Вы здесь

Ох уж эти еноты! Жизнь и проделки енотов в семье человека. Новая игрушка (Наталья Каледина)

Новая игрушка

– Мама, догоняй! – весело курлыкнула Маруся и сразу же метнулась с кровати, стоило только открыть её домик. Он стоял на тумбочке рядом, чтобы в любое время дня и ночи хозяйка могла услышать, что питомцы проснулись.

Два дня назад Маруся научилась спрыгивать с кровати и убегать под неё. В весёлую забаву для енотика превратилась задача убежать от хозяйки, спрыгнуть и юркнуть под кровать. Ну а там, обойдя все уголки, обнюхав все досточки, начать играть с руками Наташи, пытаясь от них ускользнуть. Вот и сейчас маленькая шалунья, не теряя ни минуты, убежала под кровать.

– Странненько… – подумала Маруся.

– Никто меня не ловит. Так… Ага, наверное, опять Наташа на кровати улеглась и засаду устроила. Надо будет её обхитрить! Хотя… а как же с рукой в догонялки поиграть? Мама! Ты где? – малышка осторожно выглянула из своего укрытия.

Наташа сидела на одной из подушек на полу и набирала текст на планшете.

– Так так! Ребёнок, значит, сбежал неизвестно куда, делает непонятно что. А его, значит, никто не ищет? – возмущённо подумала Маруся и направилась уверенными шагом к хозяйке.

– Ну-с! И что это мы тут делаем? Вместо того чтобы дитё развлекать да за ним присматривать. Вот так тут сидишь сама? Меня не замечаешь, – возмущалась Маруся, карабкаясь Наташе на руки.

– И, вообще, что это тут у тебя? – потянулась лапками малышка к странной игрушке в маминых руках. Потрогала лапками. Понюхала. Лизнула. Попробовала укусить.

– Фу, совсем неинтересно, – решила Маруся. И уселась прямо на эту игрушку.

– Вот, на меня лучше смотри, – сказала енотик и повернула к себе лицо хозяйки, схватив его лапками.

– Я же интереснее!

Наташа поцеловала Марусю в маленький кожаный носик. В ответ малышка лизнула маму в нос. Наташа опять чмокнула её в нос.

– Ой, какая новая игра! – решила Маруся и весело тяпнула Наташу за нос. Аж слёзы у хозяйки потекли.

– Глупенькая, мне же так больно! – приговаривая, Наташа отсадила енотика подальше от лица.

– Нет уж, будем играть! Раз енот решил – так и будет! Маруся уверенно начала вновь карабкаться к лицу своей любимой мамочки. И когда уже оставалось совсем немножко дотянуться, Наташа отвернула лицо. И хвостик её волос как раз попал в марускины лапки.

– Ой, какая у мамы мягкая шёрстка! – восхищённо схватилась малышка за волосы. Подтянулась за них и вскарабкалась на плечо.

– А здесь очень удобненько! Высоко, далеко видно и мама рядом, – огляделась Маруся.

– Дайка-ка я тебе твою шёрстку в порядок приведу, – решила малышка и стала перебирать в лапках волосы. Мнёт их, старается. Зубками себе помогает придерживать. Вдруг какой-то предмет попал под лапку.

– Так… В шёрстке лишнего быть не должно! – решила Маруся и начала отковыривать резинку с хозяйских волос. В лапках сил не хватает. Зубками помогать себе стала. Тянет, старается. А резинка сопротивляется. С зубиков соскакивает, на место возвращается.

Так старается енот, что аж пыхтит от усердия. Вот уже все четыре лапки упираются в наташину голову, а зубки тянут что есть мочи резинку. Сердиться малышка, расстраивается, но не бросает своей задачи.

То ли жалко Наташе свою питомицу стало, то ли такой массаж головы наскучил, только решила она Марусе помочь. Потянулась было к резинке, а енот цап её за руку. Да сердито так, зло.

– Эй, ты чего это меня кусаешь? Я помочь хочу! – сняла с плеча Наташа малышку. На колени себе посадила. Потом сняла с волос ненавистную резинку и отдала её маленькой злючке.

– Вот, держи свою добычу, играй.

Сидит Маруся довольная, лапками резинку трёт, зубками оттягивает. А на мордочке такое победное выражение светится, что зацеловать малышку хочется.

Играй, моя милая, играй. Мне для тебя ничего не жалко.