Вы здесь

ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ ХИМПЕРИИ. Мой ласковый и нежный век (КИР КОРОВ)

Мой ласковый и нежный век

Впрочем, к началу Века-Зверя окраинные головы Д*Ра-Конуса Великой Европонской Тартар-Химперии основательно погрызли метрополитесную. Огрызаясь и завывая, она ещё надеялась собрать взбунтовавшихся и разбежавшихся собратьев под своды своего мрачноватого кремляндского Дворца-Каземата.

Напрасные и смешные потуги! – Центр Мира давно уплыл из Кремлянда, наступало время собирать экскременты собственных экспериментов и платить по счетам и счётчикам за свои химперские выкрутасы в далёком и не очень далёком прошлом.

И всё же… Есть в этом упадке что-то мучительно-вдохновенное, неодолимо влекущее. Химперия гниёт, но до чего красиво! Драконус издыхает, но до чего эпично! А впрочем, не так-то просто его убить, да и не выгодно это Зверю – лишиться вовсе одной из голов, причём самой главной. Просто зазналась буйна головушка, взбунтовалась и забыла, что главенство означает ответственность, а не беспредел, снова метит в Генеральные Предикторы и в Великие Инквазикторы. Придётся пожурить, побить даже, пригрозить, поставить на место, но не отрубать же совсем! Отрубить-то, впрочем, можно, да только что толку-то? – тут же новая отрастёт, ещё кусачее, а то и две…

Для меня же всегда интересен был вопрос: откуда берётся во мне этот «Танец с Драконами»? Тянет ведь, Зверюга, завораживает! И не токмо посмотреть-подивиться, но и поучаствовать. И не просто поучаствовать, но и самому побыть Главным Танцором. И вот уж мерещится мне многорукий и многобликий Дракон Шива-Кали, танцующий на убитом им трупе демона свой Огненный Космический Танец, из вихря которого возникают и в котором исчезают, как в бездне, бесчисленные пузырьки иллюзион-миров.

А за этими индостадными наслоениями проглядывает ещё более древний семиглавый Арктический Драконус Кощуй-Дваждьбог, кружащийся в космическом ритме со своей вечной подругой Мареной-Д*Живой. И рождающийся в их оргаистическом танце вечно двоящийся, страшный и прекрасный одновременно, богомладенец Колядун-Купала со своей сестрой-близняшкой Костромой-Снегурочкой, с которой он непременно сотворит инцест. Как же ж в мире миражей без инцеста?

Избежать этого столь же желанного, сколь и опасного Священного Танца никак не можно – никому ещё не удавалось. А стоит только чуть-чуть зазеваться, двинуться не в такт, или войти в раж и превысить меру участия – закрутит насмерть, как в литературной рулетке Лас-Пегаса! Вот и приноравливайся, как можешь.

Лучшее, что я пока смог здесь придумать – это превратить своё вынужденное приземление в полёт по касательной к Священному Танцу Д*Ра-Конуса, и, рискованно балансируя на его ритмах, набирая круг за кругом силу, лёгкость и высоту, оторваться и снова раствориться в Великом Никогде…

О, если бы это было так просто, как я здесь красиво описал! Ежесекундно рискуешь быть очарованным и упасть в Красоту Света Дваждя-Д*Живы – тут-то она и обернётся Ужасом Тьмы Кощуя-Мары! Мириады мотыльков и Божьих Коровок вылетают из Великой Пустоты на завораживающее мерцание арабесок свето-теней этого танца, и большинство из них гибнет в его Священном Огне, чтобы в тысячный раз начать всё сначала…

*

Немало усилий моего коллективного воображания было положено, чтобы к началу преславнутого Века-Зверя представить Химпер-Расену хотя бы как этногеографический центр ЕврАсии. На геополитический поросу уже не хватало. То есть представить-то было можно, но надо было ещё ведь и реализовать представление, а с этим далеко не все были согласны. Но как-то уж подозрительно единогласно, настойчиво и согласованно не согласны были эти несогласные. Знаменитый Данила Евский как раз тогда отметил это дружное единство страха и ненависти окраинных голов Д*Ра-Конуса в этом вопросе.

Собственно ничего нового в этом не было. Ещё в одном из первых фантазмов моего имаженер-приземления европонцы в ужасе вскакивали по ночам от кошмарных снов с нашествием тартарской конницы, и за прошедшее время коллективными усилиями им удалось сместить геополитические реалии.

