Вы здесь

Омлет из выеденного яйца. Глава 2 (Т. И. Луганцева, 2017)

Глава 2

Как-то раз Ольга и Ирина, подружки Маргариты, пригласили ее скоротать вечерок в ночном клубе с мужским стриптизом. Маргарита согласилась, и они зашли в первый попавшийся клуб, даже не представляя, что их ожидает. Маргарита надела белую шелковую блузку и темно-серую юбку чуть выше колен и была похожа на учительницу младших классов. Она сразу заскучала. Девушки заняли столик недалеко от эстрады и к этому часу уже изрядно выпили. Особенно разошлась рыжая лохматая Ольга. Она вскарабкалась на сцену и жалко кривлялась, изображая эротический танец, а два смело обнаженных молодчика обхаживали ее с двух сторон, явно вымогая деньги.

«И зачем я сюда приперлась?» – тоскливо думала Маргарита, с раздражением наблюдая, до какой стадии напилась ее подруга.

– Девки! Иду в отрыв! Присоединяйтесь! Это так здорово! Хватит киснуть! На тебя, Рита, так вообще смотреть тошно! – кричала Ольга, извиваясь, словно гусеница, попавшая под электрический импульс. Помада на ее губах размазалась, и теперь она напоминала улыбающегося Чеширского кота.

– А ведь она замужем, – отметила Ира, нагибаясь к Рите и подливая ей вина в бокал.

– Я в курсе. Наверное, у них свободный брак, – усмехнулась Рита. – Иногда надо отдыхать друг от друга. У каждого должно быть личное пространство. Ну а что? Мускулатура у парней вполне впечатляющая!

– Нет, просто ее Толик – козел. Олька недавно узнала, что он ей изменяет, и это изрядно пошатнуло ее психику, – пояснила подруга, пытаясь съесть дольку лимона.

– Как? Да ты что? Милый, добрый Толик? – удивилась Рита.

– Да уж, «милый»… Скотина порядочная. Слушай, вот ты, Марго, психолог, так ведь? Неужели ты в людях не разбираешься? Могла бы предупредить эту дуру набитую… – хихикнула Ирина.

– Ага! Я еще и виновата! Я только сейчас об этом от тебя узнала!

– Ольга хотела тебе рассказать о своей драме, посоветоваться, но как-то времени не нашлось. Ты ведь постоянно на работе зависаешь до глубокой ночи, – ответила ей подруга, перекрикивая грохочущую музыку.

– Какой ужас! Толик! Кто бы мог подумать, – ахала Маргарита. – Такой подкаблучник… Тихоня… И что теперь Оля?

– А ничего! Она его не бросит. – Ира подозвала официанта и заказала еще бутылку шампанского. – Куда она денется? Ни дня не работала! Домохозяйка! Квартира его, зарплата, и неплохая, тоже его. Уйти, чтобы все это досталось другой женщине? После стольких-то лет вместе?! Ну уж нет! В наше время мужьями не разбрасываются! Вот Олька и бесится, но изменить ничего не может, – глубокомысленно заметила Ирина.

– Это же ужасно – жить с человеком, зная, что он тебя уже не любит, – прошептала Маргарита, и Ирина с удивлением уставилась на нее:

– Ну, ты даешь!

– Что? – не поняла Рита.

– Тебе сколько лет? Вот сразу видно, что ты замужем ни разу не была! Витаешь в облаках! Какая, нафиг, любовь?

– Как какая? Любовь – это чувство такое… трепетное, – растерялась Маргарита.

– Во дает! Выйди из сумрака, дорогая! Век Интернета и порнографии! Они же женаты уже лет сто, наверное! Какая любовь? Какой трепет? Только выстроенные, устраивающие обоих отношения. Если женщина хочет сохранить свой домашний очаг, то она должна закрывать глаза на измены мужа. Ничего страшного, пусть погуляет! – разглагольствовала Ира. – Я и Ольге это же сказала! Перебесится!

Маргарита прищурилась.

– Вот ты два раза была замужем. Что ж не сохранила ни одного очага?

– А оно мне было надо? Тут мотивация нужна. Опять же налево гуляла я, а не мои благоверные. А мужчина измену жены пережить не может, он по-другому устроен! – рассмеялась Ирина, нечаянно обрызгав Маргариту шампанским. – Ой, извини!

– Ничего, – ответила Рита, вытирая мокрую руку. Она перевела взгляд на пьяную Ольгу и ужаснулась: – Нет, ты только посмотри на нее! Что она творит?

