Глава 8
Некоторое время спустя в дверь требовательно позвонили, и Лариса, вздрогнув от неожиданности, замерла. Звонок повторился, и девушка на цыпочках прокралась к двери. Заглянув в глазок, она увидела на площадке пожилого мужчину в рабочей одежде и с чемоданчиком в руках. Он смотрел на листок бумаги, который держал в руке и, качая головой, настойчиво нажимал на кнопку звонка.
– Кто там? – пискнула Лариса.
– Чего не открываете? Сами слесаря вызывают, а открывать не хотят. Я что, так и должен под дверьми стоять?
Лариса повернула ключ, пропустила слесаря и виновато проговорила:
– Теперь вас прислали? Такая неприятность вышла с вашим коллегой, мне так неудобно.
– Каким еще коллегой?
– Ну до вас которого присылали, я его нечаянно ошпарила.
– Путаешь чевой-то, хозяйка. Никого по этой заявке к тебе не присылали. Я как пришел из сорок шестого дома, мне сразу в диспетчерской и передали твой адрес.
– Как же так? Был молодой парень в светлых брюках и футболке. У него еще родинка над губой.
– Да нет у нас молодых слесарей. Нынче вся молодежь в бизнес подалась, не хочут в нужниках ковыряться. Давай показывай, что у тебя здесь стряслось?
Лариса молча уставилась на мужика округлившимися от удивления глазами.
– Чегой-то ты онемела, хозяюшка? Показывай говорю, куда идти.
– Да, да, проходите, пожалуйста, вон туда, в ванную комнату, – растерянно проговорила Лариса.
В памяти, сменяя друг друга, замелькали события последних часов. Она вспомнила про чулок, странным образом оказавшийся на полу в кухне, и пришла в ужас. Противные холодные мурашки страха побежали по ее спине.
– Мамочки, он меня хотел убить. Удушить моим собственным чулком. Для полного счастья мне еще маньяка и не хватало. Ой, что же это делается-то?
У девушки закружилась голова, и она еле-еле устояла на ногах. Потом сорвалась с места и кинулась к телефону. Пальцы не слушались, и она никак не могла набрать нужный номер. Наконец, дозвонившись и услышав ответ, дрожащим голосом Лариса пролепетала:
– Володя, меня только что хотели убить.
– Кто?
– Слесарь.
– Лариса, что ты несешь? У тебя, видно, на нервной почве мания преследования началась? На кой ляд ты нужна слесарю, чтобы тебя убивать? Или ты ему на бутылку не дала?
Конец ознакомительного фрагмента.