Глава 1
По традиции начну свой рассказ со дня моего рождения, то есть сегодня, я решила так сделать, потому что за все лето у меня не было времени рассказать, о происходящем, но у меня накопилось историй за все это время.
Сейчас я валяюсь на кровати, в своей комнате, в кукольном доме миссис Ливии, которая сейчас хлопотала на кухне, готовясь к празднику в мою честь, ведь это мой первый день рождения в Долине охотников, и надеюсь не последний. Я же рассматривала фотографии, которые сделала Ева. Вот одна, Кэм сидит на берегу, к нему на руки прыгает русалка, не сказать, что красавица, но ее действия меня возмутили. Следующее фото, она целует Кэма, я стою с открытым ртом, следующий кадр, она прыгает в воду, я подбегаю к берегу. Следующий я махаю рукой, из нее вылетает шар из молний, следующий кадр шар попадает в воду, всех русалок и рыб трясет током, я стою как – будто извиняюсь, а остальные в ужасе смотрят в воду. Следующий мы бежим в ближайший лес, из воды высовываются головы русалок со злобными лицами, следующий кадр, нога Евы и падающий Эван.
Я не могла смотреть на фотографии без улыбки, сейчас это было смешно, но тогда было довольно жутко….русалкам, наверно это было очень больно.
Комната моя оставалась точно такой же, какой я увидела ее впервые, чтобы я не делала с комнатой, все вещи возвращались обратно, думаю, миссис Ливия тоже раз двести пыталась все исправить, в этом розовом кошмаре, я даже магией пыталась все исправить, но все было тщетно.
– Оливия! Спускайся вниз! Все твои друзья уже пришли! – Крикнула миссис Ливия, за все это время, я так и не отвыкла называть ее так.
Я не стала мучить себя выбором одежды, поэтому надела зеленую майку и черные, джинсовые шорты и кеды, я же не на бал собираюсь.
Я спустилась в гостиную, там стоял длинный стол с накрытой на него белой скатертью, за столом сидели все двенадцать, включая миссис Ливию, и все мои друзья – охотники. Все были так нарядно одеты, что рядом со всеми я выглядела как белая ворона, но мне можно, у меня же день рождения. Каждый из них сидел с коробочкой – подарком, кроме Кэма. А на столе было множество блюд: круасаны с различной начинкой, кровавые яблоки, пирог из кровавых яблок, какая – то странная синяя жижа, шоколадные конфеты в виде пауков, чай с лимоном и мятой и еще множество различных приятных и неприятных на вид блюд.
– Оливия, присаживайся с нами за стол, а то стоишь как – будто ты гость, теперь это твой дом, и ты можешь делать здесь все, что хочешь, – сказала миссис Ливия.
– Спасибо, но я не думаю, что если я что – то здесь сломаю или перекрашу, это останется на всю жизнь, а мне ужас как хочется избавиться от этих страшных розовых обоев, – сказала я, присаживаясь за стол, прямо посередине стола.
– Ну, ребята, давайте преступим к самой моей любимой части, кто первым хочет подарить Оливии подарок? – Спросила миссис Ливия.
Первой встала Ева, в руках она держала нежно – розовую коробку с серебряным бантиком, она передала ее мне. Я развернула коробку и открыла ее, внутри лежала кигуруми3 в виде лисы.
– Тебе нравится? Как тебе цвет? Она очень теплая и мягкая, зимой тебе будет тепло, – сказала Ева.
– Вау! Спасибо Ева, надеюсь, меня не примут за дикого зверя, если я пару раз пройдусь в ней по саду, – ответила я.
– Носи на здоровье, – ответила она смущенно.
Следующей была Клео, ее коробочка была маленькой, ярко – оранжевого цвета с темно – синей лентой. Внутри оказался браслет с глиняными бусинами, раскрашенными в синий, красный, зеленый, фиолетовый, оранжевый цвета. На каждой из бусин были нарисованы различные узоры.
– Этот браслет я сделала сама, мы с отцом ездили в Африку, и я набрала глины домой, приехав, я купила краски и тщательно подбирала значения цветов. Красный – это храбрость, синий – разум, зеленый – надежда, фиолетовый – равновесие, оранжевый – энергия, я знаю, это глупый подарок, но я старалась, и он должен приносить удачу.
– Нет, он замечательный, – сказала я, и надела на руку.
– Оливия, думаю, тебе пригодится этот подарок, я долгое время подбирал и думаю, это то, что надо, – сказал Алекс, передавая свой подарок.
Я открыла коробочку, в ней лежало что – то похожее на что – то не понятное, оно было то жидким, то твердым, при этом как будто из чистого золота, и распределялось по всей маленькой коробочке. Видимо увидев мое недоумение, Алекс пояснил:
– Это амброзия4, ее называют пищей богов, хотя на вкус она так себе, зато она исцеляет, и не только она сохраняет молодость и бессмертие.
– Алекс, это очень редкий артефакт! Откуда ты его взял? – Спросила Клео.
– Есть одно место, где этой амброзии навалом, вот я и навестил свою маму.
– Но ведь амброзия есть только в Долине Греческих богов, туда не пускают охотников и остальных существ, – сказал Нео.
– Моя мама служит одной из богинь, и она в благодарность подарила нам мешок амброзии.
– КОАЛА! ГДЕ ТЫ БЫЛ ТОГДА, КОГДА ОНА ПОГИБАЛА У НАС НА ГЛАЗАХ! – Воскликнул Кэм, встав с места.
– Извини, я тогда не знал об амброзии, я ведь не специально, нам же было по четырнадцать.
