Вы здесь

Онкология любви. Драма женственности. Олег (Ольга Ушакова)

Олег

Я хотела повернуть обратно, но на встречу вышел парень и вежливо спросил: «Вам кого?» Он приветливо улыбался и располагал к откровению, я осмелела: «Шаповалова».

– Он у себя, проходите.

Мы вошли в комнату, но она оказалась пуста.

– Подождите Володю, я сейчас найду его.

Я опустилась на стул, кошмар той давней ночи живо встал перед глазами, в животе начало нервно пульсировать, как буду «припирать» к стенке, когда у самой поджилки трясутся, когда противно от одной мысли его видеть? А я еще хотела следователем стать, хорошо, что родители отговорили, чтобы преступников допрашивать, крепкие нервы иметь надо. В комнату стремительно вошел высокий широкоплечий парень и объявил:

– А Володя уехал по делам. – Широко улыбаясь, он протянул руку и представился: – Олег.

Олег! – отозвалось внутри звонким эхом. Я глянула в его лицо, и меня обдало удивительной волной, в нем было нечто поразительное. Смысл сказанного не сразу дошел до сознания, но когда волна схлынула, я облегченно вздохнула, вот и хорошо, что уехал, не о чем говорить с насильником, лишний раз испачкаешься и только. Не хочу видеть ни того, ни другого – оба подлые. Однако надо что-то ответить этому Олегу, сразу разворачиваться неловко, и я поинтересовалась:

– А Жанета можно увидеть?

Этот Олег ни на кого не похож, думала я, с интересом рассматривая парня: открытый и загадочный.

– Все уехали на тренировку, – ответил он. – Вы подождите, – предложил Олег и бухнулся на кровать.

Что же меня поразило в этом Олеге, думала я, рассматривая его искоса. Первое, что приходит в голову, глядя на него: совершенно русское лицо. Красивым не назовешь, лицо грубоватое и широкоскулое, распахнутое миру. А могла бы я ему понравиться? Господи, что за глупости лезут в голову, не хватало новых приключений, с Жанетом не разобралась, но перекидываюсь на другого, неужели я из серьезной девушки за месяц превратилась в ветреницу? Хотя, что с ним разбираться, и так ясно – предатель, меня забыл. А Олег просто завораживает, но почему он волнует меня, не просто волнует, а будоражит? С ним ничего не может быть, но хочется понять, так ли он прост, как кажется. Наверное, недостаточно хороша для него, говорить не хочет, но и молчать неловко.

– Здесь, как на курорте, красиво, – осторожно заметила я.

– Да, – подхватил Олег, – очень красиво, здесь недавно кино снимали про индейцев, а еще здесь ягоды растут, не знаю, как называется, от нее руки черными становятся.

– Это черника, я слышала о ней и хочу посмотреть, как растет, покажете?

– Можно, – отозвался парень и неохотно встал.

Мы шли по лесной тропинке, я с наслаждением вдыхала воздух и удивлялась, какой чудесный день, солнечные лучики переливаются в еловых веточках, а рядом необыкновенный парень. Не пойму, откуда он взялся, с неба свалился, что ли, я ведь ехала к Жанету? От этой мысли стало стыдно: я плохо поступаю, зачем-то тащу в лес этого Олега, да еще радуюсь. Вовсе не ему, а лесной свежести радуюсь, солнцу и свободе! Я в прекрасном настроении, в конце концов, не одной же мне отправляться в незнакомый лес. А к Жанету ехала за правдой, а не на свидание. Не хочу разгадывать болезненные ребусы: хочу вдыхать свежий воздух и наслаждаться прелестью: рядом такой замечательный парень!

– Вот пришли, здесь они растут, – сказал Олег, – надо присесть и смотреть снизу, вот так.

– А я ничего не вижу, не знаю, как выглядит эта ягода.

Олег подошел ко мне и, ослепительно улыбаясь, протянул несколько ягод. Внутри ухнуло: он ни на кого не похож, он великолепный, моего любимого роста – 1,85 метра. Какая большая и мягкая ладонь, наверное, чудесно оказаться в его руках. Но вряд ли ему понравилась, не красавица, но и не дурнушка, вполне могу понравиться?

– Спасибо, теперь вижу, как выглядит черника, – сказала я.

– Попробуй, только осторожно, смотри не испачкайся.

Его голос дышал заботой и нежностью, я смутилась и почему-то вспомнила, как в детстве мама вот так же трогательно давала таблетки. Но то была мама, а тут незнакомый парень: что это значит? Интересно, он ко всем внимательный или только ко мне? А вот Женька никогда обо мне не заботился, я даже не чувствовала его тепла. Откуда это странное ощущение, будто мы давно знакомы и даже чем-то похожи. Ну да, я тоже открыта миру, естественна и люблю улыбаться. Не знаю, считает ли он меня красивой, но в его глазах сквозит неподдельный интерес. Его взгляд не ударяет молнией, не прожигает, но тихо обволакивает и затягивает в его орбиту. Наверное, это более обнадеживающее чувство, чем страстные вспышки с головокружением.

