3. Огонь. Ян 1–2; Инь 4; Ян-Инь 1-2-(4)
Ян-Инь 1-2-(4) презрение человека к мотиву труда Ян 1–2 принуждает исполнителя к действию Инь 4.
«Лицемерие – когда человек делает или ведет себя не так, как он на самом деле себя ведет». Презрение человека к мотивации Ян 1–2 поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью, прикрывающее его действия по манипулированию результатами труда исполнителя Инь 4.
Презрение – отрицательно окрашенное чувство, возникающее по отношению к объекту, демонстрирующему качества или поведение, которые субъект не позволяет себе демонстрировать, так как воспринимает их социально неприемлемыми. Презрение связано с чувством превосходства. Кроме того, оно легко переходит в злость, гнев, ярость и даже порождает ненависть, если объект презрения становится существенным препятствием на пути удовлетворения потребностей субъекта. «Познание сути Огня – процесс не моментальный и неоднозначный, так как Огонь проявляется во многих аспектах. Порой складывается мнение, что Огонь объединяет качества, которые исключаемы друг с другом, однако следует понимать важный принцип: «Если существуют две противоположности, это значит, что есть третье – то, что их объединяет». Огонь, объединяя в себе противоположности, одновременно способен проявляться как оружие и защита, разрушитель и целитель, созидающая и разрушающая сила. Все эти качества: объединение, трансформация и много вариантность проявляются и в человеке, когда он начинает овладевать Силой Огня».
№ 36. Поражение света. Ян 1–2; Инь 4-8-5-7
№ 22. Убранство. Ян 1-2-7; Инь 4-8-5
№ 63. Уже конец. Ян 1-2-5; Инь 4-8-7
№ 13. Родня. Ян 1-2-8-5-7; Инь 4
№ 37. Домашние. Ян 1-2-5-7; Инь 4-8
№ 55. Изобилие. Ян 1-2-8; Инь 4-5-7
№ 30. Сияние. Ян 1-2-8-7; Инь 4-5
№ 49. Смена. Ян 1-2-8-5; Инь 4-7