4 (четыре) способность
Способности человека. Трудовая деятельность (труд) – это преобразование человеком как материальных, так и нематериальных объектов, чтобы в дальнейшем их использовать для удовлетворения своих нужд. По характеру прилагаемых действий, трудовую деятельность разделяют:
1. практическая деятельность (или продуктивная деятельность – изменение объектов природы, либо изменение общества); духовная деятельность (интеллектуальная, творчество и т. д.).
2. учебная деятельность (обучение, образование) – это деятельность, направленная на получение знаний, умений и навыков. Ценность этого вида деятельности в том, что она готовит человека к труду.
3. игровая деятельность (игра) – вид деятельности, цель которой сама деятельность, а не результат. Тот случай, когда главное – участие, то есть важен сам процесс. Можно характеризовать деятельность с точки зрения ее полезности/бесполезности, моральности/аморальности, созидания/разрушения и т. д. Деятельность человека может быть трудовая и досуговая, творческая и потребительская, созидательная и разрушительная, познавательная и ценностно-ориентировочная и прочее. Совместный коллективный труд является суммой индивидуальных усилий ряда людей, позволяющий каждому человеку применить свои знания, умения, приобрести опыт и сделать свою работу более результативной и производительной. Гендерная роль – Сын.