7
Теория панспермии так привлекательна, экзотична. Жизнь, привнесённая извне, привнесённая из космоса. Из астероидов, прилетевших, свершивших путь из бездны Вселенной, и упавшей на Землю. Да такой полёт продлится десятки, сотни миллиардов лет, столько лет, когда и самой Вселенной не существовало, когда она покоилась феноменально невероятной тяжестью груза сингулярной точки в Пространстве, которое едва поддастся описанию, воображению. По другой же версии, более вероятной, астероид миллиарды лет назад, ещё на заре Солнечной системы, когда она лишь только образовалась в планетарную систему, астероид врезается в Марс, обитаемый бактериями, разнося почву в клочья, некоторые остатки которой взлетают вверх, в пределы холодного космоса, преодолевая толщу жидковатой атмосферы. И через миллионы лет в благополучной толще камня, от холода холодного космоса, достигают Земли, чтобы да упасть на неё и проронить этакое зерно для будущих ростков жизни. Красиво экзотичные теории. Но, ведь, понять нужно одно, учесть один самый важный, наиважнейший фактор. От Солнца примерно на расстоянии в 150 миллионов километров находится пояс, температурный пояс, что образовали лучи звезды Солнце спектрального класса G, при котором вода находится во всех трёх формах: лёд, пар, жидкость. При том жидкость в невероятном количестве, в невероятном объёме вод Мирового океана, да и вод пресноводных рек, озёр, да и грунтовых вод в придачу. Этот пояс, образованный лучами звезды, в данном случае Солнца, жёлтой карликовой звезды спектрального класса G, и является уникальным поясом во Вселенной по редкости комбинации, предоставляющей благоприятную форму для старта углеродно-белковой жизни. Этот пояс и есть гордость Природы Вселенной, этот пояс и есть зона Златовласки, в которой и расцветёт изумительное волшебство от Природы Вселенной, что и есть жизнь, Жизнь. Ну, а она в свою очередь и родит, образует сам истинный венец данного изумительного волшебства, который и есть разум, Разум.
Сторонники теории панспермии игнорируют этот факт, непременный аксиоматический факт того, что Земля, именно Земля находится в волшебной зоне, Зоне Златовласки, идеально вписывается в неё. Именно у неё, у Земли, самый ярко выраженный химический бульон во всей Солнечной системе. Потому и зародилась на ней жизнь, породив в свою очередь тех, кто и задумывается над этим.
Единственная планета звезды Сигма Гончих Псов – планета Гера удачно вписалась в расчётную обитаемую зону, в Зону Златовласки. И такой же химический бульон. И такая же потенциальная жизнепригодность для кислородной-углеродной основы с сопутствующей сочетаемостью геохимических, геофизических и астрофизических факторов. И проявилась она в виде бактерий, большинство которых едва встречались на Земле. И не более, не сложнее. На такой планете с обильным теплом, не жаром, пеклом, присутствием зимы лишь на полюсах, могла бы вовсю зарезвиться в буйном цвете жизнь во всём её многообразии. Но нет. Унылое царство примитивной жизни подобного рода экстремофилов, и не более того. В первые же дни была изучены все подданные этой вполне землеподобной планеты. Анализ суперкомпьютеров, супертранспьютеров на основе данных астробактериологии не выказал какой-либо опасности для человека, для его довольно хрупкого организма в космическом масштабе. Куда уж до экстремофилов, живучих бактерий разного рода. Но раз нет опасности, то стоило колонизировать, и притом не так затратно, без каких-либо усилий, вроде тотальной стерилизации всей планеты. Потому что человечество, вооружённое медициной наивысочайшего уровня, не собиралось останавливаться перед чем-либо, тем более отступать. Тогда начиналась эра тотальной экспансии Галактики.
