Вы здесь

ПУМПАК. Постсубъективный Униабстрактный Метапарадигмальный Путь между Абсолютом и Консенсусом. Фрактальная тюрьма, из которой я, судя по некоторым признакам, так толком и не выбрался (Олег Лутин)

Фрактальная тюрьма, из которой я, судя по некоторым признакам, так толком и не выбрался

Прежде чем начать повествование о том моменте, с которого не то чтобы все началось, но который многое объясняет, я немного хочу поговорить о том самом, о чем говорить запрещено.


Иной редактор или просто борец за нравственность, короче говоря, любой современный аналог цензора, может обвинить эту книгу в пропаганде наркотиков. Но хочу отметить, что моей целью не просто не стоит пропаганда наркотиков, а скорее даже напротив, я стремлюсь к антипропаганде этих веществ.


Потому что, как мне кажется, старательное замалчивание и распространение нелепых мифов о наркотиках ни просто не снижает их популярность, но, напротив, создает им загадочную ауру запретного плода, что манит туда людей, что мед мух. Задумайтесь над тем, что в странах, где легализованы наркотики, уровень их потребления местным населением существенно ниже, чем в большинстве стран, где наркотики запрещены. Поэтому я считаю, что подробно рассказав об этом, и более того, рассказав о безопасных альтернативах для них, я сделаю для борьбы с ними больше, чем все запретители вместе взятые.


Так вот, хотя путь многих мистиков начинался с этой дряни, хочу отметить, что вовсе необязательно пить пейот подобно Кастанеде, чтобы узреть мистическую сторону бытия. Более того, скажу, например, что тот же Дэвид Линч, чье безумное творчество соответствует увиденному мной на мистической стороне бытия куда больше, чем байки дона Хуана, вообще пришел к этому не через химические средства, но через специальные виды йоги, которые он с огромным удовольствием сейчас популяризирует. Не вызывает химической зависимости, да и для здоровья полезно. А тот же Альберт Хофман, создатель ЛСД, после запрета кислоты, создал так называемое холотропное дыхание, которое позволяет вызывать аналогичные кислотным трипам впечатления, но без химического воздействия на организм. Так что поверьте, способов обрести мистический опыт не нарушая закон – много, и рекомендую вам ознакомиться с ними, а не прыгать в бездну психоделических ощущений, не осознавая всех возможных последствий. Впрочем, отмечу, хотя и рискую этим снова поссориться с борцами против наркотиков, что вещества – не самый опасный путь к мистическим откровениям. Деструктивные секты – куда опаснее. Избегайте их. И вообще, как я и говорил раньше, познавайте всё сами, это позволит вам увидеть мир своими глазами, а не чужими.


Но, увы, у меня в начале моего пути не было умного дяди Лу, который предупредил бы меня, что я иду по кривой дорожке. Вернее нет, тех, кто кричал о кривости этой дорожки было так много, что мое падение на дно было просто неизбежно. И эта дорожка привела меня к тому, что до сих пор является периодически возвращающимся в мою жизнь адом, который хотя и открыл мне глаза на мистическую сторону бытия, тем не менее оставил на моей душе шрамы, которые, судя по всему, я уже никогда не смогу вылечить окончательно. Я совершил выбор, за который не был готов принять всю ответственность, и его последствия стали моим личным кошмаром. Моим личным адом. Надеюсь, мой опыт поможет вам не повторить моей ошибки.


Я дал этому аду название «фрактальная тюрьма». Пожалуй, это название лучше всего описывает это явление.


В определенном смысле, все мы находимся во фрактальной тюрьме. Тут как в Матрице, только без Машин. Мы все обитаем в этом аду, но старательно придумываем самообманную ложь, вымысел, в котором убеждаем себя и окружающих. И цель этого самообмана проста – не замечать этой тюрьмы, потому что видеть её невыносимо.


Кенди-флип разрушил для меня эти сладостные иллюзии. Вообще-то, по идее, он не должен так работать. По словам дилера (которые, возможно, были ложью), он напротив вызывает радужное состояние души, сопряженное с психоделическими откровениями. Но, видимо, моя душа на тот момент уже настолько погрязла во мраке, что не было тех чувств, усиливая которые кенди-флип привел бы меня к радужным откровениям. Увы, он низверг меня в серый ад фрактальной тюрьмы.