– Это было не так давно! Твои извинения уже ничем не помогут, ей не помогут, она мертва, как и мое доверие к тебе… – ответил Кэм, и сел обратно за стол.
– Извините, что вмешиваюсь, но о ком идет речь? – Спросила я.
Они лишь переглянулись.
– А это мой подарок, – разрядила обстановку, передавая подарок Амелия.
В ярко – зеленой коробке лежало маленькое семечко:
– Извини, что это?
– Это Венерина – мухоловка5, если тебе будет одиноко, ты сможешь вырастить ее и смотреть, как она поедает насекомых.
– Она, оно ест только насекомых? – Спросила я.
Амелия кивнула. Руби молча протянула небольшую коробку обернутую в темно – красную праздничную бумагу. Открыв коробку, я заглянула внутрь, внутри лежал прозрачный сосуд, в форме черепа с какой – то кроваво – красной жидкостью.
– Это что, кровь? – Спросила я.
– Нет, это особый напиток, который умеет делать только наша семья, могу сказать только, что в нем есть гранат, одна капля этого напитка утолит жажду на весь день, – ответила она.
– Спасибо, думаю, мне пригодится.
Все остальные подарки были ничуть не хуже, Нео подарил мне большую морскую раковину, Коди подарил мне красный галстук бабочку, как у одиннадцатого Доктора кто6, Эван подарил зеркало ручной работы, с золотой декоративной каймой и рубинами, Сорано подарила мне теплую, белую шубу, к счастью искусственную, Кэм сказал, что его подарок ждет у него дома, оставалась миссис Ливия.
– Оливия, детка, каждый юный охотник, на семнадцатый день рождения получает питомца, и я долго выбирала… не буду тебя мучить, выходи в сад, сама увидишь, – сказала она.
Я, миссис Ливия и остальные охотники вышли в сад, там меня ожидал сюрприз, трехголовый Ньюфаундленд, то есть цербер. Он был чуть меньше моего роста, с черной, густой, мохнатой шерстью, и добрыми глазами, он сидел на задних лапах, и радостно виляя хвостом из сетчатого питона, который выражал что – то наподобие улыбки, или он был просто очень голоден.
– Это… это… это же цербер, г – г —де ты его нашла? – Спросила я.
– Я бродила по бедным улицам нашей Долины, и наткнулась на одного охотника, у него был этот песик, – сказала она, и почесала за ухом у одной из голов. – Я тоже удивилась, когда увидела его, но он совсем малыш, и я решила его взять, тем более из – за небольшого дефекта, охотник отдал его почти задаром.
– Какой еще дефект? – спросила я.
– Он немного отличается от остальных церберов, как мне сказала хозяин, и в чем я убедилась сама, в темноте он начинает светиться, сам, и не зеленым, как положено обычным церберам, а небесно – голубым, у всех церберов светятся только пасть, слюни и глаза, наш же уникальный случай, светится абсолютно весь.
– То есть, он такой же, как я? Необычный, странный, не такой, как все? – Спросила я.
– Хозяин сказал, что его собственная мать, отказалась от него, когда он только появился на свет, скорее всего из – за дефекта, подойди к нему, не бойся, он давно не чувствовал любви, – сказала миссис Ливия.
Я подошла к церберу и погладила по его мягкой шерстке:
– Ты не дефект, ты уникальный, как и я, возможно единственный в своем роде, – прошептала я, он склонил все свои три головы ко мне, – тебя будут звать тебя Светлячок.
Все три его головы облизали меня, я оказалась вся в слюнях, к счастью не ядовитых, в этот момент рядом оказалась Ева с фотоаппаратом в руках, и запечатлела момент: радостный, трехголовый Ньюфаундленд и я на переднем плане вся в слюнях, зато всегда буду помнить этот момент.
– Хозяин дал еще свисток, который слышит только он, когда тебе понадобится помощь, просто свистни, – сказала миссис Ливия, и передала мне свисток белого цвета.
– Спасибо всем большое, у меня никогда не было такого дня рождения как сегодня, спасибо вам ребята.
Весь день мы веселились, как могли, Ева фотографировала все подряд. Первый кадр: миссис Ливия идет с огромным шоколадным тортом со сливками, Светлячок смотрит безумными глазами. Второй кадр: Светлячок летит на торт. Третий кадр: все в торте, в том числе и радостный светлячок. Четвертый кадр: селфи с Евой, где она обнимает меня за шею. Пятый кадр: Эван смотрится в зеркало, а за его спиной Руби корчит рожи. Шестой кадр: первый поцелуй Амелии и Алекса, Упс! Как неловко получилось! И много других смешных фотографий, когда стало совсем темно, все мои друзья отправились по домам, кто – то перешел через пару улиц, кто – то ждал карету. Мы остались одни, я, миссис Ливия и светлячок, который слизывал торт со своих лап.
После того как мы убрались, миссис Ливия подошла ко мне:
– Оливия, милая, моя семья прислала тебе подарок, он лежит в подвале, я не стала его раскрывать, потому что не хотела, расстраивать тебя, а сейчас уже поздно смотреть подарки, поэтому завтра первым делом спустись в подвал, хорошо? – Сказала она и обняла меня.
– Хорошо, но где находится подвал?
– Завтра, я все тебе скажу, а сейчас ступай наверх, и ложись спать, сладких снов Искра, – сказала миссис Ливия.
Искрой миссис Ливия стала называть меня после того, как Кэм рассказал о том, как я толкнула змею к стене, собрав всю свою энергию. Я поднялась наверх, легла в кровать и накрылась одеялом, надеясь на то, что все будет хорошо, но…