Он просто смотрит на меня, а я на него, и вроде ничего не происходит, однако в пространстве что-то меняется. Он не пытается приблизиться, но непонятным образом мы сближается. Ладно, успокойся, это всего лишь фантазия и волнение, утешала я себя, с Жанетом тоже грезилась необыкновенность. Но почему бы и не помечтать на лесной полянке, рядом с интересным парнем, возможно, больше никогда не встречу такого великолепного? Это ничего не означает, тем более он избегает смотреть на меня. Надо понаблюдать, вот поворачивает голову и боковым зрением следит за мной, я мельком бросаю взгляд, но он тут же опускает глаза, словно страшится встретиться глазами. Почему, ведь ничего интимного нет: чудесный день, мы молоды и собираем ягоды. Как хорошо, что я надела именно это платье, оно выгодно показывает декольте, грудь, открывает идеальные коленки. И все-таки мне кажется, его не трогают мои достоинства. Наверное, у него есть девушка и красивее меня. Конечно, у такого парня есть девушка, лучше о нем забыть. А своей неотразимой улыбкой он одаривает всех. Какое мне до него дело, до его улыбки, я пришла не к нему, всего час назад даже не знала о его существовании. Хорошо бы удалось увидеть Жанета, а с Олегом ничего и быть не может. Конечно, ничего, он в кустики уткнулся, а меня игнорирует, ну и черт с ним, мне нет до него дела, он случайный парень. Как-то неловко, вроде мы вместе пришли на полянку, а я будто одна, пора напомнить о себе.

– Ты вот находишь ягоды, а я не очень, – пожаловалась я.

– А ты присядь, а не сгибайся.

– На каблуках неудобно.

– Сними туфли, здесь мох.

– Это не туфли, а босоножки, – поправила я кокетливо.

Как великолепно он сложен, стройный, косая сажень в плечах, шея крепкая, наверное, чудесно на ней повиснуть. С виду мужественный, интересно, а он уступил бы меня Шаповалову? Я изящно поставила ногу на пенек и медленно расстегнула ремешок босоножки, затем демонстративно поменяла ногу, напряженно следя за Олегом, неужели его не трогают мои точеные ножки? Но Олег даже не глянул в мою сторону, он увлеченно собирал ягоды. Я попыталась заглушить досаду, насильно мил не будешь, пусть кушает свои ягоды. Присев на корточки, скоро поняла, что такой позы долго не выдержать, но зато выгодно обозревается моя прелестная грудь. Не верю, что не нравлюсь, он скрывает интерес.

– Коленки болят, я же не спортсменка, – капризно сказала я, прислонившись к дереву. Может быть, все-таки обратит внимание, как живописно смотрятся мои ножки на фоне сосны? Не поднимая головы, он ответил:

– Тренируйся.

– Предлагаешь каждый день ягоды собирать? – спросила я шутливо.

– Можно, мы здесь еще долго будем, – сказал он, бросая обворожительный взгляд.

Олег встал и медленно, вразвалочку, подошел и протянул ладонь с ягодами. В голове промелькнуло: большой ребенок.

– А тебе? – удивилась я.

– Это для тебя, мы тут каждый день едим.

Я наклонилась и прикоснулась губами к его ладони: меня обдало благодатным теплом и страшно захотелось окунуться в него с головой. Я подняла глаза и встретилась с нежной волной, внутри затрепетало: почему он смотрит на меня как на свою девушку? Когда Олег улыбается, сердце тает, неужели понравилась? Не пойму, какой именно взгляд, но исходит из самого сердца и хочет проникнуть в глубину, что это означает? Так на меня еще никто не смотрел, но это истинное ощущение или кажущееся? Такой парень восхищается мной! Неужели вот так запросто можно стать счастливой? Но надо что-то говорить, чтобы не выдать волнения.

– Я в политехническом институте учусь, на третий курс перешла, а ты?

– Разве не видно, где я учусь? – расплылся Олег в улыбке.

Боюсь на него смотреть, нельзя, чтобы он догадался, отметила я про себя.

– Правда, что ваш город очень красивый?

– Да, много парков, фонтанов и горы.

– После окончания института я мечтаю уехать куда-нибудь… – мне захотелось добавить: может быть, в ваш город, если пригласишь. Но я не решилась, а только с горечью подумала: меня тянет к нему, жаль, что мы живем в разных городах. Господи, какие глупости лезут в голову, мы только общаемся, легко, непринужденно и у нас обоих есть чувство юмора. Мне приятно идти рядом с ним, перебрасываться глупыми словами, улыбаться и ловить сияние карих глаз, мы плывем на одной волне. Может быть, именно так все и начинается, с такого непосредственного общения? При этой мысли внутри кольнуло – счастье возможно. Надо жить тем, что происходит в эту минуту – она неповторима. Как удивительно все оборачивается, приехала к Жанету, а тут Олег, а может быть, с Жанетом познакомилась для того, чтобы встретиться с Олегом? Вот именно, восторженность Жанета погасла так же мгновенно, как и загорелась, у Олега интерес глубокий.

Раздумья прервал голос Олега: «Мне пора, начальство возвращается».

Конец ознакомительного фрагмента.