Глава пятая
– И что это такое вообще было? – Начал возмущаться Рони.
– Да ладно. Она в принципе права, в конце, все будут довольны. Нам деньги, ей… ну а что ей, я уж не знаю. Наверное, тоже деньги. – Когда Юта закончил говорить, Юрик бросил на него озадаченный взгляд, в его мыслях в этот момент пронеслось, а уж деньги ли ей нужны?..
Парни прошли коридор с высоким потолком. Стены были покрыты бархатным покрытием, ядовитого жёлтого цвета. Сам коридор был очень узким, из-за чего парни шли, соприкасаясь, плечами друг с другом. Потолок был зеркальный, весь коридор освещался за счёт единственной лампы, которая находилась возле двери этой женщины и не эстетично торчала из стены. Ярко и необычно освещая эту дверь и бросая лёгкое освещение на коридор. Создавалось жуткое ощущение не уютности из-за теней, которые словно прятались по углам, выжидая момент. Рони явно ощущал исходящую опасность и поэтому, постоянно ёжился.
Юрику же просто было не комфортно, он даже не понимал почему. Но в комнате той женщины ему безумно хотелось кричать. Ара же ничего не замечал. Ко слегка мёрз.
Когда парни уже подошли к выходу на сцену, их остановили.
– Куда вы собрались? – Спросил крепкий мужчина, сорока лет, с седеющей шевелюрой, очках на носу и сигаретой, которую он сжимал зубами.
– Нас на сцену отправили, – поспешил ответить Юта.
– Забей. В этом виде вы не пойдёте. Идите за мной, я помогу вам одеться нормально. – Сказав это, мужчина повернул куда-то влево, там был проход, который вёл в такие же ядовито жёлтые глубины, которые парни даже не заметили. Все с опаской посмотрели на Юту. Парень сглотнул и неуверенно кивнул, пошёл за этим мужчиной, все остальные, двинулись за ним. Коридор ничем не отличался от предыдущего. Лишь был слегка шире, позволяя парням передвигаться более свободно. Наконец-то они подошли к широкой двери, тёмно коричневого цвета. Мужчина грубо протолкнул парней в дверь, закрыв её за ними на ключ. От чего парни напряглись и чуть не заорали. В углу стены стоял невысокий и худощавый парень. На его лысине были набиты округлые узоры, которые опоясывали его виски и лоб. Глаза мужчины были раскосыми, узко посаженные, тонкие губы улыбались в хищной улыбке, слегка обнажая слишком острые и крупные для человека клыки. Одет он был в свободную майку, которая почти полностью оголяла его грудь, брюки же были джинсовые, красного цвета.
– Ну, мальчики, здравствуйте. Как ваши дела? – Спросил мужчина, всё также хищно улыбаясь, – и ответил сам себе же, – да всё хорошо, как я погляжу. Ваш макияж ужасен! Волосы тихий ужас! Что за «гений садоводства работал с вами»!? – На повышенном тоне стал возмущаться мужчина, Рони этим явно оскорбился.
– Вообще то, макияж хороший!
– Да кто тебе сказал такую чушь?! Немедленно по креслам! Я сделаю из вас людей, а не клоунов, которыми вы сейчас являетесь! – Обиженные парни и оскорблённый до глубины души Рони, сели по узким и неудобным стульчикам. Рони начал осматриваться. Достаточно крупная комната, в светло серых тонах, на полу обычный линолеум. По всему полу была разбросана различная атрибутика, назначение которой он не знал. Скучные стены могли зацепить взгляд лишь огромными круглыми зеркалами, которые находились, прям напротив каждого из сидений. Зеркала отражали в себе голову и половину туловища сидящего напротив. Внизу под зеркалом находились достаточно крупные столы, на крупных и стойких, резных ножках. Каждый стол был полностью забит косметикой, свободного пространства практически не оставалась. Также рядом с каждым столом, находилась тумбочка, где была атрибутика для волос. К Рони подошли сразу же.
