Глава 1
Фалы позвякивали о корабельные мачты стоявших у причала судов, точно погребальные колокола. Звук эхом разносился над водой.
– Берегитесь, он хочет отомстить за то, что вы обманули его.
От этого предупреждения по спине Кэси Мэннинг пробежали мурашки. Казалось, у нее между лопаток уже нарисована мишень. Кэси посмотрела на мужчину, стоявшего в трех футах от нее. Глаз не было видно из-под низко надвинутого козырька кепки, а рот и подбородок скрывала повязанная на шею бандана.
– Давайте обратимся в полицию, и вы расскажете им все, о чем сейчас говорили мне. Нельзя допустить, чтобы он сыпал угрозами из-за решетки.
– Ну уж нет, с ним ссориться опасно. Полный психопат. Если начальник тюрьмы вызовет его на ковер, Дэн сразу сообразит, кто проболтался.
Кэси спрятала руки в рукава мешковатого свитера, который надела специально, чтобы защититься от вечерней прохлады… да и от слов собеседника пробивала дрожь.
– Но каким образом Дэн свяжется со своими людьми? В тюрьме все его контакты отслеживают.
Мужчина присвистнул:
– Неужто не знаете, что за человек Дэниел Уокер? Вы ведь целую книгу о нем написали, если не путаю.
– Нет, не путаете. Иначе зачем я здесь?
– Тогда уж вы-то должны понимать, на что он способен, Кэси. Дэн не просто псих, он изобретательный псих.
Кэси потерла покрывшиеся гусиной кожей предплечья. Бывший сокамерник явно успел хорошо узнать Дэниела Уокера. Во всяком случае, лучше, чем ни о чем не подозревавшее семейство преступника.
– И что, он признался в убийствах?
– Нет, конечно. – Мужчина почесал подбородок под банданой. – Дэн слишком умен. Продолжает притворяться невинной жертвой. Перед тем как меня освободили досрочно, как-то раз завел разговор про карму. Сказал, что и вас карма настигнет.
– Зачем вы это рассказываете? Зачем предупреждаете меня?
– Сам не знаю. – Мужчина приблизился на шаг, однако продолжал оставаться в полумраке. – Милая вы девушка, Кэси. Видел вас раз или два, когда вы к нам приходили с Уокером разговаривать.
– Все равно не понимаю, почему вы ради меня так рискуете.
– Вы на мою сестричку похожи. – Глаза незнакомца блеснули в темноте. – И вообще, о каком риске речь? Вы ведь не собираетесь бежать к Уокеру и все докладывать ему.
– Нет, конечно.
От пронзительного звука справа у Кэси едва зубы не застучали. Обернувшись, она увидела бездомного, толкавшего перед собой невесть где раздобытую продуктовую тележку.
– Мелочи не найдется?
Рука в облепленном грязью рукаве куртки протянулась к ним. Мужчина нырнул в тень, и оттуда его голос прозвучал особенно угрожающе:
– Проходи, тут не подают.
Уловив предупреждение, бездомный зашагал дальше вместе со своей тележкой.
– Как я уже сказала, ничего не собираюсь рассказывать Уокеру.
– Что, не удалось ему вас очаровать? – Мужчина низко хохотнул.
Кэси плотно стиснула челюсти. Он просто пытается ее смутить, поставить в неловкое положение. Кэси фыркнула:
– Вы хоть читали мою книгу?
– Не читал, но слышал. Уж вы по нему прошлись, как асфальтовым катком раскатали.
– Тогда могли бы догадаться, что его красивые речи на меня не подействовали.
– Вы хорошая актриса, Кэси.
– С чего вы взяли?
– Уокер думал, вы ему в рот смотрите, каждому слову верите.
– Н-ну… – Кэси перебросила волосы через плечо.
– Потому и обозлился. Разоблачающую книгу про него писать – одно дело, а являться в тюрьму и сочувствующей прикидываться…
– У него сложилось неверное впечатление.
Действительно, Кэси взялась за этот проект, будучи искренне уверенной, что Уокер невиновен и не убивал жену и детей. Однако нескольких встреч хватило, чтобы понять – Уокер не только социопат, но и убийца.
– Да, Уокер просчитался. – Мужчина поправил кепку рукой, на тыльной стороне которой был вытатуирован крест. – И теперь он хочет с вами поквитаться.
С моря налетел ветер. Кэси еще плотнее закуталась в свитер.
– Спасибо, что предупредили.
Достав из кармана стодолларовый банкнот, Кэси протянула его мужчине. Тот отпрянул.
– Я вам не доносчик. Я не ради денег…
– Простите, не хотела вас обидеть. – Кэси убрала деньги. – Только поблагодарить.
– Не стоит благодарности. Я ж сказал – вы на мою сестру похожи.
Развернувшись на каблуках, мужчина нырнул в тень. Кэси тоже собиралась уйти, но вдруг обернулась.
– За что сидели? – бросила она. Голос из темноты ответил:
– За убийство сестры.
Покачнувшись, Кэси прикрыла рот рукой и перешла на бег, устремившись к той части набережной, где народу было больше.
Она постоянно оглядывалась через плечо, ожидая увидеть закрытое банданой лицо убийцы сестры, выпущенного за хорошее поведение. Наверное, этот человек просто решил ее попугать. Кто из заключенных тюрьмы Сан-Франциско не любит приврать?
