Вы здесь

Оттенки характеров. Рассказы о любви и отношениях. Книга первая. Бордовое платье (Анте Наудис)

Бордовое платье

Катя спешила на выпускной вечер. Наконец-то она закончила этот проклятый колледж, учиться в котором ее заставил отчим. Сегодня она понимала, что уже нет смысла скрывать от однокурсников ничего, ведь это был последний и решающий день, когда она могла быть сама собой. По этому поводу она, наконец-то, оделась так как всегда мечтала. Черные строгие брюки со стрелками, белая рубашка, кожаная жилетка и красивая темная шляпа с большими полями.

Лакированные сапожки на ногах Кати стучали по асфальту, когда она подходила к колледжу. Ее встречала Тамара Ивановна, руководитель группы.

– Катя? – удивлялась вычурному наряду девушки немолодая женщина. – Ты сегодня странно выглядишь…

– Ничего странного, Тамара Ивановна, это мое естественное состояние.

Катя оглядывалась по сторонам, ища глазами кого-то. Однокурсницы шептались, завидев ее и не решались подойти. Столы ломились от закуски, обслуживающий персонал разливал в бокалы шампанское, играла оживленная музыка. Практически все девушки были в вечерних платьях. Группа была девичья, и из парней были только два мальчика, застенчиво стоящих в углу огромного зала. Наряд Кати вызывал всеобщее недоумение в сравнении с вечерними платьями однокурсниц.


Вмиг все взгляды устремились куда-то вправо, и Катя по инерции тоже повернула голову в ту сторону. В зал заходила девушка. Это была она. Катя улыбнулась, наконец-то, дождавшись!


Она была одета в вечернее платье бордового цвета. Катя никогда ее такой не видела, а потому сейчас не могла оторвать взгляда, не замечая как шепчутся за ее спиной однокурсницы, не узнавая странную незнакомку.

– Кто это? – переговаривались девушки.

– Не знаю, я не видела её на потоке.

– Она живет у Тамары Ивановны, это она попросила ее прийти на наш выпускной, – сказал кто-то.

– С какой стати?

– Не знаю.

Катя обернулась, устремив взгляд на кружок собравшихся девиц, пока она в великолепном бордовом платье дефилировала к Тамаре Ивановне.

– Это моя жена, – сказала Катя негромко, но так, что девушки её расслышали.