Глава 2
Прошло уже минут сорок, как он отъехал от вокзала в сторону пригорода, где и находилась городская больница. Специфика заболеваний в этом учреждении была особенной, потому и находилась за городом. Виктор, вначале решил, что Зина работает в самой больнице.
Часы отмерили уже десять минут ожидания рядом с больничными воротами.
Дневной свет сменился темнотой и откуда-то сверху, непонятно откуда, вернее, из каких таких облаков, пошёл крупный, пушистый снег.
Зима вяло сдавала свои позиции марту, но до чего красив был этот мартовский пейзаж, укутанный нежным покрывалом последнего снега! Эти последние вечера уходящих зимних дней. Кругом успокаивающая загородная тишина, за исключением отголосков, пробегающих вдалеке по трассе автомобилей.
Крупный снег ложиться пушистым одеялом на деревья, как бы укутывая их и говоря, – ну, поспите ещё немного, поспите! И они спали, спали в этой уходящей, последней зимней тишине!
Виктор постоянно всматривался в освещённый фонарём больничный подъезд и никого не видел. Наверно всё же обманула на этот раз, грустно подумал он, достал ещё одну сигарету и прикурил. Сорок минут прошло с того времени как он сюда приехал. Покурю ещё разок и поеду. Чего ждать-то, если прийти, то пришла-бы уже. Час прошёл, как позвонил ей, а говорила через двадцать пять минут.
Докурив с испорченным настроением сигарету, он запустил двигатель машины и собрался уезжать. Совершенно неожиданно, при развороте в сторону трассы, Виктор увидел, как недалеко, под лучами включённых фар, спешил в его сторону женский силуэт.
Автобус остановился посреди неоконченного разворота и впустил в открытые двери Зинаиду.
– Пока добежала, думала зря бегу. Подумала, что опоздала уже! – Проговорила с покрасневшим лицом и лёгкой отдышкой Зина.
– Честно сказать, я уже подумал, что не придёте. Виктор обрадовался такому повороту дел.
– Там день рожденья продолжается, – поправляя свою шапку, продолжала Зина, – другая смена, поэтому вот так и получилось. Если нет время, то можешь ехать Вить! Кокетливо поглядывая на него своими большими, и слегка хмельными глазами предложила Зина, – ну а если есть, то можешь подождать. После, как отвезём всех в город, сможем поговорить более длительное время. – Ну как тебе, такое предложение?
– То есть, после того как отвезём всех, сможем спокойно с вами поговорить!
– Ну конечно Вить! – Хмельные градусы позволяли Зинаиде, вести разговор более раскрепощённо и слегка напевая мотивчик какой-то песенки, она предложила, – только давай уже, будем обращаться, на тебя. – Хорошо?
– Согласен. На ты, значит на ты. – Ответил довольным согласием Виктор, чувствуя её хмельную лёгкость в общении, – так конечно проще вести разговор, который надеюсь, у нас будет не последним за сегодняшний день.
– Вот оно как, – не знаю-не знаю, каким будет этот разговор! Зина засмеялась, весёлым голосом, чем-то издалека похожим на голос Пугачёвой, и начала показывать ему дорогу.
Двигаясь вдоль забора больничной территории, через небольшую рощу, они подъехали к среднему размеру котельной. Поставили на небольшую, рядом со зданием площадку автобус и зашли через приоткрытую дверь внутрь помещения.
При слабо освещённых фонарях на улице, здание показалось Виктору не очень большим, пока они не зашли вовнутрь его. С уличной тишины, при входе вовнутрь, уши сразу заложил громкий звук гудящих котлов.
В ноздри ударил лёгкий запах перегоревшего газа, технического сооружения.
Зина повела Виктора через главное помещение котельной, в подсобное помещение с другой стороны здания.
Перед расшатанной деревянной дверью, небольшого внутреннего помещения, Виктор услышал громкую музыку. Зинаида открыла дверь и представила Виктора тому, кто сидел за небольшим столом, накрытым разной закуской и пустыми под ним бутылками; – так, все тихо, знакомьтесь это Виктор. Он приехал за мной, но, если кто-то желает, может поехать с нами в город домой, – весело провела знакомство Зинаида.
Все конечно несказанно обрадовались новому знакомому Зины, но больше всего тому, что он был на колёсах и это, в общем, успешно должно было решить проблему доставки, очередной порции горячительного напитка. Плюс ко всему,
им представился внеочередной повод, выпить за нового знакомого.