В чем суть фрактальной тюрьмы? В абсолютной цикличности всего происходящего. Всё повторяется снова и снова, раз за разом, снова и снова, раз за разом, снова и снова, раз за разом, снова и снова, раз за разом. Снова и снова. Раз за разом. Каждое твоё действие – копия других твоих действий, часть цикла, что повторяется снова и снова, раз за разом, снова и снова, раз за разом. Ты понимаешь, что пространство вокруг – лишь фрактальная часть чего-то абсолютно такого же, и внутри у него всё точно так же, что везде всё одинаково, что всё одинаково, что всё самоподобно, что куда бы ты не шёл, всё повторяется, что всё есть лишь фрактальное подобие самого себя, что все одинаково, что все повторяется, раз за разом, снова и снова.


А ещё ты не можешь понять, что реально, а что – сон. В определенный момент реальность для меня словно раздвоилась. В одной реальности, истинно-исконной, я уснул от принятых наркотиков, но, увы, перед этим забыл закрыть окно. Окно открыто настежь, я валяюсь поверх одеяла, мое тело разгорячено наркотиками. И я умираю от холода. И, увы, ничего не могу с этим поделать, так как я сплю.


А вот то зацикленное пространство, в котором я нахожусь, это сон. Да я совершаю здесь много действий, чтобы спасти настоящего себя. Но вот только я совершаю их тут, в реальности сна, а не там, в истинной реальности. У вас когда-нибудь был сонный паралич, также известный, как синдром мары? Меня он преследует с раннего детства. Твой мозг проснулся, и ты видишь реальный мир. Но твое тело всё ещё во сне, оно всё ещё недвижимо. Ты хочешь поднять руку, но поднимаешь вымышленную руку, а твоя настоящая рука лежит недвижимо. И ты понимаешь, как это бесконечно сложно, совершить не образ движения в своей голове, а истинное движение в реальном мире. Поэтому синдром мары почти всегда вызывает ощущение паники, ну, если не привыкнуть и не осознать, что нужно просто подождать какое-то время, продолжая раз за разом пытаться что-либо сделать в реальном мире, пока это не удасться, так как тело, наконец-то, проснется, вслед за сознанием.


Вот только это работает в случае просто сна. Но не факт, что работает в случае наркотического трипа. Что работает тут, ты понятия не имеешь. Вся ситуация очень нестандартна, и ты даже не можешь кому-либо позвонить. Вернее нет, можешь. Но тебе ответит лишь выдуманная тобой проекция того человека, которому ты звонишь, он ответит тебе то, что по твоим ощущениям должен ответить тот человек. Ты говоришь с самим собой, а не с кем-то из реального мира.


Ко мне приехали друзья, вызванные моим паническим звонком. Увы, их действия с головой выдали, что всё это всё ещё часть трипа. Йотун Хатт начал говорить о пренатальном опыте и погружении в глубинную травму. Леди Погасший Янтарь начала медитировать, используя упражнения йоги. Что тут делала Пони Две Коровы я так и не понял, мы с ней даже толком знакомы-то не были на тот момент. А она вдруг приезжает и смотрит, как голый мужик бегает по квартире и орет «нужно закрыть окно, я умираю от холода, нужно закрыть окно, я умираю от холода», и они закрывают все окна, вот только это не те окна, это окна здесь, внутри сна, а не там, в реальном мире.


Они везут меня на Базу Революции. Там борцы с Единением пытаются помочь чернокожей феминистке, так как от её чемодана отлетела металлическая часть ручки (почему нельзя держаться за оставшуюся тканевую мне так никто и не объяснил), а ей завтра лететь в другую страну, в которую она уезжает навсегда.


Стоит ли говорить, что всё происходящее всё сильнее убеждало меня в том, что я внутри галлюциногенного сна, что реальностью это быть не может? Вот только сейчас мы с вами находимся именно в той реальности. Я так и не проснулся. Я всё ещё в этом сне. Смотрю на все эти странности и учусь принимать их как должное.


И с тех пор каждый день передо мной стоит один и тот же вопрос. А готов ли я к пробуждению? В этом сне, что длится до сих пор, меня окружают чудеса, а я наделен многими чудесными способностями. Мир не идеален, тут много проблем, но по крайней мере меня здесь уважают, мой талант признают, пусть дохода это пока и не приносит. А там я серый убогий наркоман, который ничего не достиг и всем только мешает. Так готов ли я проснуться туда? Или лучше продолжать осваивать искусство управления этим сном, постепенно становясь богом?


И самое главное. А что произойдет, если я там замерзну и умру? Сон станет вечным, или я умру и здесь тоже? Я не знаю ответов на эти вопросы. Я просто живу жизнью колдуна и пытаюсь освоить искусство управления этим сном. Можно назвать это кошмаром. А можно мечтой. Любой выбор верен, если принять ВСЮ ответственность за него. Надеюсь, я осознал все последствия принятого мной выбора.