Вы здесь

Определи свою доминантную чакру: выяви источник своих внутренних сил. Глава 3. Оранжевые: прирожденные промоутеры (С. С. Ларсен)

Глава 3. Оранжевые: прирожденные промоутеры

Оранжевые – первые во всем, что связано с действием сакральной чакры (отношения, сексуальность, игра, спонтанность и умение расслабляться). Многим сложно активизировать сакральную чакру, а у оранжевых с их духовным даром такой проблемы, как правило, нет. Они отлично разбираются в отношениях, сексе, чувствуют движение потоков позитивной энергии и эмоций и умеют это использовать.

Высшее проявление их дара – это поднятие чего-либо на более высокий уровень. У них прекрасно получается продвигать людей, потому что они любят знакомиться, поддерживать других, показывать людям, кто они на самом деле или кем могли бы быть, и помогать им – зачастую вовлекая в решение какой-то задачи, работу, занятие, отношения.

Оранжевые видят других в свете божественной любви, открывая людям то, что может принести им радость. Они помогают человеку соединиться с его божественной природой, точно зная: Бог внутри каждого из нас.

Благодаря острой интуиции они видят, как другой может стать лучше. Они будто инстинктивно чувствуют, в чем человек будет счастлив. Главная цель оранжевых – помочь человеку подняться на более высокий уровень вибраций, а радость – это высшая вибрация. Такая миссия не всегда выполнима, потому что иногда нам не нравится то, что оранжевые делают для нашего продвижения на новый уровень, или то, что нам придется делать, чтобы там удержаться, и мы просто выбираем сохранить статус-кво.

Оранжевые просто сияют, когда наслаждаются жизнью, – а делают они это постоянно. Даже те оранжевые, которые кажутся спокойными, вибрируют энергией радости, перед которой трудно устоять. Если оранжевые что-то вам говорят, это обязательно связано с какой-то возможностью для вас стать счастливее. Оранжевого легко определить по сияющим глазам; те же оранжевые, чей дар пока не раскрыт, кажутся очень нервными: такую энергию подавлять непросто, поэтому даже в этом случае вы сможете заметить, как она бурлит внутри. «Нормальные» оранжевые светятся изнутри, из них как будто фонтанирует положительная энергия.

Оранжевые лучше других знают, как надо веселиться; они даже в грустном найдут смешное. Они сами придумают причину для веселья, перевернут все вверх дном – или просто покинут место действия, если все безнадежно скучно. Они видят положительные моменты там, где их не видят другие, и используют во благо такие обстоятельства, которыми вам в голову бы не пришло воспользоваться.

У оранжевых всегда наготове попкорн, шутки, смешные шляпы, забавные футболки и веселые анекдоты. Конечно, они всегда первыми подхватывают новые приколы, сразу выбрасывая из своего репертуара менее смешные. Разные типы оранжевых считают забавными разные вещи и умеют по-разному доставлять радость, но всегда смешат до упаду. У одних шутки непристойные, у других более чем приличные; возможны любые градации юмора – но все добродушные. Один оранжевый может быть не способен на то, что может другой, поскольку у них разное восприятие мира, и все они видят разные лазейки, через которые можно вместе впустить в жизнь радость и оптимизм. (А вместе – это самое главное для оранжевого! Все должны быть в доле, все друг другу братья и сестры.) И у каждого оранжевого – свои удивительные истории о сотворении общей радости.

Дело о леденце

Как-то раз я гостила в Норвегии у своего друга. И однажды днем я отправилась в торговый центр, а по пути назад меня вдруг потянуло заглянуть в бакалейный магазин – он прямо звал меня к себе! Прогулявшись по нему и набрав продуктов больше, чем собиралась (потому что мне очень понравились овощи в специальной «осенней упаковке», к тому же я хотела взять что-нибудь перекусить, пока смотрю кино, ну и попробовать что-то, что я обычно не покупаю в США), я встала в очередь к кассе – естественно, выбрав ту, в которой были симпатичные парни. Один стоял в очереди передо мной, а другой работал на кассе. С этого момента оранжевая энергия заполнила всю мою жизнь на ближайшее время.

Симпатичный кассир сказал «привет» и начал пробивать мои продукты. Когда я стала расплачиваться кредиткой (что нехарактерно для норвежцев), он и бровью не повел. А после он взял леденец и протянул его мне (видимо, он был фанатом Вилли Вонка). Я взяла протянутый леденец не без колебаний: «Серьезно?» «Да, конечно», – он сказал это так авторитетно, так убежденно и одновременно ласково, что я не знала, как возразить (далее я еще много расскажу об отчаянных попытках отказать оранжевым).

