6
Леся прошла через главный зал штаба на сцену, в углу, в стене находилась каморка. Тут хранились старые растяжки, забытые после экспозиций картины, стоял небольшой стол, на столе компьютер, принтер, лампа.
– Что ты хотел?
– Прикрой дверь, пожалуйста.
Леся закрыла дверь, теперь каморка освещалась только светом лампы, дневного света из комнаты не поступало.
– Почему ты такая раздраженная последние дни? – Тим подошел к Лесе ближе, провел рукой по её шее, спустился ниже и полез под майку.
– Ай, да ну, тебя, – отпихнула его руку Леся. – Нормальная я, своих дел хватает.
– Ты даже не отвечаешь на сообщения, которые я тебе присылаю.
– Я заснула, – лукаво улыбнулась Леся. Она немного подтолкнула его, что бы он сел на стул, мягко подошла к нему, наклонилась близко к лицу
– А что ты хотел, чтобы Кисочка – ехидно артикулируя «Кисочка», – тебе ответила? Мяу? – она поцеловала его, поцелуй затянулся, в этот момент она нагло провела своей ладонью у него по брюкам в районе паха, Тиму это нравилось, при попытки убрать руку, он вернул её руку назад.
Освободившись от поцелуя и отпрянув от Тима, Леся, будто бы не в чем не бывало продолжила разговор:
– Твой Стас меня напрягает, ему вообще можно доверять?
– Какой Стас? – Тим смотрел на неё взглядом сытого и наглого кота, он встал и подошел к ней в желании продолжить начатые ласки. Она остановила его.
– Твой друг Стас, абортыш из Лицея, который вчера пришел. Не буду я тут с тобой зажиматься, там твоя Лора сидит, а ты тут кисочек тискаешь.
– Ой, ну как хочешь, могли бы расслабиться. – Тим сел на место и полез в компьютер отвечать на сообщение, – Стас нормальный парень, и не называй его абортыш, это обидно. У него не простая судьба, но в принципе он не плох. Только не давай ему денег в долг, а так, я думаю ему можно доверять. – звук входящего сообщения на месенджере, в открытой переписке были видны анимки поцелуев и более скабрезные флеши. Леся мельком увидела сообщения.
– Ясно. Смотри там, будь избирательней с кисочками, а то подцепишь блох.
– Очень смешно! Ты часто такая язва.
– Жизнь такая. Ладно, чао.