Вы здесь

Папская булла. Глава седьмая, в которой мы возвращаемся к Сазонову, бывшему полковнику, бывшему генералу (Игорь Афонский, 2014)

Глава седьмая, в которой мы возвращаемся к Сазонову, бывшему полковнику, бывшему генералу

Внимание спецслужб полковник Сазонов привлек давно. Собственно говоря, вся его прошлая жизнь – это целый раздел спецопераций и подобных различных заданий, связанных с риском. Потом он получил инвалидность, его состояние здоровья резко ухудшалось, и надо сказать, что ветерана элементарно «списали». Хороших аналогов иностранных лекарств у нас в стране не было, а производить покупку за рубежом семья себе позволить не могла. Отправленный в южный санаторий полковник Сазонов до места не прибыл, а через некоторое время его документы были изъяты, некто в аппарате получил за это круглую сумму денег, а нужных вопросов решил не задавать. Считалось, что Сазонов умер в результате обострения кризиса его болезни.

Мать Олега – ведущий врач поликлиники города Местищево, наблюдала за полковником. Его выздоровление вызвало у неё профессиональный интерес. Она поделилась этими любопытными наблюдениями со своим учителем. Тот такой случай хотел изучить сам, но времени у старика не было, а когда свободная минутка образовалась, и он приехал к любимой ученице, то самого Сазонова наблюдать уже не смог. Тот стал недоступен, неуловим, и о своем тяжелом недуге вряд ли вспоминал. Доктор ещё надеялась, что её сын поможет связаться с полковником, но последующие события отмели все ожидания в сторону. Война между городскими криминальными структурами отразилась и на компании «Дженералс Янгс». Они находились в длительной осаде. Врачи посетовали, что упустили хорошую возможность для исследования и забыли об этом.

Но служба, курирующая российского профессора, об этой истории не забыла. В нужный отдел поступила соответствующая информация. Её быстро проверили. И там ничего никто толком не понял. Документы на бывшего полковника отсутствовали. Его нынешнее положение в ОПГ (организованной преступной группировке) города Местищево вызвало недоумение. Как это могло случиться, что бывший боевой офицер, ветеран занимается «разборками», выезжает на встречи с преступными элементами, забивает «стрелки», практически мочит в канализации наёмников и боевиков, и безнаказанно, собственноручно отстреливает главарей. Это было уму непостижимо. И очень напоминало операцию под прикрытием.

«Но кто именно санкционировал такое мероприятие?» – это до сих пор оставалось неизвестным.

Надо отметить, что компания «Молодые Генералы» для многих оставалась «тёмной лошадкой». «Крыша» у этой компании в виде депутата Государственной Думы, бывшего представителя ЛДПР, была надёжной. Подступиться было сложно.

Само выздоровление этого человека от недуга долго ничем не объяснялось. Причастность к этому факту Птицы, неизвестного до сих пор фантома города Местищево, таинственного существа – не подтвердилось. Его вообще не признавали как реальный, не то чтобы решающий фактор.

Полковник Петров

Возвращение Игоря Алексеевича в Москву ознаменовалось его новым назначением. И следует отметить, что всё это обрушилось на него как нельзя неожиданно и, самое главное – непонятно! Да, полковник никак не мог понять, почему он попал в эту самую группу, и зачем следует заниматься этими делами, которые он сам «прикрыл», так тщательно заметая все следы в городе. Всех этих людей, которые присутствовали в комнате, он тоже не знал. Совещание вел его непосредственный начальник – генерал Свиридов. Это был очень волевой, многогранный человек, который построил свою карьеру на самых решительных и силовых мерах во время правления первого президента Российской Федерации.

Так как Петров попал на оперативное совещание не с самого начала, то основной мысли он ухватить ещё не смог. Он не знал, что ждёт его, и чему следует радоваться или печалиться. Поэтому он просто зашел, сел на свободный стул и молчал.

На стене была спроецирована большая фотография из добытых ранее вещественных доказательств. По мнению самого полковника, это были сомнительные улики по его последнему делу. Он уже ожидал хорошего нагоняя.

Кадры из карты памяти телефона иностранца Альберта. Высоко над землей в ореоле непонятного света повисла странная фигура в полной, чуть ли не космической или рыцарской амуниции. Шлем из золота и кольчуга на этой фигуре были хорошо различимы. Имелись и другие яркие украшения – ожерелье и обручи – нарукавники. Красивые узоры в виде бегущих коней.

– Это, как вы сами видите, несомненно, шлем самого Фаэтона – Сияющего. Имеется старинная гравюра одного итальянского художника эпохи Возрождения, где этот шлем очень хорошо изображён. Вот, можете сами сравнить, сходство очевидное. Помимо того, что это очень ценный артефакт, сами можете видеть, что с ним связано много непонятных вещей. Да, могу сообщить. Недавно он был обнаружен в одном запаснике российского музея. Представляете, он много лет был запечатан в гипсовой фигуре. Сотрудник, который его обнаружил, случайно разбил украшение. Потом он пытался продать через интернет свою уникальную находку. Наши специалисты всё проверили. Вот фотография этого шлема, сделанная музейным сотрудником. Тут указан его вес, основные отличительные особенности. Сделан он в виде огромной головы орла, тут никто не ошибётся. Его можно сравнить со шлемом разве только древнеегипетского бога Гора. Но не беспокойтесь, тот шлем пока ещё не найден.

Конец ознакомительного фрагмента.