Вы здесь

Основные положения духовно-нравственного наставничества. Глава третья. Уход Духовного учителя из мира, реальности (С. В. Баранова, 2011)

Глава третья

Уход Духовного учителя из мира, реальности

3.1. О корректировке бытия Духовного учителя

Самой строгой корректировке подвергается бытие самого Духовного учителя. Причина этого вполне очевидна – Духовный учитель является образцом реализации того Сакрального знания, которое через него передают человечеству Великие Божественные Силы, поэтому его поведение должно чётко соответствовать этике Священного знания.

Если же Духовный учитель в своём поведении начинает хотя бы чуть-чуть отступать от этики, его бытие подвергается мгновенной и строжайшей корректировке. А когда поведение Духовного учителя становится диаметрально противоположным Священному знанию, формируется ситуация, вынуждающая Учителя покинуть физический мир.

Попытки же ближайших последователей, которых Духовный учитель не смог подготовить к самостоятельному восприятию Священного знания, оправдать и обелить уход их Духовного учителя из физического мира, ничего в сути этого ухода не меняют. Более того, создаваемые ими мифы и легенды об уходе Духовного учителя намертво запечатывают всех настоящих и будущих последователей в духовной западне, навсегда лишая их возможности будущего развития и совершенствования.

3.2. О причинах неисполнения Духовным учителем Божественного предназначения

Если Духовный учитель покинул физический мир, не разработав системы психоэнергетического и физического развития человеческих существ и не подготовив хотя бы одно человеческое существо к самостоятельному восприятию Священного знания, то прохождение потока энергий Сакрального знания в человечество прекращается, нарушается соответствие бытия человечества Намерению Великих Божественных Сил, т. е. нарушается процесс развития и совершенствования человечества, процесс его качественных преобразований и усиления Жизни.

Существует две основные причины, по которым Духовный учитель преждевременно, т. е. не исполнив своего Божественного предназначения, покидает физический мир.


Первая причина заключается в том, что из-за отсутствия целостности и полноты своего восприятия Духовный учитель считает, что он обладает монополией на Сакральное знание, потому что он – единственный, кто способен его воспринимать. Удел же остальных людей – внимать тому, что он изречёт. Вполне очевидно, что при таком подходе Духовному учителю даже в голову прийти не может, что он должен готовить людей к самостоятельному восприятию Священного знания.

Более того, приковывая внимание людей к себе как к единственному источнику Сакрального знания, такой Духовный учитель всем следующим за ним людям готовит духовную ловушку, которая захлопывается, когда он покидает физический мир. Его последователи связывают процесс своего духовного развития с физическим проявлением конкретного Духовного учителя. С уходом же Духовного учителя «в мир иной» для них прекращается поток Знания, поэтому последователи вынуждены ожидать новое физическое проявление именно этого конкретного Духовного учителя, чтобы у него продолжить своё обучение. Они не способны и не готовы к принятию Священного знания от других Духовных учителей, появляющихся в человечестве, и вынуждены ждать второго пришествия своего Духовного учителя, образ, деяния и второе пришествие которого с течением времени всё более и более превращаются в мифы и легенды.


Вторая причина преждевременного покидания Духовным учителем физического мира заключается в том, что он сам не усвоил воспринимаемое им Сакральное знание.

Дело в том, что в Священном знании, идущем в человечество от Великих Божественных Сил, содержатся Божественные законы человеческого бытия и соответствующая им этика, т. е. суть праведного поведения людей. Естественно, что любое человеческое существо, самостоятельно воспринимающее и усваивающее Сакральное знание, не нуждается в коррекции своего поведения со стороны Великих Божественных Сил, потому что в своих поступках и действиях оно и так руководствуется человеческой этикой.

Конец ознакомительного фрагмента.