8
За какие действия должен ответить Оливер? Что такого он натворил? Меня словно молнией ударило, когда в памяти вдруг вспыхнул тот вечер нашей встречи, избитый парень, больница… Это тот мужчина, к которому он будто бы проник в дом! Это тот самый мужчина, которому я не дала забить до смерти парня из кафетерия, вовремя вызвав девять один один! Это он! Ноги невольно стали подобно ватным и практически обессиленными. Еще минута и я окажусь лежа на полу, мне тяжело дышать и стало как-то слишком жарко. Это он, черт возьми! И прямо сейчас между ним и Оливером вновь начнется драка, которая, на этот раз, может закончиться отнюдь не так удачно, как в прошлый.
Сжав кулаки, стоявший рядом со мной брюнет плотно сжал челюсть, можно было увидеть, как напрягся каждый мускул его лица, как радужка вокруг зрачков темнела, и как глаза разожглись ярым пламенем. Он сдерживался, но терпение может лопнуть в любую секунду. Не только одного Стила раздражала насмешливая ухмылка, повисшая на губах амбала.
– Ты ответишь за то, что сделал с Сэнди, щенок, – на мгновение мы с Оливером переглянулись, будто бы он не хотел, чтобы я слышала эти слова. Более того, я и без этого ничего не поняла из сказанного, возникла уйма вопросов, заполняющих каждый миллиметр мозга. А потом кулак пришелся парню прямо по носу, заставляя его упасть на пол под пораженные вопли тех, кто все это время был в нескольких шагах. Из меня тоже вырвался испуганный вздох. Такое чувство, будто бы пульс остановился и кровь в венах застыла. Будто бы все произошло в замедленной съемке, как в голливудском боевике. Кажется, я даже смогла почувствовать ту острую боль, что ощутил Стил при ударе.
Никто не решался успокоить громилу или заступиться за пострадавшего Оливера, стонущего от боли под их ногами. Отойдя от шока, я бросилась к покалеченному другу, помогая ему снова встать на ноги и попутно осматривая распухший, кажется, сломанный нос. Он не стал отталкивать меня и позволил помочь. Обидчик все так же стоял напротив, потирая костяшки правого кулака левой ладонью, его улыбка неизменно светилась в приглушенном свете.
– Ты в порядке? – Да, я знаю, что это неуместный в данной ситуации вопрос, но тем не менее, спросить я обязана.
Брюнет едва заметно кивает и убирает мою руку со своего плеча, немного отшатнувшись в сторону.
Они убивают друг друга глазами. Молча. Пока один из них не разорвал нависшую тишину, приводящую всех наблюдающих в напряжение:
– Твой придурок отец, наверное, рад, что я еще не убил тебя.
Как только слова были буквально выплюнуты из грязного рта, Оливер Стил яростно набросился на татуированного мужчину, прилагая все силы, чтобы нанести его телу максимальный ущерб за сказанное. Разразилась самая настоящая уличная драка посреди праздника. Несколько крепких парней пытались расцепить двух сцепившихся львов, удерживая их за руки и уводя друг от друга как можно дальше. Настал хаос. Я напугана. Мне непередаваемо страшно и хочется плакать, страх за друга разъедает все внутри, самое ужасное то, что я ничем не могу помочь ему. Ничем! Звуки вновь превращаются в кашу и ничего не разобрать: кто-то разнимает их, кто-то пищит от того же страха, что и я, а кому-то вообще плевать и они свистят, делая ставки на того или иного противника. И никто не может выключить эту бесполезную музыку!
Конец ознакомительного фрагмента.