. Его оказалось столько, что я просто не могу уместить его в себе.
А твое тело скрывает еще больше загадок для моих губ, источает всё больше сладкого непонимания для моих рук… И я всё дальше ухожу в дебри твоего волшебства. Знаю, что заблудиться несложно, но кроме меня самого никто не направит на нужную тропу. Но столько лет я искал той самой чащи леса, чтобы больше никогда не найти дорогу обратно.
Нет, дремучесть моего ожидания может осветить только яркая вспышка твоего возвращения. Только два одиноких осколка, два одиноких полумесяца могут превратиться в полную луну. Только приходи. Я тебя жду.