Вы здесь

Организация и управление бизнесом. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ (Сергей Потапов)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ

Планирование времени позволяет его сэкономить. Это правило соблюдается и при разработке стратегии организации. Если стратегия заранее спланирована и продумана, экономятся ресурсы организации, деятельность становится более эффективной.

Стратегия организации определяет стиль ее поведения, общения с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами и т. д. От этого зависит и имидж организации на рынке. При определении стратегии необходимо прежде всего обратить внимание на такие моменты, как:

• разработка и анализ товара, услуги. Необходимо определить специфику товара, те качества, которые будут присущи только ему и никакому другому товару более;

• определение стратегии продвижения товара на рынке. В зависимости от особенностей товара или услуги можно выбрать тот или иной способ его продвижения;

• управление поставками. Своевременные внутренние и внешние поставки – очень важная составляющая бизнеса;

• маркетинговое планирование. Необходимо четко прописать все основные задачи и способы их достижения, а также ресурсы, источники, исполнителей, ответственных и т. д.