Возражать против такого предложения никто не стал, а значит, на том и порешили, практически не сомневаясь в его добродушно-уважительном согласии, к своим новым знакомым.
Затухающая душа хмельной компании требовала увеселительной добавки в виде прозрачной жидкости, разлитой из обычных бутылок в стограммовые производственные стаканчики.
Вот так, на этой увеселительной ноте, Виктор познакомился с теми, с кем знался дальнейшие, три года знакомства с Зинаидой.
Но, перед поездкой к ближайшему на трассе кафе за намеченной выпивкой, всё же надо было пропустить по маленькой рюмочке, вернее разлить и допить последние остатки за знакомство. Пили весело и шумно, произносили тост за два, в данный момент больших праздника, день рождения коллеги и конечно новое знакомство. Попутно собрали деньги на очередную дозу спиртного и вручили денежную кассу Зинаиде.
Виктор, пить конечно отказался, но не по причине того, что за рулём, а потому, что не пил вообще, вот уж года три и был к «зелёному змею» совершенно безразличен.
Больше всего, Виктору хотелось поскорей разрулить эту компанию, и остаться наедине с Зиной, для продолжения дальнейшего их знакомства, но, по продолжению шумного застолья, эти шансы конечно, заметно таяли.
Зина уложила вручённую ей сумму денег в свой карман зимнего пальто, и они вдвоём поехали до ближайшего магазина-кафе, который располагался недалеко на трассе. Ночная темнота сократила километровое расстояние, и они быстро доехали, до намеченного пункта назначения.
– Зина, это вот это и есть кафе-магазин? – Спросил Виктор, подъезжая к освещённому вдоль трасы заправочному комплексу.
– Да Вить, сюда и надо нам, – а ты что, ни разу не был здесь? – Удивилась она, застёгивая полы своего пальто.
– Так, я по городу в основном езжу, а сюда зачем. Что мне нужно, в городе покупаю.
– Понятно, – пойдёшь со мной?
– Конечно Зин, пойдём, я помогу, – много будешь покупать?
– На все! – Засмеялась она и взяла Виктора под руку.
Небольшое придорожное кафе быстро снабдило Зину и Виктора своей сомнительной жидкостью в виде пяти бутылок, и они направились обратно через входные двери в сторону автобуса. Уже после магазина перед автобусом, Виктор неожиданно, прижал захмелевшую после выпитого вина в котельной, Зину к себе.
– Зина, миленькая, ты мне очень понравилась! Давай, отвезём в котельную вино, и побудем с тобой вдвоём!
– Да-а-а, – с удивлением посмотрела в глаза Виктору, зажатая в объятиях Зина, – я уже чувствую твоё желание! – Уединиться значит, хочешь? – уже со смехом проговорила она.
– Да Зин, хотелось-бы, вдвоём с тобой побыть. – Прошептал горячим дыханием Виктор.
– Ну ладно Вить, давай сейчас обратно приедем и там, на месте, что-нибудь решим. Поправляя сдвинувшую шапку с обнадёживающей улыбкой, поторопила она его в обратную дорогу.
– Тогда поехали скорей. Виктор отпустил Зину и пропустил её в автобус, после чего торопливо залез к рулю и запустил двигатель.
Виктор не верил в неожиданно надвигающую удачу. Неужели между ними что-то получится, и даже быстрей чем он думал. Впрочем, вино делает голову слабой. Обратная дорога от кафе до котельной на этот раз для Виктора оказалась ещё короче и полностью осознать всё и уж тем более представить о том, что будет дальше, Виктор конечно не успел.
Зина с пакетом вышла из автомобиля и подождала, когда Виктор закроет замок в двери.
– А ты домой не торопишься? – Неожиданно спросила она его с лёгкой иронией, – там-же жена ждёт тебя, – да?
– Зин, это другая тема и другая история. – Ответил слегка опешивший от такого вопроса Виктор, – мне не хочется сейчас с тобой про это говорить, тем более ты же сказала, что у тебя муж дома.
– Ой, да все вы такие! – Продолжила она разговор, игнорируя слова, касающиеся её мужа
Перед входной дверью в котельную, Виктор крепко обнял её.
– Зачем ты так, Зин.
– Вить, ты вернись и подожди в автобусе, пойду водку отнесу и вернусь к тебе, заждались там уже, – хорошо?
– Конечно, Зин. Ты поскорей скорей только.
Виктор радостный вернулся в автобус и завёл мотор, он понимал, что в продолжение чего-то необычного для начала понадобиться тепло.
