Благодарности
Я пользуюсь возможностью выразить свою признательность всем авторам, написавшим отдельные главы данной книги. В частности, я хочу поблагодарить своего наставника, Тома ДеМарка, за его терпение, ценные указания и стремление разделить свое знание рынка, а больше всего, за его неоценимую дружбу. Я бы также хотел распространить свою благодарность на студентов, посещавших мои курсы в Университете Нью-Йорка, за то, что они вдохновляли меня своим энтузиазмом.
Креативный проект такого масштаба и глубины, безусловно, вовлекает в дело множество людей, находящихся "за сценой", и эта книга – не исключение. Отдельные благодарности Энди Бекофф, за огромную поддержку в начале работы над книгой. Работа с графиками и дизайн книги талантливой и последовательной команды Джоанн Канавал и Лори Лохне – выше всяких похвал. Брагодарю, также Джона Крейтера и Джеймса Ролле за техническую поддержку, а также многогранный талант редакторов Хитер Огилви и Трейси Тайт. Наконец, благодарю старшего редактора по сбору информации, Катлин Петерсон, которая задумала этот проект, предложила мне роль редактора-составителя и сняла с моих плеч большую организационную работу.