Вы здесь

Организация рекламной деятельности. 3 Общие сведения о содержании выпускной квалификационной работы (О. М. Калиева, 2012)

3 Общие сведения о содержании выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа специалиста по рекламе выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных выпускником в течение всего срока обучения в соответствии с программой подготовки дипломированного специалиста.

Выпускная квалификационная работа специалиста должна иметь научно-исследовательскую или практическую направленность и быть связана с решением конкретных экономических или социальных задач. При этом она должна быть преимущественно ориентирована на знания, полученные в процессе освоения общепрофессиональных дисциплин, специальных дисциплин и дисциплин специализации, в процессе прохождения студентом производственных практик.

В качестве выпускной квалификационной работы могут быть приняты статьи, научные доклады, опубликованные и подготовленные студентом к защите. Допустимость означенного эквивалента определяется кафедрой маркетинга коммерции и рекламы.

Выпускная квалификационная работа выполняется в течение последнего учебного года совместно с теоретическим обучением. Объем выпускной квалификационной работы по трудоемкости должен соответствовать времени, отводимому на эту работу учебным планом.

Выпускная квалификационная работа состоит из дипломной работы и графического материала, содержащих решение задач, установленных заданием. Рекомендуемый объём дипломной работы – 75 – 90 страниц печатного текста (без учета приложений) на листах формата А4.

Дипломная работа, лист нормоконтроля, отзыв руководителя выпускной квалификационной работы и рецензия вкладываются в папку, обложка которой представлена в приложении Б.

Графические материалы выпускной квалификационной работы должны содержать информацию, позволяющую оценить:

– постановку цели и задач исследования;

– используемые методы анализа рекламной деятельности объекта исследования;

– основные результаты анализа рекламной деятельности;

– результаты специальных рекламных исследований;

– направления совершенствования рекламной деятельности объекта исследования;

– сформированный выпускником медиаплан рекламной кампании;

– разработанные выпускником макеты рекламных обращений;

– результаты оценки эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности объекта исследования.

Графические материалы представляют собой не менее 10 мультимедийных слайдов в виде: рисунков, диаграмм, таблиц, фотографий. Рекомендуется представлять графические материалы в виде презентации, используя редактор презентаций Power Point. Дополнительно графические материалы должны быть представлены в виде печатного таблично-справочного материала на листах формата А4 для каждого члена государственной аттестационной комиссии.

Дипломная работа и графические материалы должны быть выполнены в строгом соответствии с действующими государственными и отраслевыми стандартами.

Выпускная квалификационная работа должна содержать следующие структурные элементы:

– титульный лист;

– задание на выпускную квалификационную работу;

– аннотацию (на русском и иностранном языках);

– содержание;

– введение;

– основную часть;

– заключение;

– список использованных источников;

– обозначения и сокращения (при необходимости);

– приложения, включающие справочные графические материалы, макеты рекламных обращений и другие документы (в случае необходимости).