Глава 6
В последующие несколько месяцев Анджела приложила максимум усилий, что бы как можно реже встречаться с братом и его женой. Завтракать Анджела начала в своей комнате практически сразу после свадьбы Риккардо. Теперь она и обедала и ужинала у себя в спальне. Анджела даже изменила время верховых прогулок. Теперь она все больше времени проводила либо у себя в комнате, либо навещая, Дона Гарсия Де Чавеса, отца Рамона.
Дон Гарсия болел и редко выходил из дома. Поэтому искренне радовался визитам девушки. Они подолгу сидели на веранде за чашкой кофе и беседовали. Иногда у старика хватало сил, что бы прогуляться с девушкой. Но это бывало редко. Сеньор Гарсия попал под дождь и простудился, но к врачу обращаться не стал. Решил что это пустяки. Теперь бедняга лечил воспаление легких, и каждый раз, когда Анджела бывала у него в гостях, бранил себя за легкомыслие.
Направляясь в очередной раз к Чавесам, Анджела увидела спешащего в ее сторону всадника. Узнав Рамона, девушка пришпорила коня и направилась навстречу старому другу. Как много хотела она ему рассказать. Поговорить о том что, возможно ее брат предложит ему жениться на ней. Девушка надеялась убедить молодого человека, что он, во что бы то ни стало должен отказаться.
– Анджела где твой Принц – крикнул ей Рамон, останавливая своего гнедого мерина.
– Я его продала – ответила Анджела, подъезжая и пытаясь остановить кобылу, на которой теперь каталась, поближе к Рамону.
– Что? О нет. Ты должна была дождаться моего возвращения. Ты же знаешь я бы заплатил за него больше чем тебе могли предложить. – молодой человек был явно расстроен тем что в его отсутствие кто то перехватил жеребца которого он сам хотел купить.
– Ну, на самом деле я не то что бы его продала. – Анджела спрыгнула с лошади и взяла поводья в руки. – давай пройдемся и я тебе все расскажу. Рамон тоже изящно соскользнул на землю и, взяв поводья в руки, пошел рядом с Анджелой.
– Ну, рассказывай, что ты успела выкинуть, пока меня не было? – сказал Рамон, бросая нежный взгляд на идущую рядом девушку.
– Ни чего такого я и не выкинула. Жена моего брата хотела продать моего Принца. Ты можешь в это поверить? Пришлось его спрятать. А им я сказала, что продала его. – Анджела глубоко вздохнула. – Еще я хотела тебя кое о чем попросить.
– Да конечно я сделаю все, что в моих силах Анджела. Ты же знаешь. – Рамон говорил искренне, и с горячностью доказывая, что он действительно сделает все что сможет.
– Мой брат и его жена решили, что я должна выйти замуж. И как только Риккардо узнает, что ты вернулся, он наверняка предложит тебе жениться на мне. – Анджела взглянула на друга желая, убедится, что она может на него положиться. Но на его лице светилась не прикрытая радость. – О нет, нет Рамон. – воскликнула Анджела. – Ты должен отказаться. Понимаешь, я очень тебя люблю. Но ты мне как брат. Я не смогу выйти за тебя замуж. Я вообще не хочу выходить замуж. Понимаешь Рамон? – Анджела смотрела на него, но видела не то, что ожидала. Он не хотел понять ее.
– Да Анджела. Я тебя понимаю. – сдавленным голосом произнес молодой человек. – Только не понимаю, как ты можешь просить меня о таком? Ты же знаешь, какие чувства я к тебе испытываю. Всегда испытывал. Ты должна была знать, что рано или поздно я сделаю тебе предложение. – Рамон остановился и уставился на Анджелу. Лицо его пылало, и пока он говорил, он жестикулировал рукой, подтверждая свои слова.
