3 Общие сведения о содержании выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа специалиста по рекламе выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных выпускником в течение всего срока обучения в соответствии с программой подготовки дипломированного специалиста.
Выпускная квалификационная работа специалиста должна иметь научно-исследовательскую или практическую направленность и быть связана с решением конкретных экономических или социальных задач. При этом она должна быть преимущественно ориентирована на знания, полученные в процессе освоения общепрофессиональных дисциплин, специальных дисциплин и дисциплин специализации, в процессе прохождения студентом производственных практик.
В качестве выпускной квалификационной работы могут быть приняты статьи, научные доклады, опубликованные и подготовленные студентом к защите. Допустимость означенного эквивалента определяется кафедрой маркетинга коммерции и рекламы.
Выпускная квалификационная работа выполняется в течение последнего учебного года совместно с теоретическим обучением. Объем выпускной квалификационной работы по трудоемкости должен соответствовать времени, отводимому на эту работу учебным планом.
Выпускная квалификационная работа состоит из дипломной работы и графического материала, содержащих решение задач, установленных заданием. Рекомендуемый объём дипломной работы – 75 – 90 страниц печатного текста (без учета приложений) на листах формата А4.
Дипломная работа, лист нормоконтроля, отзыв руководителя выпускной квалификационной работы и рецензия вкладываются в папку, обложка которой представлена в приложении Б.
Графические материалы выпускной квалификационной работы должны содержать информацию, позволяющую оценить:
– постановку цели и задач исследования;
– используемые методы анализа рекламной деятельности объекта исследования;
– основные результаты анализа рекламной деятельности;
– результаты специальных рекламных исследований;
– направления совершенствования рекламной деятельности объекта исследования;
– сформированный выпускником медиаплан рекламной кампании;
– разработанные выпускником макеты рекламных обращений;
– результаты оценки эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности объекта исследования.
Графические материалы представляют собой не менее 10 мультимедийных слайдов в виде: рисунков, диаграмм, таблиц, фотографий. Рекомендуется представлять графические материалы в виде презентации, используя редактор презентаций Power Point. Дополнительно графические материалы должны быть представлены в виде печатного таблично-справочного материала на листах формата А4 для каждого члена государственной аттестационной комиссии.
Дипломная работа и графические материалы должны быть выполнены в строгом соответствии с действующими государственными и отраслевыми стандартами.
Выпускная квалификационная работа должна содержать следующие структурные элементы:
– титульный лист;
– задание на выпускную квалификационную работу;
– аннотацию (на русском и иностранном языках);
– содержание;
– введение;
– основную часть;
– заключение;
– список использованных источников;
– обозначения и сокращения (при необходимости);
– приложения, включающие справочные графические материалы, макеты рекламных обращений и другие документы (в случае необходимости).