Глава 23
Зинаида Тимофеевна, оказавшись возле частных домов города, с небольшой отдышкой и полным удовлетворением от всего сделанного постояла немного и остановила попутную машину. С умоляющим взглядом и уставшим голосом, она стала упрашивать водителя подвезти её до дома.
– Вы знаете, денег у меня нет, но я обязательно вам отдам по приезду домой.
– Проблемы с деньгами? Спросил водитель, с интересом разглядывая случайную женщину.
– Не волнуйтесь, просто сейчас с собой нет у меня, я у мужа возьму и отдам вам сразу, – честное слово!
Это срабатывала практически всегда и безотказно, даже со сказанным словом муж.
Она смотрела на водителя своими большими, зелёными глазами, из-за которых, вернее, глядя в которые, невозможно было отказать ей в просьбе и вдобавок, у нормального мужчины появлялись похотливые мысли переспать с ней. Сочетание этих глаз, и самого лица, ставило Зину, на высокое положение перед сильным полом.
– Садитесь, я довезу вас, – а далеко вам ехать? Я не колымлю и извозом не занимаюсь, просто еду домой со смены, вот работа закончилась рано, потому и еду в это время.
– Ой, спасибо вам большое! Обрадованная Зина быстро забежала с другой стороны и уселась в машину, – нет, мне совсем не далеко, здесь минут семь восемь, это своим ходом долго идти.
– Хорошо поехали, показывайте дорогу. Водитель отъехал с обочины и направил автомобиль в сторону города.
– Вы улицу Калязина знаете?
– Конечно знаю, мне почти туда же надо. Оживился от такого ответа водитель, понимая, что ему не придётся долго выполнять услугу перевозки, – я живу не далеко, на Шепетовку.
– Вот хорошо-то как! А мне на улицу Калязина надо. Вы не переживайте, как только приедем, я зайду быстренько, возьму деньги и вынесу вам.
– Да я и не переживаю, я вам верю и денег мне в общем-то и не надо. Просто еду домой, смотрю, в такое время хорошенькая женщина стоит, одна на дороге. Мне не трудно, что я на руках что ли вас понесу, тем более, почти попутно оказалось.
– Спасибо вам большое. Уставшая Зина быстро схватила фразу про руки и подметила, – а на руках понесли-бы?
– Ну, с улыбкой задумался водитель, – на руках в другом месте носить надо.
Зина улыбнулась в ответ и промолчала, сейчас ей, больше всего хотелось добраться до кровати.
– Правда, я у родственников задержалась вот и поздно так, а про руки, надо подумать.
– А что же такси не вызвали? Всё-таки опасно в этот час.
– У них телефона нет городского, не поставили. Вы же знаете, какая проблема у нас, установить телефон. Мы с мужем, стоим на очереди, уже третий год и всё никак не проведут, а у соседей есть.
– Да, чтобы телефон установить, это проблема конечно. Ну, вот и улица ваша. – Где вам здесь?
– А вот, возле этого дома подождите, с торца, или я сама вынесу, или муж через пару минут принесёт.
– Да не надо мне ваших денег, я достаточно хорошо зарабатываю. – Вы лучше скажите, как вас зовут? – Встретиться с вами возможно? Если конечно не против.
Она, как-бы с удивлением посмотрела на него по привычке, своим завораживающим взглядом. Конечно, ей сегодня было уже не до знакомства, но она всё же подумала, так, на всякий случай про запас так сказать можно дать номер.
Ранее, когда у неё был к таким делам какой-то азарт, она даже и не задумывалась, кто и как, ей всё равно было кого уничтожить. Это уже позже, последнее время, она почему-то стала иногда разбирать и спрашивать, женат мужчина или нет, да и вообще собиралась с этим заканчивать с возрастом. В глубине своей проданной души, она иногда сожалела о содеянном, но это было для неё как наркотик, и чтобы не засветиться на одном месте, Зина, раза два в год, выезжала в совершенно чужой город. Вот выкуплю закладную и перестану, а до выкупа оставалось восемь лет. Младшей сейчас десять и до восемнадцати, ей надо было набрать определённое количество душ, для выкупа.
– Знаете, у меня есть телефон, но только рабочий. – А вы женаты наверно?
– Так ведь и вы замужем! Нет, ну если нет желания, то конечно я не настаиваю, я только предложил, а вы уж смотрите сами. Ответил водитель, с неожиданным для Зины равнодушием. Это её, можно сказать и зацепило. Такого ответа она ещё не получала ни от кого.
– Хорошо, есть чем записать? Согласилась Зина, она, почему-то почувствовала в нём какое-то равнодушие к ней, а это стало обидно.
– Конечно, сейчас достану авторучку и бумагу, говорите. – Кстати, как вас звать?
– Меня Зина, – а вас?
– Пётр я. Без особого энтузиазма ответил водитель.
Зинаида сказала ему свой телефон и вышла из машины. – Сейчас ещё перед Николаем отчитываться надо, – с огорчением подумала она и почти сразу забыла про Петра. От денег он отказался, выходить не надо было, и она машинально составила план отчёта перед мужем, пока курила сигарету возле своего подъезда, прихваченную из машины Анатолия.
В окнах, через ночные шторы, пробивался свет от ночного светильника.
– Не спит ещё, дожидается., – подумала Зина и вошла в подъезд своего дома.