Узнав, что я не из Норвегии, он улыбнулся и сказал: «Спокойной ночи» – но громко, так как я уже почти вышла из магазина. И, конечно, он улыбался, когда я обернулась.

Дело о налоговой лазейке

Однажды, решив разобраться с налогами за прошлый год, я набрала номер одного специалиста по налогам, которого мне когда-то рекомендовали. Он заявил, что у него никогда не было проблем с аудитом (оранжевым очень трудно отказать в чем-либо), затем просмотрел все мои документы и выяснил, что мои налоговые выплаты проходят под неправильным статусом компании. Моя компания была корпорацией, а принадлежала не одному владельцу, а нескольким. Ввиду этого компания, оказывается, была должна мне целых 1200 долларов. Далее он предложил мне посмотреть, все ли мои расходы заявлены по максимуму, и обнаружил много расходов, заявленных ранее довольно скромно.

Внезапно я спросила, а почему я вообще сижу сейчас перед ним – нельзя ли было поговорить об этом по телефону? Он сообщил, что в его телефоне стоит жучок и что он избегает телефонных звонков, поскольку за ним следят: мол, он знает кое-что, чего не знает налоговая служба. Он показал мне книгу, очень старую на вид, которую он читал, не сомкнув глаз всю ночь (оранжевые часто так воодушевляются, что теряют сон). Он усомнился в грамотности моих последних, хоть и небольших налоговых выплат – выходило так, что я, сама того не желая, «пожертвовала» деньги налоговой. Наконец, он сказал мне, что никто не может решать, кроме меня, и что я всегда свободна в выборе, что бы я ни указала на бумаге (это типично для оранжевых, не признающих реальных правил). Он объяснил мне, как не чувствовать себя скованной всеми этими налоговыми правилами, что мне раньше было очень трудно.

Дело о постоянной корректировке курса

Когда-то у меня был парень по прозвищу «перекати-поле». Иногда его выходки были совершенно безумными: однажды он ушел с работы, на которой получал 80 тысяч долларов в год, из-за угрозы увольнения, и стал работать на себя как биржевой брокер – и уже в первый день на моих глазах заработал 1000 долларов (хотя больше ему ни цента не удалось заработать). Работать на себя ему так понравилось, что он продолжил в том же духе, не заботясь о результатах. В итоге он переехал в домике в лесу в Северном Висконсине, а когда это перестало его радовать, продал свой трейлер, хотел было найти работу в Аризоне, но нашел поближе, переехав в Иллинойс. А затем оставил еще одну работу в Северной Миннесоте, чтобы уехать в Аризону.

В конце концов он заявил, что счастлив – он обосновался в приятном местечке с более душевными людьми, которые ценили его, и где у него ни на что не было аллергии. Деньги были не важны – он считал их лишь средством получить удовольствие (это типичное отношение оранжевых к деньгам). «Перекати-поле» смело следовал движениям своего беспокойного духа, хоть и потерял меня в процессе. Хотя, учитывая прозвище, этого можно было ожидать.

Дар? Западня? Это одно и то же для оранжевого, который всегда ищет повод развлечься! Оранжевый в западне отказывается держаться определенного курса действий, тогда как в силе своего дара он упрямо следует за своей мечтой и на меньшее не согласен. Иногда трудно понять, находится этот человек на стороне света или тьмы.

Однако есть у оранжевых и одна серьезная западня – склонность терять связь с реальностью (восприятие которой субъективно, конечно) и жить в мире, созданном ими самими. В этом состоянии оранжевый может отрицать очевидное и даже лгать, чтобы поддерживать свою идеальную картину мира. Даже если им прямо указать на их проступок, они все равно могут отпираться от него. С другой стороны, они также могут, например, буквально за день пережить измену супруга. Само наказание и принятие на себя ответственности – не для них, если это не доставляет радость. И это может очень плохо сказываться на их отношениях с людьми. Однако, поскольку они хорошо умеют поднимать другим настроение, долго их партнерам страдать не приходится. Когда оранжевый действует с позиции любви, это цельная и сильная личность, не перестающая приносить радость другим.

Кстати, о радости.

Оранжевые всегда прекрасно чувствуют то, как они питают атмосферу и как влияют на других. Они всей душой отдаются одному из потоков событий, но могут быстро оставить его и отдаться другому. Они способны считывать огромное количество оттенков эмоций, умеют «ловить волну» чувств и часто принимают решения, большие и малые, основываясь на своих ощущениях (а точнее, на том, принесет ли этот выбор радость прямо сейчас или позднее).