Но не всё так просто. Есть ведь вещи и более глубокие. И когда голова Д*Ра-Конуса стала чахнуть, в центре вдруг включилась трансцендентальная апперцепция, и тени Древней Тарт-Арии, прогибавшей всю ЕврАсию, снова замаячили на горизонте. Тут бы найти в себе мудрость, терпение и смирение продолжать внутреннюю работу, но внутри моего имажинера нашлись социал-инженеры, умело направившие её вовне, в пляски с религиозными Химперами…

По большому счёту в феноменальном мире ведь вообще нет и не может быть никакого устойчивого центра. Он, как и всё в этом мире, вечно мерцает, двоится, мерещится, скользит, перемещается, кажется. Тот, кто понял это, кто овладел своим метафизическим центром, подчинил ему своё внешнее бытие, а потом и вовсе стёр различие внутреннего и внешнего, – тот и летает на крылатом Д*Ра-Коне в Понебени.

Поэтому и выглядят так шоколадно более мобильные островные и океанские державы моих снов. А кто цепляется за старые химперские континентально-религиозные евразиазмы – тот ползает в длинной прямой кишке Великана Арктогея вместе со своим картонным «Третьим Римом» а также великой литературой вечно лишних героев своего времени, балетным гаремом Уицраора, балалайкой и епономатерью в снегах.

Таковых гарцующий Дваждьбог-Кощуй вырубает миллионами без всякой жалости и скидок на возраст, сословие, образование, таланты, вероисповедание, сексуальную ориентацию или отсутствие оных. И закапывает в окопах, лагерях, колхозах, заводах, шахтах и шарашках.

Возможно, Он этим хочет показать, что весь этот феноменальный химперский хлам – пустые иллюзии и жалкие понты перед Великим Полётом в Неизведанное. Хорошо бы мне обустроиться в Духе, тогда и Миф Велючей Химперии обустроится как бы сам собой. Лишь бы не поганить всё своим «хотел как лучше», иначе выходит «получилось как всегда».

А сделать это не так уж и с-ложно. Я бы даже сказал – легко. То есть вообще это сделать можно только легко. А стоит лишь начать делать трудно – сразу получится «как всегда». Не цепляйся ни за что в этом мире иллюзий – тогда и выживешь хоть в самом его Пекле. И не просто выживешь, а сохранишь Любовь и Радость. И раз уж занесло меня опять в такое бурное время Химпер-Мифа, то я выбираю Лёгкое Скольжение в Волнах Воображения. Не влезать непосредственно ни в какие идеологические дрязги, «высший свет» и политику. Скользнуть по краешку, покружить над полем Великого Танца-Битвы – и снова в Никуда!

Размышляя тако, изящно снижаюсь, фланирую кругами и вижу, как Серебристая Птица Удачи проявляется справа по борту буквально из Ничего, словно планер дона Уайльда Шиз-Моды. Реальность иллюзии. Приключения мессии без выбора хотеть или не хотеть быть мессией…

Да здесь у меня уже появились первые летательные аппараты – это-то мне и надо! Полетаю на планере над всем этим мифологическим военно-ребольлюционным борделем, устроенным коллективными усилиями всех голов Д*Ра-Конуса Моего Воображания, и на прощанье – махну серебряным ему крылом: пусть кусает своими несуществующими челюстями иллюзию воздуха!

Пожалуй, полностью воплощаться здесь сразу и не стоит. Для начала достаточно проявить какой-нибудь удалённый симультид, скажем – сто семнадцатый. И вообще, что такое «полное воплощение», если учесть, что воплощение есть умаление Абсолюта, лишение Его полноты? Хотя на этот счёт имеются и другие мнения, в том числе полностью противоположное первому…

Как бы то ни было, разрешите представиться: граф ди Черкозлино барон фон Koroff – метафизик-бес-пробуддень, маньяк-адвентюрист, генийральный конструктор и смертник-пытатель первых в мире химпер-аэромифов!

Последнее, что я вижу внутри кошмара своего воображания перед воплощением в химпер-аэромифе – это бесконечные фиолетовые шеренги из зеркальных фасет-пикселей гигантского глаза какого-то вселенских размеров насекомого.

Их жутковатая правильность наводит на мысль о том, что т.н. «жизнь» – это не что иное, как функционирование биомашин, разновидность «смерти». Приближение увеличивает шеренги пикселей в размерах, и они мелькают предо мной, как картинки на экране – Свигстограмм, Фас-Прфиль-Бук, Фью-Туб, Твердиттер…