Контркультурист с пятым мужским размером груди
– Согласились бы вы выступать за какую-то другую страну, если бы вам поступило такое предложение?
– Наверное, я бы согласился выступать за планету Земля на первых межпланетных Олимпийских Играх. Но вряд ли там понадобятся независимые спортсмены. Хотя, конечно, всё возможно. На такой Олимпиаде точно бы не было отдельных стран, и все люди болели бы за команду землян.
– Почему вы выбрали в качестве гимна именно песню «Потому что мы – приматы», а не какую-то другую? Повлияло ли на это то обстоятельство, что 2016 год – это год Огненной Обезьяны по восточному календарю?
– Нет, восточный календарь здесь ни при чём. Мне показалось, что смысл этой песни актуален для всего человечества, и для спортивных соревнований – в частности. Люди выстраивают иерархии, пытаются доказать, что они лучше других, делают всё возможное, чтобы стать первым хоть в чем-то, а на самом деле в этом мире каждый из нас – первый во всём.
– Как вы считаете, если что-то, чему людям стоит поучиться у своих собратьев по отряду приматов?
– Безусловно. Люди могли бы многому научиться у своих ближайших родственников по отряду приматов, в частности, у горилл. В каком-то смысле, они гораздо гуманнее и добрее нас, поскольку им для поддержания своей невероятной, феноменальной силы (а горилла в среднем в 11 раз сильнее человека) не нужно питаться мясом, и съедать кого-либо из животных на завтрак, обед и ужин.
Это мирные, высокоморальные вегетарианцы, которые являются, при этом, одними из самых сильных существ на Земле. Если бы все люди были такими же, я уверен, что мы жили бы совершенно в другой, менее агрессивной и воинственной цивилизации, хотя, возможно, и не имели бы всех тех достижений прогресса, что есть у нас сейчас. Но ещё неизвестно, что лучше.
– Вы выглядите очень мощно, практически как культурист…
– Несмотря на то, что у меня пятый мужской размер груди, я скорее, не культурист, а контркультурист.
Вот примерно в таком духе я раздавал направо и налево философско-бунтарские интервью по «Скайпу» в течение целой недели. Представляю, что обо мне подумают, когда все эти заявления будут разом опубликованы в мировых СМИ. Впрочем, мне не было до этого никакого дела. Пусть думают, что хотят.