Вы здесь

Ох уж эти Ленин, Сталин. Книга 4. Революция (Ф. Ф. Бек)

Революция

Казалось бы, все со школы знают и понимают это не русское слово. Так много книг посвящено ей…

В этом беда всех невежд. В предыдущих книгах было сказано, что каждое слово несёт в себе свою энергию через смысл, вложенный в него. В чуждом слове «революция» нет достоверности, четкости, и ясности о чьей свободы воли идёт речь и нет ясного образа в пространстве. Именно на этой неясности ростовщики на Западе построили свою ловушку для толпы невежд. Короче, ростовщикам надоела власть одного монарха вируса и они решили разделить власть между собой. Заметь, к населению эта свобода не имеет никакого отношения. Но, так красиво и привлекательно звучит для ушей невежд, что они не вникая о чём речь, попадают в ловушку кукловодов. Это как москвичи бегут в поликлинику во время эпидемии гриппа, чтоб получить защиту от вируса и там же заражаются этим чёртовым вирусом. Лучше сидели бы дома. Если революция для всего населения, то обычно добавляют слово «народная». Но, кто сказал, что со словом «народ» не возможно хитрить, как словом революция?

О слове «народ» ты уже читал в моих предыдущих книгах. Главное оседлать волну толпы невежд под шумок и совершить переворот руками самих рабов. Такие приёмы известны давно. Тем более, что людям мира не известны некапиталистические революции. То есть, что бы ни делали невежды, в итоге получится буржуазная революция выгодная ростовщикам. Просто в одном случае, это скрытно назовут таким извращённым нерусским словом «демократическая», – которая также в своём настоящем смысле значит власть и право «избранных», в другом случае переворот будут замалчивать. Так, как же быть без слова революция? Это просто. Надо пользовать родное слово восстание для русскоязычного населения, а другим так же брать своё родное слово, оставленное своими просветлёнными предками. Слово восстание моментально создаёт образ действия, как лежачая сволочь поднимается и стоИт. Восстать, значит перестать быть сволочью, которую волочат как бревно (лес) кто угодно, куда угодно и когда угодно, не позволяя права на свой выбор и ответственность. Восстать, значит, стать, стоять и стОить, то есть из лежачего положения перейти на стоячее состояние. А стОящим является только то, что стоИт. Только в этой позе человека в пространстве существует жизнь. А раз вопрос жизни решается только при таком условии и все люди без исключения хотят жить, то все имеют право стать и получать жизнь. Вот что значит восстание. Почувствуй разницу, читатель. Вот где справедливость. То есть там, где со—правед-ность с (о) -правед-ливость. Я праведный. Ты праведный. Он праведный. Все мы праведны. А если все мы праведны, значит именно в нашем мире справедливость. Восстание не указывает на вооружённый захват власти в быту (в материальном мире). Восстание призывает на внутреннее созревание, развитие, познание себя, настоящего. Это беспрерывная деятельность самоочищения от всякой шелухи и наконец, достижения себя. Это подъём с колен. Это уход от детской зависимости, коленоприкладства, сволочного периода существования. Что внутри, то снаружи. Восставший понимает чего он хочет и имеет ли на это право в духовном смысле. В этом строгая разница между восстанием и революцией. Революция всегда требовал, и будет требовать изменения внешней формы, не меняя звериную сущность политической системы невежд. Революционеров всегда обманывали, и будут обманывать. А восставшего не обманешь. Ты можешь возмутиться и сказать: а как же крестьянские восстания по всему миру?! Отвечаю: Любые действия бывают двух видов:

1. Невежественные. 2. Вежественные. Внешне они часто похожи. То есть формы могут быть почти одинаковы, как куриные яйца. Но внутри разные. Важна суть..

Крестьяне, рабочие, солдаты, образованные люди чувствовали смутно что, что—то идёт не так. Но, не понимали и не представляли, а как?

Революция всегда для других. Восстание всегда для себя.

А тот, кто познал себя, понимает, что есть восстание и что такое социализм. Итак, пророк Ленин не совершал и не возглавлял революцию и не участвовал в ней. Революция была совершена без него при участии бюргеров, депутатов, партией меньшевиков, эсеров, уставшими от войны солдатами и замученным и голодным населением Петрограда. То же самое касается Сталина и большевиков. Их не было в этом деле. Ленин загорелся, когда увидел возможность перехода от революции к восстанию. Никому и в голову не могло прийти такое в то время. Он возглавил всенародное восстание в октябре. Восстание не ограничено конкретной датой. Восстание, это долгий процесс на столетия. В этом отличии от революции. Восстание может продолжаться вечно внутри каждого, как процесс самоочищения от всего прилипшего и тем самым сеять справедливый мир снаружи.

Революция занята тем, чтоб менять внешний мир под своё извращённое желание невежды. То есть менять только свою внешнюю оболочку. Посмотри, как внешне меняется капитализм. Каждый день нам подсовывают что-то под новым именем. Но, при этом жизнь большинства людей не жизнь. Постоянно меняют законы и обещают невеждам улучшения быта. А воз и ныне там. Богачи богатеют, а бедные беднеют. Заколдованный круг. Такой подход изолирует чистый, первозданный внутренний мир каждого от внешнего, тем самым блокирует возможность каждому вспомнить, знать, понять, любить себя настоящего и расти дальше, после становления человеком. Революция не растит, не освобождает от рабства. При революции одни сволочи, заменяются другими, а суть (невежество) остаётся.

Итак,