Глава 12
Встретив американца в аэропорту, Олег Павлович Нестеренко усадил его в свой серебристо-зеленый «Крайслер» и повез, но не в Питер, а в пригород. У него был разработан четкий план, как задержать представителя Бостонского университета в России, пока парни не найдут свой «Паккард». Если американец узнает, что его украли, сразу начнет подозревать продавцов в темных делах, испугается и улетит обратно. На сделку тогда уже можно будет не рассчитывать. Американцы очень пугливы, когда дело касается бизнеса в России.
План Нестеренко был прост, как все гениальное, – отвезти американца на дачу под Колпино, поразить русским гостеприимством, собрать шикарный стол, выставить много водки и, возможно, заказать девочек из проверенного массажного салона. Хотя, по виду американца, ему и водки хватит. Он искоса взглянул на заокеанского гостя. Щуплый, в строгом костюме, пепельного цвета волосы, зачесанные на прямой пробор, тусклые серые глаза, лицо, как у сушеной воблы. Такие, как он, обычно думают лишь о бабках, а радости жизни им побоку. Сидит вон и жрет леденцы из пакетика, вот и все его счастье.
Вывернув руль, Олег Павлович съехал на трассу Е105 и погнал «Крайслер» в противоположную от Питера сторону.
Оглядевшись по сторонам, американец обратился к нему голосом, в котором чувствовалось легкое беспокойство:
– Олег, конечно, извините меня, но мне кажется, мы едем не в Санкт-Петербург. Дело в том, что я бывал в этих местах по приглашению…
– Не волнуйтесь, Боб, мы едем ко мне на дачу, – коротко ответил Олег Павлович, сдерживая улыбку.
– Но зачем, если у нас бизнес в Санкт-Петербурге? – искренне удивился американец.
– Как зачем, у нас в России такие традиции, приезд гостя нужно обмыть за праздничным столом, – проговорил Олег Павлович обыденным тоном, – так принято.
– Обмыть, баня, веники, – вспомнил американец свой прошлый опыт посещения России. На его лице отразилась гримаса страдания, а взгляд стал затравленным.
– О, вам нравится русская баня, – радостно воскликнул Олег Павлович, не замечая его реакции, – так у меня на даче отличный сруб, с самой жаркой парилкой во всей Ленинградской области.
– Нет! – выкрикнул американец и, подавив ужас, добавил более спокойно: – Извините, Олег, я ничего не имею против русской бани, но, понимаете, у меня здоровье не разрешает этого, – пытался, как мог, объясниться гость.
– А здоровье мы водочкой поправим, – жизнерадостно успокоил его Олег Павлович, не отрывая глаз от дороги. – Не бывает плохих бань, бывает просто мало водки.
Поджав губы, американец отвернулся к окну, внутренне готовясь к предстоящим ужасам. Раньше он думал, что джунгли Вьетнама, кишащие вьетконговцами, – это ад, но теперь он знал, что настоящий ад находится в России. Тут тебя безнаказанно могли убить своим радушием, водкой и баней. И как в таких условиях можно вести бизнес?!
Наблюдая за дорогой, Олег Павлович насторожился. Черный джип «Commander», шедший за ними от аэропорта, тоже свернул на трассу и двигался в ста метрах позади в потоке машин. На первый взгляд факт казался малозначительным, но это только на первый взгляд. Олег Павлович начинал свой бизнес еще в смутные девяностые, поэтому, выжив, он приобрел звериное чутье на опасность. Джип позади совсем ему не нравился. Его нога плавно вдавила педаль газа в пол. Скорость на спидометре поползла за сто двадцать километров. Маневрируя, он стал обходить попутные машины и все наблюдал за джипом в зеркало заднего вида. Мрачные предчувствия его не обманули. Джип тоже увеличил скорость. «Интересно, что им надо? – похолодев, подумал Олег Павлович. – Что это – бандитский наезд, похищение или то и другое вместе?» На его убийство вряд ли кто пойдет, потому как дела им велись предельно аккуратно, без подстав и «кидалова». Дорогу он тоже вроде никому не переходил.
– А почему мы так быстро гоним? – наивно поинтересовался американец, вцепившись в ремень безопасности.
– А какой русский не любит быстрой езды, – буркнул в ответ Олег Павлович и пожалел, что не захватил с собой какое-нибудь оружие. Дома в сейфе два ружья, два карабина, охотничий нож.
Успокаивая себя, он все же думал, что противник не решится на открытые действия на виду у всех – не то сейчас время, но газу все-таки прибавил. Джип не отставал. Более того – приближался. Дело плохо.
– Олег, я умоляю, помедленнее, – взвыл американец, – мы же сейчас разобьемся.
Не обращая внимания на его мольбы, Олег Павлович одной рукой выудил из кармана ежедневник. Поглядывая на дорогу, он разыскал в книжице нужную страницу, вырвал ее и протянул американцу:
– Возьми, Боб. Это на всякий случай. Ну, если со мной что-нибудь случится.
– По-моему, с нами обоими сейчас что-то случится, если вы не сбросите скорость, – прошептал бледный, как мел, американец. Листок из ежедневника он машинально сунул себе в карман.
Конец ознакомительного фрагмента.