Одна из западней поджидает оранжевых, когда они начинают анализировать, почему чувствуют себя так или эдак. В результате они начинают винить других за создание таких обстоятельств, в которых они, оранжевые, чувствуют себя плохо – вместо того чтобы взять на себя ответственность за происходящее.

Но в силе своего дара оранжевые способны быть ответственными; они преданы своему делу и умеют находить удовольствие в своей работе. В западне они склонны манипулировать людьми, заставляя их делать что-либо, от чего они, оранжевые, почувствуют себя лучше. То есть в этом случае оранжевый действует не для пользы других, а лишь для своей собственной, чтобы избежать неприятных ощущений.

Независимо от того, насколько жалкими и смешными они могут казаться другим, все оранжевые стремятся держаться в потоках, которые характеризуют:


1. радость, высшую вибрацию;

2. счастье, которое возможно лишь тогда, когда «забываешь» о результате.


Все мы, даже находясь в западне, стараемся стать лучше, мы учимся на своих ошибках – оранжевые не исключение.

Как я уже отмечала в главе о красных, только от нас зависит, как мы реализуем свой духовный дар. И оранжевым обычно необходимо пробовать разные способы делать себя (и других) счастливыми – а как иначе узнать, какой сработает?

Как видно из всех моих примеров, оранжевые не следуют правилам (будь то юридические или социальные ограничения), если чувствуют, что таковые делают человека несчастным. А поскольку все люди ищут счастья, то очень здорово иметь в своем окружении специалиста по его обретению.

Оранжевые помогают другим сбросить реальные или воображаемые оковы, которые держат в неволе разум, чувства и саму жизнь. Находясь рядом с оранжевым, мы можем сделать неожиданный для себя выбор. Ведь обычно мы принимаем решения под влиянием основных жизненных мотивов; мы не всегда выбираем открыть свою жизнь для радости, стремление к которой является смыслом жизни оранжевых. Именно благодаря этому они помогают другим добиться какого-то результата, будь то веселое мероприятие или переворот в карьере. (Помните, что это промоутеры, лучшие продавцы.)

Оранжевые всегда быстрее отпускают ситуацию: и пережитый опыт, и людей, и ситуации. Если хотите научиться этому, проведите недельку с оранжевым. Оранжевый счастлив только тогда, когда находится подальше от всего печального и безжизненного. Если оранжевым кажется, что они все это уже видели-делали, они унывают – и спасти их может только какая-то новая радость. Хотя в глобальном смысле их счастье не в постоянной новизне, а в том, чтобы не быть привязанными к чему-то. И еще такая особенность: когда вы чувствуете, что разговор пора заканчивать, оранжевый уже это давно понял.

И да, как я уже говорила, это может стать для них западней: оранжевые иногда слишком неусидчивы. Они не способны завершать проекты и выполнять обязательства, которые, в конечном итоге, принесли бы им радость; их увлекает слишком многое. Многие оранжевые составляют такие длинные списки планов, что в какой-то момент они уже не могут вспомнить, где и кому собирались доставить радость. Иногда это происходит в ущерб их собственному удовольствию – в таких случаях они, что называется, растрачивают себя, в то время как им (всем оранжевым) необходимо проводить много времени наедине с собой. В центре жизни оранжевого – собственная персона, но она всегда к услугам других; и зачастую он отвечает на ваш вопрос положительно лишь потому, что не хочет вас разочаровывать.

Грань между даром и западней может быть очень тонкой, поэтому просто помните, что оранжевые созданы для поисков счастья и удовольствия. И если вы засиделись на одном месте, погрязли в рутине и не движетесь по жизни в изящном танце, легко сменяя одну деятельность на другую, то вы не кайфуете. Оранжевые знают, что такое танец и поток, они душа любой компании и продавцы от природы. Но независимо от того, насколько успешно оранжевые реализуют свои дарования, им все равно нужно учиться задерживаться в том русле, в котором они двигаются сегодня, не пытаясь в следующую секунду сменить его на другое.

«Нормальные» оранжевые знают, что всему свое время, но не могут жить, как комнатные цветы, – им необходимо постоянно двигаться. При этом они не станут сочувствовать чьему-то дурному настроению: если они видят, что человек не в духе, они попытаются либо пошутить, чтобы поднять настроение, либо провести душеспасительную беседу.

Эти три вида стратегии, которые я назвала бы коротко-, средне- и долгосрочной, позволяют им сохранять бодрость духа и не тратить время на переживания. Давайте рассмотрим их подробнее, ведь одна из самых главных движущих сил оранжевых – это стремление поднимать настроение всем вокруг.

Конец ознакомительного фрагмента.