– У тебя очень не красивое лицо мальчик. А эти твои бородавки – тихий ужас! Это ужасно! Сколько же мне с тобой работать?! Тебе ещё повезло, что я такой хороший мастер! – Рони хотел было начать ругаться, но не успел. Мужчина в два счёта стёр старый макияж с лица, смоченной в средстве для снятия макияжа, подушечкой. Взяв какую-то круглую баночку, белого цвета, стал с помощью кисточки, покрывать лицо Рони этой белой жидкостью, которая приятно холодила лицо и отвлекла от того, что ещё минуту назад, он хотел полезть в драку. Ара с Ко привычно перешёптывались:
– У Рони бородавки?
– Да какие бородавки?! Просто крупная родинка на подбородке, – хихикнул Ко.
– Да не, бородавка же? – Упорствовал Ара.
– Да успокойся ты со своей бородавкой. Бородавки огромные красные и с волосами! – Сделав испуганное лицо, заявил Ко.
– Точно? Может всё же бородавка? Не, ну ты посмотри! Она, конечно, не такая уж огромная, не красная и без волос, но крупная! А ещё розовая!
– Ара! Отстань ты от его несчастной родинки!
– Ко, а как ты думаешь, его долго красить будут?
– Я откуда знаю? Минут двадцать, наверное. – Мужчина, который слышал весь этот разговор, решил ответить за Ару:
– Около семидесяти минут. Тут очень долго нужно работать. Так, я бы три часа на него потратил, но мне сказали «сделай всё быстро, Гака». Как будто это так просто!
– Гака? Это ваше имя? – Вмешался Юта.
– Да, меня зовут Гака. Думаю, мы надолго с вами связаны, – пробурчал Гака.
– Почему надолго? Мы же только на этот концерт, – заёрзал на стуле Рони.
– Это ты так думаешь, мальчик. – Очень тихо ответила Гака, так тихо, что его никто не услышал.
Следующий час длился вечность, Гака всё наносил макияж на Рони, а парни за этим наблюдали, лишь иногда перешёптываясь о том, что, скорее всего, потом не узнают Рони. Ведь на него столько косметики потратили! – Как сказал Ко. Юрик иногда ещё жаловался, что голоден.
– Вот и всё, а теперь посмотрите, какой он красивый стал! – Восхищённо оглядывая Рони, заявил Гака, когда закончил работать с Рони. Все парни подлетели к Рони, оглядывая его.
– А ему идёт! – С улыбкой заявил Юта. Глаза Рони стали в три раза больше, скулы более выразительные, кожа лица ровной и просто идеальной. Даже нос слегка уменьшился в размерах.
– Ну а теперь займёмся тобой. – Сказал Гака, указывая пальцем на Ко. Спустя двадцать минут, Гака подошёл к Юте, презрительно осматривая его лицо в ссадинах.
– Да, тут будет над, чем поработать. – Спустя тридцать минут, ссадин у парня словно и не было. После Юты, Гака подошёл к Аре. Ему он тоже визуально увеличил глаза, подчеркнул скулы и выделил подбородок. Этот подчёркнутый подбородок, делал Ару ещё более мужественным.
С Юриком он провозился сорок минут, скрывая недостатки лица и подчёркивая достоинства. Губы и глаза Юрика стали ещё больше, скулы заострились, а кожа лица стала идеально белой. Все парни столпились у зеркала, рассматривая себя.
– А зачем с нами так работать, если мы всего на одно выступление? Ну, или даже на несколько? Ведь если со всеми группами так работать, это сколько времени и денег должно уходить?! – Удивлялся Юта, который чувствовал что-то не ладное.
– Не переживай мальчик, всё будет хорошо. А теперь, вам пора на сцену, а то… – Его прервал Рони:
– Как так? Нам вроде говорили, что нас ещё и переоденут?
– Ах, точно! Хорошо, что напомнил! – Гака ринулся к небольшому шкафчику, который парни раньше даже не замечали, полностью скрывшись в этом шкафу, он поковырялся там минут пять и когда вылез, держал огромную кучу одежды. Он бросил её на пол.