– Рамон, но ты же знал, какой будет ответ. Я всегда говорила, что ты мне как брат. Как ты мог думать, что я начну относиться к тебе иначе. – Анджела была поражена горячностью и упорством Рамона. Он всегда был ее лучшим другом. А теперь он отказывается ей помочь и упорно стоит на своем.
– Анджела. Ты еще можешь изменить свое мнение. Дай мне возможность доказать тебе что я могу быть не только твоим другом но и мужем. – Рамон протянул руку и привлек Анджелу к себе, прильнув к ее губам.
Губы Рамона были теплыми и сухими. Она ни чего не почувствовала. Ни трепета не желания. Вообще ни чего. Хотя поцелуй не был ей неприятен. Нет Рамон, не станет ее мужем. Ни когда. Анджела не выйдет за него замуж. Не за что. Она должна уговорить Риккардо, он черт его раздери, не может с ней так поступить.
– Отпусти меня Рамон. – Анджела оттолкнула молодого человека. – Говорю тебе в последний раз Рамон. Я не когда не выйду за тебя замуж. И либо ты мне поможешь, либо я больше не хочу тебя видеть.
– Но Анджела… – начал было Рамон, но передумал и замолчал.
Вскочив в седло, Анджела направила лошадь в сторону дома. Теперь еще и на Рамона она не может положиться. Он был ее лучшим другом. Как он мог с ней так поступить. Он предал ее не желая понимать. Почему, он думает только о своих чувствах? Абсолютно не беспокоясь о ее. Слезы застилали лицо девушки. Отдав поводья лошади подошедшему, когда девушка подъехала к дому, конюху Анджела вошла в дом, намереваясь подняться к себе в комнату. Она была так расстроена и зла на друга что не хотела ни кого видеть. Но из гостиной ее окликнула Джослин.
– Анджела. Подойди нам нужно с тобой поговорить. – протянула она своим тонким напоминающим визг голосом. И почему это Она раньше не заметила что у невестки такой противный голос? Подумала Анджела.
Когда Анджела вошла в комнату, Риккардо стоял у бара с напитками со стаканом скотча в руке, а Джослин сидела на голубой софе отделанной серебреной вышивкой. Выражение лица ее брата было решительным и нетерпящим возражений. А на лице ее невестки было написано злорадное самодовольство.
Анджела поморщилась. Предстоящий разговор явно обещал быть не из приятных. Неприятное чувство тревоги все больше нарастало, и Анджела попыталась его подавить. Что же в этот раз задумала эта злобная женщина? Анджела бросила на нее презрительный взгляд.
– Вы хотели поговорить? – Анджела смутно догадывалась, о чем сейчас пойдет речь. Вероятно Риккардо знает что Рамон вернулся и хочет поговорить о их помолвки. Ну что ж пусть пока будет так. Но до свадьбы останется еще несколько месяцев, и она что ни будь, обязательно придумает. Лучше уж она сбежит, если ей ни чего другого не останется.
– Да Анджела. – заговорила Джослин. – Ты выходишь замуж через месяц. – она даже не потрудилась убрать выражения самодовольства с лица. С каким же удовольствием Анджела бы выцарапала ее смеющиеся темные глазки.
– Но Рамон только сегодня вернулся. Когда же ты успел с ним поговорить. – Обратилась Анджела к брату. Но ей снова ответила его жена.
– А речь не идет о Рамоне Чавесе. – самодовольство Джослин росло прямо на глазах.
– Ты выходишь замуж за Дона Родригеса. Ты его должно быть помнишь. Он был у нас в гостях несколько лет назад. – сказал Риккардо делая глоток скотча.
– Нет Риккардо. Он же мне в дедушки годится. Этого не может быть. Как ты можешь так со мной поступать? – Анджела не могла поверить в услышанное. Ее брат собрался выдать ее замуж за старика.
– Это не обсуждается Анджела. – Риккардо поставил стакан с недопитым напитком на бар. – Иди собирать вещи «Арабелла» отплывает завтра утром.