Вы здесь

О пользе и вреде. Книга – прививка от всех вирусов в нашем сознании. Глава 5. О пользе и вреде Директории (Вадим Шлахтер)

Глава 5

О пользе и вреде Директории

Как-то однажды я спросил Влада:

– Влад, а если бы тебя избрали Президентом? Чего бы ты тогда делал?

– Президентом? – переспросил Влад. – Ничего.

– Как ничего? Совсем ничего?! У тебя же столько интересных мыслей, идей, и ничего?

– А что может сделать Президент? По Конституции и всевозможным подзаконным актам власть Президента до смешного ограничена. Да и Премьер-министра, надо заметить, тоже.

– Ну хорошо, Влад, допустим ты бы стал управлять этой страной. Что бы ты сделал?

– Вадим, я никогда не буду управлять этой страной. Хотя на все воля Создателя. Так и быть, слушай.


Первое:

Я бы ввел правовые основы Диктатории. Это не совсем диктатура, это скорее Директория, с Генеральным Директором во главе. Директор дается Директории свыше, т.е. назначается прежним Директором. И никто не имеет права оспаривать решение Директора. Разве что Совет Директоров должен иметь право Вето. Директор не имеет права умереть, не назначив нового Генерального Директора из Совета Директоров и вообще дату своей смерти должен согласовывать с Советом.

Шутка. В общем, я бы создал для начала правовое обоснование Директории. Вся страна – большая фирма, я – ее Директор.

Мой совет: Директор по развитию, административный Директор, технический Директор, Директор по ресурсам, финансовый Директор, коммерческий Директор, Директор по кадрам, Директор по физкультуре, Директор по здоровью, Директор по строительству, и еще с десяток Директоров, включая Директоров по внешней и внутренней безопасности.


Второе:

Распустил бы Парламент и сократил бы чиновничью рать до размеров СССР, как известно чиновников там было в 12 раз меньше, чем в России. И ничего, справлялись. С оставшимися начал бы реальную борьбу с коррупцией.

– Реальная борьба это как?

– Отменил бы мораторий на смертную казнь. Казнил бы публично, отрубанием головы на Красной площади. За преступления поменьше (не коррупция, а головотяпство) – публичные порки чиновников, правоохранителей и прочих должностных лиц на Красной площади. Запретил бы всем должностным лицам отправлять детей учиться за границу. Есть родственники за границей у чиновника? Публичная порка и без пенсии в отставку. Пусть в мусорных баках добывает себе пропитание. Их женам и любовницам запретил бы выезжать за рубеж, чтобы не было у иноземцев возможности диктовать мне что-либо.


Третье:

Навел бы порядок в духовной жизни. Запретил бы всевозможные дотации из бюджета на религию. Уравнял бы все религии в правах. Религиозные общины жили бы у меня только на взносы братьев или помощь единоверцев из-за рубежа. Огромную армию депутатской и поповской братвы отправил бы на укрепление сельского хозяйства. Прекратил бы порочную практику навязывания гражданам одного единственного лжеучения.


Четвертое:

Вместо милиции, полиции и прочей юстиции учредил бы корпус судей и стражей. Дал бы им много, но много бы и спрашивал. За коррупцию, взяточничество и злой умысел при неисполнении своих обязанностей рубил бы головы на Красной площади. За тупость и головотяпство – публичная порка и отставка без пенсии. И требовал бы не какую-то мифическую «раскрываемость», а отсутствие преступлений и порядок на вверенной судье и стражам территории. Сократил бы налоги до 33%, тогда бы их стали платить. А подоходный налог просто отменил бы. Вместо него вернул бы налог за бездетность.


Пятое:

Взялся бы за здоровье нации. Запретил бы алкоголь и наркотики. За торговлю отрубание головы на Красной площади, за потребление – публичная порка. За ненадлежащую борьбу с этим злом наказывал бы стражей и судей. Вмест огромных бесполезных коммерческих спортивных дворцов поставил бы в каждом дворе летнюю спортплощадку и подвальную качалку. Запретил бы занимать какие-либо посты тем, кто не может подтянуться 20 раз на перекладине и пробежать 5 км за 25 минут. Официально разрешил бы полигамию. Все зло в этом мире от неоприходованных женщин. Все дестабилизация обстановки оттуда же. Запретил бы пропаганду сексуальных извращений, нездорового образа жизни и всяческой демократии.

– Влад, а чем тебе демократия-то не угодила?

– А демократия – это шизофрения. Представляешь, приказываешь ты ногам выпрыгиватьиз полного приседа, а они тебе в ответ: «У нас право на отдых!». Нет уж, хрен им! Право у них не на отдых, а на труд. Демократам тоже устроил бы публичные порки на Красной площади, чтобы неповадно было.

Жестко подавлял бы любое сопротивление. Если бы в 91-м хотя бы одна десантная рота или танковая бригада получили бы приказ атаковать баррикады и рассеять мятежный сброд, мы жили бы в СССР.

– А дальше, Влад?

– А дальше


Шестое

Во всех ресурсных государственно-образующих компаниях: Газпром, Роснефть, Минатом, Сбербанк, Росвооружение и других установил бы жесткий государственный контроль.

Всем сотрудникам – высокие зарплаты. Но не более! Половину прибыли – на развитие инфраструктуры страны. Вторую половину – на расчетные счета всех граждан, чтобы каждый был в доле. От нефти, газа и калашей. Или что там еще у нас идет на экспорт?


Седьмое:

Ввел бы обязательные аттестации. Хочешь занимать должность? Изволь показать хорошую физподготовку, высокий Айкью и способность постоянно совершенствоваться и обучаться.


Восьмое:

Изменил бы напрочь школьную программу. Пусть изучают мою биографию, арифметику, и рабочие профессии. Благо там (в моей биографии) есть что поизучать. Пусть все занимаются борьбой, лыжами и атлетизмом. За плохую успеваемость в школах – публичные порки.

– На Красной площади?

– Нет, хотя бы в школах. Кстати, нерадивых учителей тоже пороть. На Красной площади и так будет мало места.

– Почему?

– А потому что рядом с Васькиным храмом я бы поставил Мечеть, Синагогу и Буддийский храм, главное чтобы снаружи идолов не было. Места осталось бы там немного, как раз для порки нерадивых госслужащих.


Девятое:

Навел бы порядок в тюрьмах. Большую часть заключенных выпорол, отпустил и трудоустроил.

Выселил бы из крупных городов всех, кто не приносит в них пользы. В села, в села! Сельское хозяйство поднимать и новые промышленные центры строить.

– Да, Влад! Что-то экстремистское в твоих словах прослеживается. Кое с чем я согласен, но не совсем.

– Вадим! Веришь, мне абсолютно по фигу, согласен ли ты со мной или нет. Ты спросил – я ответил. Ладно, пока, до встречи. Мир тебе!

– И тебе мир и милость Создателя!


Мне слова Влада показались немного бредовыми. Хотя что-то завораживающее в них было.

А вам?