– Сами разбирайтесь, что кто оденет, размер у вас всё равно одинаковый, а мне пора. – Сказал Гака и подошёл к двери. Он постучал по двери три коротких удара и дверь ему открыл тот мужчина, который привёл сюда парней. Он пропустил Гака, заглянул в комнату к парням и, осмотрев их, попросил поторопиться, после чего вновь закрыл дверь. Парни похватали одежду, в стиле «кому что попадётся» и стали переодеваться, поспешно стягивая с себя одежду. Рони вновь умудрился порвать себе брюки, чем сильно рассмешил Юрика, который так громко смеялся, что к ним в комнату заглянул этот мужчина и недовольно помотал головой.
Спустя десять минут, парни были одеты.
– И что делать? – Подумал Ара и даже не заметил того, что произнёс это вслух.
– Я пойду, постучу в дверь. – Ответил Юта.
– Может, она открыта? – Сказал Ко и подойдя к двери, стал пытаться её открыть. Ничего не вышло.
– Я постучу, – вставил Юрик и двинулся к двери. Постучав три раза, он стал ждать. Спустя минуту, дверь им открыли. Мужчина их осмотрел.
Рони был одет в обтягивающие золотистые брюки, чёрная майка была слегка ему велика и чрезмерно оголяла его плечи и грудь. Но смотрелось это красиво. На Аре были чёрные кожаные штаны, по бокам свисали цепи. Белая футболка с надписью «ROCK», дополняла образ. На Юрике вся одежда была чёрной и обтягивающей, однако не оголяла ни его плечи, ни его грудь. На Ко белые свободные брюки и такая же белая майка с накидкой. На штанах был большой чёрный пояс со скелетом. А на Юте были тёмно серые брюки с чёрными кожанами вставками, синяя майка сильно облегала плечи и грудь с рёбрами, ниже она шла немного свободней и была слегка темнее верха. Также на Юте была цепочка. Простой кожаный ремешок, на котором висел кулончик, в форме барабана.
– Вы про обувь забыли, – сказал Рони.
– Мы думали, вы оставите свою. Ладно, это не проблема. – Мужчина подозвал невысокую девушку, та была хрупкой и миловидной. Ниже Рони на пол головы, с небольшой аккуратной грудью, светло золотистыми волосами и тонкими бровями, которые были слегка темнее по цвету, чем волосы. Чёрные глаза девушки сразу же посмотрели на Рони и тот, заметил её взгляд. Сердце парня забилось учащённей.
– Девочка, ты меня вообще слышишь?! – Начал кричать мужчина.
– Да-да, извините, – ответила ему девушка, неохотно отрывая взгляд от смущённого Рони.
– И что я тебе сказал? – Спросил её мужчина, идя прямо на неё, заставляя ту отступать от него подальше. Так он загнал её к самой стене.
– Принести обувь, – тихо сказала девушка.
– Действуй! – Рявкнул на неё мужчина, та сорвалась с места и куда-то побежала, успев ещё раз бросить взгляд на Рони. Вернулась она также быстро, как и убежала. В её руках была большая жёлтая сумка, больше напоминающая мешок. Девушка подлетела к Рони и, протянув ему тёмно золотистые ботфорты, как бы случайно прикоснулась к его рукам, большим пальцем, стараясь продлить это прикосновение, которое нравилось обоим, она улыбнулась ему, слегка поглаживая его руку.
– Надеюсь, вам подойдёт, – после чего вынужденно убрала свою руку от его руки и пошла, раздавать обувь остальным парням, а Рони провожал её взглядом, думая, как бы познакомиться.
Парни натянули обувь и бросили выжидающий взгляд на мужчину.
– Идите за мной, хотя вы же помните, где сцена? Ладно, не важно, всё равно провожу. Вы же подростки, а значит, глупые и могли забыть дорогу. – Смеясь своей шутке, мужчина направился к сцене, парни пошли за ним. Он проводил их до самой сцены.
– Ладно, ребятки, сделайте «Вау»! – На это высказывание все парни скривились. Мужчина же этого уже не видел, так как развернулся и ушёл.
– Начнём? – Сказал Рони и уже хотел выйти, как его остановил Ко.
– Стойте! Давайте мы что-то типа лозунга будем перед выходом кричать?
– Это наудачу? – Уточнил Ара.
– О! Точно, наудачу! – Улыбнулся Ко.
– И что кричать то? – Забубнил Юта.
– Да давайте самое простое! – Сказал Юрик.