Унылую картину экзопланеты нужно было разнообразить, что и было сделано за счёт переноса буйной, цветисто пёстрой жизни Земли. Флора, фауны Земли, прошедшие диспансеризацию и всё сопутствующее ей, вжилось, вписалось более удачно в экосистему экзопланеты гера, чем на планеты, спутники планет Солнечной системы, где пришлось изрядно потрудиться человечеству, преобразуя атмосферу, создавая атмосферу…
И преобразилась Гера, как та самая коварная супруга Зевса, в честь которой и названа была экзопланета, на поверхности которой фауна и флора Земли приобрели неожиданную платформу для дальнейшего витка эволюции. Потому и стоило заняться ими, что и сделали, высадив целый сюда целый десант из биологов, зоологов, бактериологов и многих, многих других.
Прибыл термоядерный корабль тогда, когда Гера окуталась в светлую ночь. Не считая экипажа, из прибывших был один лишь он, которому дано содержать инкогнито истинность временного нахождения на единственной экзопланете Сигмы Гончих Псов. Да и вряд ли кто обратит на него внимание на Гере, куда продолжают прибывать и прибывать из Солнечной системы.
Первым делом он, равно и экипаж, обратил внимание, залюбовался огромно яркой звездой, искристо ярчайшим бриллиантом чёрно звёздного небосклона, каковым явилось Сердце Карла. Когда так называли и само созвездие Гончих Псов. Что ж, богато было воображение древних наблюдателей на Земле, но а само название было предоставлено астрономом Средневековья под чрезмерным влиянием угодливости перед высочайшей персоной короля Карла Великого. Мог ли он давать свет подобно Луне в ночи Земли? Но у этой планеты нет спутника, альбедо которого мог бы освещать тускло её поверхность, преображённую разумом, родом из Земли. Сердце Карла освещая тускло, продолжало оставаться на месте, никак не собираясь последовать за горизонт, выказывая всем величавым видом своим, что оно отнюдь никакой не естественный спутник. Но, не долго, любовался этим. Его ждали, встречали из Службы Безопасности, иначе и быть не могло. Через некоторое время к нему подлетал небольшой отель, его временное жилище…
Природа и дом – окружающая среда землянина. Кроме материнской планеты, кроме Земли города в Солнечно системе отсутствовали. Как отсутствовали наркомания, пьянство кроме материнской планеты, кроме Земли. Конечно, не исчезли минусы и в Солнечной системе, но, всё же, на порядок выше. На Венере, Марсе, спутниках больших планет, таких как Юпитер, Сатурн, Уран отсутствовали не только города, но по большей части и стационарные дома, уступив господство летающим домам. Эти дома настоящего, царственные жилища, могли и зависать в воздухе на небольшой высоте или, же, на небольшой скорости летать над долинами, реками, озёрами, по большей части рукотворного свойства, но ведь могли и на орбиту взлететь. И если на экзопланетах Галактики могли лишь на орбиту, то в самой Солнечной системе такое дело вышло на такой уровень, что с недавних пор дома-дисколёты, оснащённые в довесок не чем-нибудь, а термоядерным двигателем, могли рвануть вместе с хозяевами в путешествие по Солнечной системе. Но и на Земле не отстали. Отдав города на откуп бедноте да всяким бандам, (даже само его величество – наноаппликатор не мог таки уравнять всех до единого в плане сверхматериального достатка, однако, заслуженно сникал славу того, что уничтожил нищету и голод) богатые торжественно ли въехали в умные, высокоинтеллектуальные дома-дисколёты, ничуть не жалея о роскошных виллах. Туда переселялся средний слой, затаив зависть к владельцам летающих домов. Ну, а счастливый владелец дома-дисколёта никогда не оставался на одном месте, любуясь в один день красотой Байкала, ночуя в бреющем полёте над саванной Серенгети, на следующий день, отработав на фрилансе в интернете, мог любоваться водопадом Виктория или, же, махнуть через Атлантический океан обозревать джунгли берегов Амазонки.
Конец ознакомительного фрагмента.