Вы здесь

Отбрасывающий тень. Глава 2. Альбина и король (М. А. Роз, 2017)

Глава 2. Альбина и король


На самом деле мать Альбины – жива-здорова, отец отличался трезвостью. И вообще она – единственная дочь любящих, но бедных родителей. И жила до недавнего времени на востоке Лонглии в небольшом благочестивом городке, где церковные службы – главное развлечение публики.

Ох как угнетала Альбину эта вечная необходимость на всём экономить! А перешитые платья? А башмаки, которые надо носить по несколько сезонов? Просто ужас! Как можно так жить?

Альбина мечтала о богатом муже, прислуге, большом доме. С благодарностью смотрела в зеркало и видела там девочку с голубыми глазками и розовыми щёчками. «Красота – лучшее приданое!» – каждый раз твердила сама себе.


В это легко верить в семь лет, но уж никак не в десять. В двенадцать – повод впасть в отчаянье, но тут заболела тётка, сестра отца, дама безмужняя и бездетная.

К ней решили отправить Альбину.


Девочка просияла, когда узнала, что тётка живёт в Драг-Лире, столице Лонглии! Там голова у неё моментально закружилась от обилия всего – дорогих платьев, карет, духов и прочих соблазнов!

Но тётка оказалась строгих нравов. То не носи, туда не ходи, так не смотри.

Тоска!

А как она кричала, когда застала Альбину целующейся с мальчиком-почтальоном! Он даже не отдал монетку, которую обещал за поцелуй, – так поспешил убраться.

Альбина обиделась, собрала вещи и ушла.


Улица встретила её холодом, голодом и равнодушием. Никто не спешил одаривать подарками, кормить, обогревать. Можно было бы, конечно, вернуться, но после всего смотреть тётке в глаза – стыдно. К тому же та наверняка уже написала родителям, ещё домой отправит.

Нет уж!

Вскоре Альбину приютили напомаженные весёлые женщины, открыли глаза на некоторые истины.

Так началась новая жизнь, которая, правда, пока длилась всего пару недель.


В принципе Альбина была довольна, вернее, активно убеждала себя в этом. Платили хорошо, к тому же у разомлевшего клиента всегда можно вытащить кошелёк, часы или ещё что интересное. Но вот, правда, последний как-то не так разомлел…

Ох, как бежала Альбина! И если бы не случайно проезжавший мимо Король домовых, ей наверняка пришлось бы худо.

Да, да! Король домовых! Вот удача так удача. Самый богатый, самый влиятельный мужчина Эльсидории. А как красив! Правда, бабник, и вообще о нём говорят разное. Но, как известно, «говорят» и «на самом деле» – совершенно разные вещи. Каков Король домовых – ещё предстоит узнать.

Но пока ясно одно: подобрал, обогрел и не потребовал взамен каких-либо извращений, на которые так падки внешне респектабельные господа. Он абсолютно ничего взамен не потребовал, если уж совсем честно. Поэтому следует предположить, что человек он, в общем-то, добрый.

А раз так – то вперёд! Навстречу красивой, новой жизни!


* * *


Им предстояло ещё день провести в гостинице.

Всю ночь Альбина фантазировала, как они пройдут по магазинам, какие купят платья, шляпки, перчатки и драгоценности. После она нарядится и под ручку с таким красавчиком прогуляется по городу, причём чтобы непременно встретились бывшие уже подружки и злобная тётка. А сама Альбина сделает вид, что никого из них не знает, потому что ей их всех теперь знать не положено. А потом они пойдут в ресторан. Будут есть дорогие замысловатые кушанья, пить дорогие вина и, конечно же, танцевать!..

Но Альбину постигли разочарования с самого утра! После совместного завтрака из весьма простых блюд (яичница, хлеб с маслом, кофе) Джарет уселся в кресло и спрятался за книгой.

«Ладно, пусть почитает, раз охота», – решила Альбина и терпеливо выждала целых пятнадцать минут. После начала кряхтеть, ходить туда-сюда.

– Чего тебе? – не выдержал Джарет.

– Может, погуляем? – Альбина тут же залезла ему на колени, обняла за шею.

– У меня нет настроения, – буркнул король. – Уйди, пожалуйста, ты мешаешь.

– А как же платья?

– Какие платья? – удивился Джарет.

Альбина закатила глаза: ну ты и смешной!

– Которые я повезу с собой! Не поеду же я вот в этом.

– Эм! – Джарет потёр губы. – Детка, встань, пожалуйста.

Альбина ловко соскочила с колен и, демонстрируя всю грациозность, несколько раз крутанулась. Король наклонил голову набок, улыбнулся.

– Да, не очень удобное платье для поездки, я как-то не подумал. Придётся завтра зайти и быстренько что-то подобрать.