– Знаю! «Мы рок»! – Сказал Ара.
– Да успокойся ты со своим роком! – Возмутился на высказывание Ары, Ко.
– Давайте «Победа команды»! – Сказал Юта.
– Одно ужаснее другого! Ладно! Давайте уже кричать «победа команды» и выходить! – Скомандовал Рони. Парни склонились друг к другу, громко прокричали «победа команды» и вышли на сцену. Толпа приняла их на ура, им кричали и аплодировали, в бедного Юрика, какая-то девушка даже свои трусы запустила, незаметно стянув их из под юбки. Юрик мило улыбнулся и отошёл от трусов подальше. Парни были на огромной сцене, которая была освещена бледно голубыми тонами, иногда мелькали вспышки камер и другого, более яркого освещения.
Парней приняли на ура, а женщина укрепилась во мнении, что хочет себе Юрика. Кроме того, она увидела то, что может многое поиметь с этих парней, и решила создать группу. Это ей и парня даст и денег принесёт. Идеально!
А парни продолжали с головой уходить в свою музыку, не замечая окружающих и не подозревая того, что на них открыли охоту.
После того, как они закончили, кланяясь, они ушли со сцены. Когда они уже стояли в том же коридоре, Рони схватился за стену и стал медленно сползать по стене вниз.
Он шёл последним, потому что последним ушёл со сцены, отсылая всем воздушные поцелуи. Остальные парни его сильно обогнали, направляясь, за деньгами и его падения не заметили.
Пока Рони сползал, парни о чём-то увлечённо перешёптывались и смеялись.
Юта так сильно смеялся, что запрокинув голову назад, заметил, что рядом с ними, нет Рони. Он обернулся и посмотрел назад, увидев Рони и то, что тот уже практически лежит на полу и его бьёт дрожь, он окликнул остальных, и они подлетели к Рони.
Они били его по щекам и что-то бессвязно кричали, пытаясь привести парня в себя. Тот же никак не реагировал. Словно в один миг, парень пришёл в себя. Он сильно распахнул глаза:
– Нам не спастись. Мы её рабы. Юрик её собственность. Только тут. Только здесь. Ничего не поможет… – После чего его глаза закатились, и он упал в обморок. Парни испуганно переглянулись.
– Что с ним, что с ним?! – Заголосил Ко.
– Успокойтесь! – Пытался вразумить парней Юта, пока Ара и Ко заламывали руки над Рони.
– Давайте вы его попытаетесь в себя привести, а я зайду за деньгами? – Предложил Юрик.
– А ты справишься один? – Спросил Юта.
– Да, вполне, не беспокойся об этом. – Юта кивнул и, подхватив Рони под подмышки, пытаясь оттащить подальше от сцены. Юрик же бросился к владелице клуба, за ним бросились Ко и Ара, пытаясь его догнать. Юрик первый залетел в кабинет. Женщина красила ногти красным лаком, а её лицо было скрыто, чёрной сплошной вуалью не позволяя Юрику увидеть её лицо. Она бросила на Юрика лишь мимолётный взгляд.
– Скажи остальным, чтобы не входили. – Юрик напрягся, но кивнул. Он высунул голову из проёма двери:
– Она попросила вас подождать тут, сказала, что со мной поговорит. – Ко и Ара переглянулись и одновременно кивнули, хотя у обоих вспотели ладони и им не нравилось, что позвали именно Юрика, они решили промолчать. Они понимали, что эта женщина чего-то от них хочет. А действовать решила через Юрика.
– Ара, как думаешь, почему она позвала именно Юрика? Он ведь даже не лидер.
– Не думай об этом Ко, давай просто подождём. Кроме того, это к лучшему, что позвала она не лидера. Наш лидер то занят сейчас. – Глубокомысленно заметил Ара. Ко хотел сказать ещё что-то, но лишь кивнул. Юрик же уже исчез в проёме двери.
Женщина вновь оглядела его поверхностным взглядом.
– Умница. – Лишь сказала она.
– Так что вас интересует? Почему вы позвали именно меня? – Женщина издала смешок и, отставив лак, одним движением стянула с лица вуаль.
Конец ознакомительного фрагмента.