Как решилась проблема с финансированием
После того, как я получил положительный ответ от МОК, мне оставалось только найти того, кто смог бы профинансировать моё путешествие и пребывание в Рио-де-Жанейро во время Олимпийских игр. Своих средств у меня для этого не хватало.
Я уже давно превратился в гражданина мира, и был бы рад путешествовать по всей планете без каких-либо ограничений. Но, к сожалению, как и большинство людей в мире, зависел от денежной системы, и не мог реализовать все свои планы без некоторого количества зелёной наличности.
Когда-нибудь, во времена всеобщей автоматизации, деньги перестанут быть актуальными, но пока они по-прежнему нужны для активной жизнедеятельности.
Проблема разрешилась неожиданно просто. Мой одноклассник, ведущий сейчас вполне успешный бизнес, и давно живущий в Германии, узнав о том, что я буду выступать на Олимпиаде в Бразилии как независимый спортсмен, сам нашёл меня через Интернет.
Он выделил мне весьма приличную сумму, при условии, что я, по мере возможностей, слегка (а может быть, и не слегка) прорекламирую в Рио его бунтарский бренд, ориентированный на европейских тинейджеров. Реклама всегда являлась надёжным источником финансирования подобных проектов.
Его компания выпускает целую серию молодежной одежды, которая имеет весьма наглое позиционирование, поэтому моё независимое выступление на Олимпиаде под собственным гимном показалось ему весьма интересным, хотя, он сильно сомневался, что меня допустят к соревнованиям, и очень удивился, когда это произошло.
«Нашему бренду нужен наглый, бунтарский рекламный образ – написал он мне по электронной почте – И твоё независимое выступление под собственным гимном на таком глобальном, масштабном мероприятии, как Олимпиада, отлично соответствует нашему позиционированию. Если ты переведёшь текст песни „Потому что мы – приматы“ на английский язык, то мы сможем использовать её в наших рекламных роликах».
Я, конечно, согласился на его предложение (других вариантов вообще-то не было), хотя не был точно уверен в том, что у меня будет возможность рекламировать его продукцию в Южной Америке.
Одним словом, деньги на поездку в Бразилию нашлись гораздо легче и проще, чем я ожидал. И этих денег нам хватит не только на две недели в Рио, но и на год жизни на солнечном, приветливом острове Самуи (правильно название этого острова переводится, как Самуй, но Самуи звучит как-то благозвучнее с точки зрения русского языка) в Таиланде, где мы уже несколько месяцев радовались многочисленным тропическим прелестям и всеобщей атмосфере счастья.