– Оставь ее в покое! Она мстит мужу или самоутверждается! Пусть оторвется! – сказала Ирина. – И что ты киснешь? Смотри, какие мальчики! Давай напьемся! И повеселимся! Когда ты в последний раз видела таких прекрасных мужиков? Если ты вообще видела такие тела!

Рита отпила шампанского и снова уставилась на «мальчиков-стриптизеров», прокручивая в уме циничные и злые слова подруги. Накачанные руки, животы в кубиках и широкие плечи приковывали ее внимание…

«Я не женщина, – с ужасом поняла она. – Я ничего не чувствую к этим парням. Нет, я вижу, что они красивы, молоды, но… Я их не хочу. Они меня не заводят… Неужели я так закомплексована? Вон бабы кругом просто бьются в истерике от желания! А меня они не возбуждают. Смазливые лица и… глупые. Вот! Точно! Умными они не могут быть, умный мужчина нашел бы способ заработать деньги, не тряся чреслами перед стареющими тетками или праздными «молодками». Главное в мужчине – ум, вот это действительно чертовски сексуально. И нет ничего сексуальнее, как развязать галстук на шее толкового мужчины. При этом парень может быть и лысым, и некрасивым, и не таким накачанным».

– О чем задумалась? – прервала ее размышления Ира. – Дай догадаюсь. Тебе не нравятся мальчики?

– Не-а… не нравятся.

– Слишком сладкие?

– Ага! Это из-за моих комплексов! Слишком уж хороши для меня! Будем считать, что они все молодцы, а со мной что-то не так, – согласилась Маргарита, которая, наблюдая за бедрами в золотых стрингах, только и могла что усиленно пить шампанское, чтобы хоть как-то скрасить горькое послевкусие от этих пацанов, научившихся в своей жизни делать лишь нехитрое движение тазом.

И тут двое танцоров, если их так можно было назвать, заметив ее скучающее лицо, спустились с подиума в зал и направили свою эротическую энергию на их столик. Ира засмеялась, их движения у нее вызвало только смех, а вот Маргарита явно напряглась.

– Это… не надо. Пожалуйста. Тут много желающих, подойдите к другим. – Ее слабое пожелание потонуло во всеобщем веселье и звуках ритмичной музыки.

Ребята, похоже, вошли в раж. То ли им установка такая дана, что они будут не орлы, если не заведут посетительницу. То ли это было исключительно личное, или они на самом деле туповаты и не понимали слова «нет». Как это – на них не обращают внимание? А может, танцоры малость оглохли от громкой музыки? Профессиональная травма. Хотя наблюдая за молодыми людьми, Маргарита поняла, что их коронка в профессиональных травмах – вывих ягодиц. Уж чего они только не вытворяли, раскорячившись над Ритой. Она просто впала в шоковое состояние, не зная, куда себя деть. Для нее эти их эротические старания стали сродни средневековой пытке. Подруга только подтрунивала над ней и очень даже мило встретила парня, окучивающего ее. Она щелкнула замочком своей сумочки и засунула ему в плавки тысячу. Парень от радости закривлялся еще энергичнее. Маргарита хотя бы поняла, что ей делать. Она дотянулась до своей сумки, тоже достала тысячу и протянула парню дрожащей рукой. Но он не взял, а стал призывно раскачивать бедрами с тоненькой полоской ткани. Нет, дурой Рита не была, хотя в этой ситуации явно тупила. Она не хотела дотрагиваться до него, потому что ей было противно. А парень, решив, что она слишком зажата и стесняется, начал ее раскрепощать – дотрагиваться до нее руками. Рита завизжала и вскочила как ужаленная.

– Что вы делаете?! Не смейте меня трогать! Совсем уже?

Окружающие зааплодировали, так как решили, что это специально разыгранное веселое представление. Маргарита между тем вытрясла все содержимое своего кошелька с криком:

– Это всё, что у меня есть! Вот! Всё что есть! Забирайте и проваливайте! Оставьте меня в покое! У меня больше нет денег! Неужели не понятно, что «нет» может означать только «нет»?! Ты совсем тупой, что ли? Твое «искусство» не всем нравится! Представьте себе!

ЕЕ так трясло, что Ирина даже испугалась. Вспотевшая Ольга плюхнулась на свое место за столом, тараща на Маргариту изумленные глаза.

– Всё, валим отсюда, – решительно заявила Маргарита, решительно направляясь к выходу. Подруги покорно последовали за ней.