– Быстренько? – опешила Альбина.

– Да, что-нибудь простое и не слишком маркое.

Ох, как затопала ножками Альбина! Сжала кулачки, скривила личико, сейчас как закричит! От её крика маменька начинала ахать, а папенька – охать, тётка так вообще капельки пила. Но Джарет почему-то рассмеялся:

– Что-то ты рановато начала сцены устраивать! Не забывай, я прекрасно могу вернуться домой и один. А что будет с тобой – мне особо не интересно. Посему, моя голубка! – Джарет несильно щёлкнул Альбину по носу. – Выдохни и прекрати выносить мне мозг. Я не собираюсь тратить на тебя денег больше, чем ты того заслуживаешь.


* * *


«Чёртов ублюдок! – негодовала позже Альбина в смежной комнате. – Наверняка беден, как церковная крыса, а я, дура, распустила слюни! Наслушалась сказок! Нет, ноги моей не будет! Ухожу сейчас же!»

Правда, где конкретно не будет её ноги, Альбина не могла чётко сказать. После всех сладких мечтаний, тёплой постели, завтрака и тем более в ожидании обеда – уходить на улицу… В неизвестность… В никуда…

– Нет! – резко сказала она себе. – Я никуда не пойду. Может, он не сказочно богат, но в целом состоятелен, всё-таки это самая дорогая гостиница в Драг-Лире. Меня терпят, значит, ценят его как клиента. Значит, буду ценить и я.

Альбина закусила губку. Подкралась к двери в его номер, заглянула в щёлочку – Джарет все ещё сидел в кресле, читал.

«Зануда!» – успела подумать Альбина, как вдруг открылась входная дверь.

– Кэт? – Джарет вскочил, бросив книгу. – Что-то случилось?

Альбина пожалела, что щёлочка не позволяет видеть всю комнату – интересно же! «Ишь распетушился!»

– Нет… – ответила вошедшая, её всё ещё не было видно, но голос дрожал. Интересно, кто это? – Просто я… – умолкла.

– Что – ты? – Джарет улыбнулся, но так сладко, что даже у Альбины засвербело в животе, невольно подумала: «А он мастер!»

– Ты приехал, но не зашёл, – ответила женщина. – Зачем ты приехал?

– Я должен был зайти? – в голосе Короля растекся мёд. – У меня есть дела не только с твоим мужем.

«Как интересно!»

– Ты чудовище! – женщина всхлипнула. – Ты же знаешь, что…

Джарет вздохнул, улыбнулся уже совершенно иначе – открыто, светло.

– Кэт, я бы не уехал, не увидев тебя. Ты же знаешь!

– О, Джерри! – простонала женщина.


* * *


Он овладел женщиной прямо на диване в гостиной, даже не стал тратить время на то, чтобы раздеть её полностью.

Само действо продлилось не более получаса, но Альбина успела вспотеть, как свинья, – так переволновалась!


До того, как оказаться на улице, она имела весьма смутное представление об этой стороне жизни, кроме, разве что, из случайно подслушанной фразы, что мужчины ради этого готовы на всё, а женщинам это не особо нужно. Улица фразу подтвердила.

Честно говоря, было противно! Клиенты обычно воняли луком, потом, дурными жёнами и дешёвым пойлом. Делали своё дело быстро, суетливо, а после кичились, как будто совершили какой-то подвиг.

В разговорах с подружками Альбина поняла, что все думают почти так же. Вообще они охотно обсуждали клиентов, давали постоянным клички, показывали на пальцах размеры содержимого штанов и кошельков, ещё больше смеялись.


Но сейчас Альбина впервые поняла, что всё может быть иначе


* * *


…Женщина давно ушла, но Альбина всё сидела на полу у двери. Думала. Крепко думала.

Внезапно дверь распахнулась, чуть не ударив сидящую.

– Ну? – голос Джарета прозвучал сердито. – Обязательно было подглядывать?

– А тебе понравилось? – не смогла сдержаться Альбина – съехидничала. – Нравится, когда смотрят?

Сказала и прикусила язычок. А вдруг про его нрав правду говорят?

– Шлюха! – почему-то рассмеялся король. – А тебе понравилось? Ладно, не красней.

Альбина рассердилась: это она-то краснеет! Вскочила:

– Если ты знал про щель, то мог бы уйти в спальню.

– Вообще-то я рассчитывал на то, что тебе будет неинтересно. Или ты в своём квартале ещё не всё увидела? – разноцветные глаза сверкнули то ли зло, то ли смешливо. – Ладно, скоро обед.

И ушёл.


Но как только дверь за ним закрылась, Альбина чётко осознала, что не вернётся ни на улицу, ни к родителям. Она уедет с ним.

И будь что будет.