Выйдя на улицу, где располагался отель, Кэси заметно приободрилась. Она бы предпочла другой район, но Райан Броди поселился именно здесь, а значит, и ей придется последовать его примеру. В Сан-Франциско жили двое братьев Райана, и Кэси искренне недоумевала, почему он не остановился у одного из них. Возможно, отношения в семье натянутые. Кэси мрачно улыбнулась. И поделом им. Броди. Одна эта фамилия вызывала у Кэси праведный гнев.
Со вздохом она зашагала по тротуару к отелю. Прохожих здесь было чуть-чуть больше. Войдя в холл и поприветствовав коридорного, Кэси спросила:
– Бассейн еще открыт?
– Он работает круглосуточно, мэм.
– Спасибо.
Поднявшись в свой номер, Кэси включила ноутбук. Надо разузнать побольше про ее собеседника. Пока компьютер загружался, Кэси переоделась в бикини. Потом взяла махровый халат, бросила на спинку кресла и склонилась над клавиатурой. Убийство брата называется братоубийством, а сестры? Сестроубийством? Нет, не бывает такого слова. Кэси принялась стучать по клавишам. Этот человек сидел в Валла-Валла, но это еще не значит, что преступление он совершил в Вашингтоне.
Кэси повертела затекшей шеей и отодвинула ноутбук. Этим можно заняться и завтра, перед назначенной встречей с Райаном Броди. А сейчас не помешало бы немного расслабиться.
В бассейне никого не было. Кэси сбросила халат и тут услышала доносившийся из джакузи плеск. Из пузырящейся воды вынырнули три парня подросткового возраста. Оставалось надеяться, что прыгать в бассейн они не станут. Кэси села на край и соскользнула в чуть прохладную воду. Оттолкнулась от стены и энергично поплыла, опуская лицо под воду на вдохе и поднимая на выдохе. Заданный ритм помог успокоиться и избавиться от мыслей о неприятных вещах, с которыми Кэси имела дело каждый день. Несколько раз переплыв бассейн, Кэси вылезла и покосилась на джакузи. Судя по мокрым следам на полу, мальчишки ушли. Кэси направилась в сауну, открыла тяжелую дверь, и ее окутал сухой жаркий воздух. К счастью, в сауне тоже никого не было. Расстелив полотенце на деревянной скамье, Кэси растянулась на спине, заложив руки за голову.
При разговоре с Броди Кэси решила сохранять хладнокровие. Пусть беседа будет милой и вежливой – совсем как с Дэниелом Уокером. Конечно, Райан Броди, самый молодой начальник полиции в штате Калифорния, не серийный убийца. Зато убийца – его отец. Кэси вытянула ноги. В сауне, конечно, приятно, но больше десяти минут Кэси здесь оставаться не могла. Сделав несколько глубоких вдохов, она толкнула дверь. Но дверь не поддавалась. Вытерев руки, Кэси сильнее схватилась за ручку и потянула как следует. Навалившись плечом, попробовала еще раз. Но дверь не открывалась. В чем дело? Коридорный сказал, что бассейн работает круглосуточно. Нет, работники отеля никак не могли запереть ее в сауне. Кэси еще раз толкнула дверь и услышала какое-то позвякивание.
– Эй! Есть здесь кто-нибудь? Откройте дверь!
Ответом было только шипение камней. Кэси посмотрела по сторонам, не видно ли устройства связи или какой-нибудь кнопки отключения, однако деревянные стены были совершенно ровными и гладкими.
– Эй! – Кэси заколотила кулаками в дверь. – Я здесь!
Пот градом катился по лицу, груди, животу. Кэси вытерлась полотенцем. Дыхание участилось. Она сделала глубокий вдох, и легкие наполнил сухой воздух. Наверняка скоро кто-нибудь придет. Если бассейн работает круглосуточно, ночью самое время делать уборку. Кэси еще раз попыталась открыть дверь. Замка снаружи нет. Упершись ногами в деревянный пол, Кэси всем весом навалилась на дверь. И тут дверь приоткрылась на полдюйма.
– Помогите! Меня заперли в сауне!
От крика Кэси ослабела, и колени подогнулись. Она опустилась на горячую лавку.
Погибнуть в сауне отеля – глупее не придумаешь. Кэси невольно рассмеялась. Зато родители смогут подать в суд и получить огромную компенсацию. Кэси прижала ладони к горячему влажному лицу. Ресницы дрогнули. Как долго она уже здесь сидит? Возможно, потеряет сознание, и найдут ее только утром. И вдруг Кэси услышала голос. Или показалось?.. Она порывисто вскочила.
– Кто здесь? Я в сауне!
Снаружи донеслись скрип и скрежет. Дверь пришла в движение и наконец распахнулась. Внутрь хлынул прохладный воздух. Сердитый мужской голос громко произнес:
– Что здесь, черт возьми, происходит?
Не удержав равновесия, Кэси упала. Руки у ее спасителя были крепкие, и некоторое время она с удовольствием нежилась в его объятиях.
– Спасибо. Боже мой… я не могла открыть дверь…
– Вы там явно пересидели. Сейчас воды принесу.
Мужчина отступил на шаг. Заглянув в его серо-зеленые глаза, Кэси вздрогнула и приоткрыла рот. Она только что упала в объятия врага.