Она вернулась быстро. Виктор перешёл в салон автобуса и, глядя на неё не понимал. Что она делает?!
Зина, стоя возле задних сидений, старательно расстила на них простынь, давая понять о развитии дальнейших отношений.
– Что ты делаешь? – Глупо спросил Виктор.
– Я не могу так, у тебя здесь, кто только тут не ездит,
а я что, голой задницей сяду сюда, – да?
Она сняла с себя пальто и положила его на спинку сидений. Получилось что-то, вроде сложенного диванчика.
Мотор автобуса ровно работал. Печка в салоне, хоть и не сильно, но прогревала салон, да и спиртное не давало замёрзнуть расслабленной женщине.
Тёплые руки Виктора, которыми он начал искать её тело под кофтой, возбуждали Зину всё сильней и сильней!
– Иди же, смелей. У нас, мало времени. Шептала она хмельным голосом, – искать начнут.
Голова закружилась у обоих шальными оборотами. У Виктора от неожиданной доступности к Зинкиному телу. У Зины она больше кружилась, от выпитого вина.
Снимая с её плеч кофту, его руки тряслись как будто после глубокой пьянки. Помогая Зинаиде освободиться от остальной одежды, Виктор с жадными поцелуями набросился на неё, как будто не видел женщину целый год.
Ощущение всего необычного, свежего и нового в этом неизведанном теле, вперемешку с набежавшей похотью от ощущения тайны, возбуждало его с ещё большим желанием к этой женщине.
Зинаида не стеснялась своей потребности в мужчине и с помощью горячего хмеля в голове, во всём помогала Виктору. Наконец случилось то, о чём Виктор даже и не мог подумать сегодня утром, в их первую встречу.
Он даже и подумать не мог, что такое может произойти в первую их встречу.
Почувствовав Зину, он больше не мог сдерживать себя в накопившем желании. Произошёл взрыв, взрыв всего того, что накопилось в нём во всём своём желании к ней за этот недолгий день, который он думал о ней.
Вместе с этим произошёл взрыв того, что в нём накопилось ещё и от того, что он не был с женщиной уже слишком много времени. С помощью этой женщины,
к которой у него возникло удивительно сильное желание, взорвалось то, что давно, как он считал, было похоронено внутри, и вот теперь с таким рвением всплыло наружу. Виктор, за повседневными хлопотами и равнодушной семейной жизнью, давно уже не чувствовал в себе такое мужское желание как сейчас.
Тут же, дважды повторив близость, и наконец-то обмякнув, уставший мужчина почувствовал свою вину перед ней, за быструю свою поспешность он виноватым взглядом попросил у неё прощенья. Прощенья за то, что так быстро всё случилось.
– Зин, извини, что я так быстро всё сделал. Даже стыдно. Правда, – виноватым голосом оправдывался Виктор.
– Не переживай, всё хорошо. Совершенно спокойно ответила Зинаида. – Так и должно было быть, первый раз и потом, я же видела, как ты меня глазами поедал. – Понравилась да? – Продолжала без всякой обиды кокетничать Зинаида.
– Понравилась? Воскликнул Виктор. – Да не то слово! Я в восторге от тебя, Зин!
Зина, специально стояла перед ним ещё обнажённая по пояс, освещённая через окна уличным фонарём.
– Я теперь ждать буду, когда ещё тебя увижу! Виктор прижал её к себе и осыпал поцелуями, казалось не тронутою временем грудь.
– Ты надеешься ещё на встречу? – Как-бы с удивлением переспросила она и отодвинула его от себя, продолжая одеваться.
– А разве не получится, Зин? – Спросил Виктор, нежно разглядывая её большие, хмельные глаза зелёного цвета, которые даже в темноте показались Виктору какими-то необычно светящими.
– Я завтра в ночь буду и одна на смене, так что подумай до завтра. Время ночью будет больше, а помешать нам некому будет. – Приедешь?
– Зин, я обязательно завтра к тебе приеду! – Тут и думать нечего! Виктор держал её пальто и помогал ей одеться, – глупо было-бы отказаться от такого свидания с такой женщиной.
– Ой-ой, не ошибись! Повернулась она к нему своим лицом и подставила вишнёвые губы для поцелуя. – Ты же совсем не знаешь меня!
Виктор с удовольствием прижался в крепком, слегка пахнущем вином поцелуе.
– Теперь пошли, вдруг искать будут. – Она отстранилась от приятного удовольствия и потянула его на выход.
– Не ошибусь. – Твёрдо ответил Виктор, когда они вышли из автобуса и прошли в котельную.