Глава 3
Утро было солнечным. Я лежала на мягкой кровати, валялась на многочисленных подушках. Здесь было так тепло и уютно, пахло лавандой, птицы пели за окном какие – то песни. Только вот здесь – это где?
Я открыла глаза, солнечный свет на короткое мгновение ослепил меня.
Но потом я смогла оглядеть комнату. Она была не особо большой, но мне это нравилось. Вся комната была оклеена розовыми обоями в полоску, что меня не очень обрадовало, на полу паркет, переливающийся золотым блеском. В комнате было две двери, куда какая идет я не знала и хотела побыстрее это узнать. Но для начала мне нужно было освоиться. Как я уже сказала я лежала на мягкой кровати, к сожалению, постель тоже оказалось нежно – розового цвета, как и многочисленные подушки, что меня тоже совсем не обрадовало.
Рядом с дверью, которая находилась напротив кровати, стоял белый комод с позолоченными краями. Над ним висело овальной формы зеркало с золотой каймой. Весь этот интерьер напоминал кукольный домик.
Я осмотрела себя, я была в ободранной, грязной с пятнами крови одежде. Что вчера было, я не помню. Спустя некоторое время решаюсь встать с кровати, ноги коснулись паркета, очень непривычное ощущение, паркет был явно теплее холодной плитки.
К сожалению, я не могла вспомнить, как я здесь оказалась, и что это за место. Вдруг меня держат в плену? Хотя откуда я могу знать, я ничего не помню.
Наконец мое любопытство вернулось, я решила заглянуть за дверь возле комода. Ничего особенного за ней не было – это была обычная ванная комната, но я все же зашла в нее, не знаю, можно было в нее заходить или нет, но мне очень хотелось помыться.
С виду обычная ванная комната, только интерьер был под стать спальне. Стены покрыты ярко – розовыми обоями, покрытыми огромным количеством блесток.
«Блестки, какая гадость» – подумала я.
А пол был целиком покрыт нежно – снова – розовым, махровым ковром. С левой стороны стояла ванна, белого цвета с золотыми краями и такими же искусно вырезанными ножками. Рядом стояла золотая раковина, также зеркало, тоже золотое. Наверху над ванной и с правой стороны от меня, было множество белых полочек с какими – то баночками.
Я взяла одну баночку, на ней было написано:
«Пена для ванны с добавлением волос гнома».
– Фу! Мерзость, какая! – Воскликнула я и положила баночку обратно.
Но потом снова взяла баночку подумать только! Розового цвета! Она была небольшого размера, и содержимое слегка искрилось, на баночке было написано:
«Гель для душа с добавлением утренней росы, крыльев бабочек, огненной воды, рога единорога». – Вот это мне по душе, я поставила баночку на раковину и продолжила смотреть.
Затем на глаза мне попалось большая банка, с синим песком, его состав меня слегка напугал:
«… глаз синего дракона, зеленые зубы Дженни,6 крыло летучей мыши и сушеные ногти». Поверх всего состава было написано, «Пена для ванны». Я искала, какую – нибудь другую пену для ванны, но кроме той и этой не было ничего, так что я взяла баночку с добавлением волос гнома. Осталось найти шампунь, только я об этом подумала, как увидела его прямо перед глазами, состав я смотреть не стала, потому что меня напугал бы состав.
Приняв ванну, я зашла обратно в спальню, как ни странно вся эта гадость прекрасно оттерла грязь и засохшую кровь, а волосы стали такими мягкими, словно они всегда такими были.
На кровать кто – то положил ярко – розовую майку, темно синие, джинсовые бриджи, белые носочки и черные кеды. Странным было то, что все это было моего размера, волосы у меня были еще мокрыми, но одежду померить хотелось сейчас.
Переодевшись, я подошла к зеркалу, одежда мне шла, мои волосы прекрасно сочетались с ярко – розовой майкой и синими бриджами, а черные кеды все прекрасно дополняли. На комоде я нашла расческу, она была вся покрыта серебряными блестками, а блестки я не любила. Но расчесав этой расческой волосы, я заметила, что они мгновенно высохли.
– Чудеса, какие, – задумчиво протянула я, трогая свои волосы.
В этой комнате я просмотрела все, кроме одной двери, которая вела в неизвестность. Дойти до нее и открыть не составляло труда, что меня очень удивило, обычно я всегда была заперта, но вот в чем вопрос как я сюда пришла? Я помню только, то, что зашла в какой – то домик в лесу и заснула, но как я там оказалась?
После некоторых раздумий я все же выхожу из комнаты. Передо мной белая, мраморная, винтовая лестница. Значит здесь, есть где – то выход.
Когда я спустилась, то не поверила своим глазам, здесь внизу было прекрасно, несмотря на, те же розовые обои в полоску как в той комнате. На одной из стен висела большая картина, она занимала почти всю стену, но она была очень красивой. На фоне зеленых деревьев была молодая семья фей, молодая девушка лет двадцати с черными, как уголь волосами, глаза цвета аметиста искрились от счастья, длинное белое платье подчеркивало яркость ее глаз, за спиной красовались золотистые крылышки, как у стрекозы. На руках она держала младенца в белоснежных пеленках. Рядом сидел парень того же возраста, что и девушка, он улыбался, на нем был белый костюм, волосы были зеленого цвета, крылья тоже были как у стрекозы, но зеленые, глаза тоже были зелеными. Вот она семья, которой у меня никогда не было.
Перестав грустить, я продолжила осматривать комнату. Мне показалось, что это гостиная, в середине комнаты расположился большой, белый, махровый ковер, белый, кожаный диван и два таких же кресла. Они казались такими удобными, но я подумала и решила, что нельзя пользоваться гостеприимством. Недалеко от картины, практически совсем близко стоял белый рояль, я не умела играть на нем, но желанье дотронуться до клавиш победила, я провела по ним кончиками пальцев. Я развернулась и заметила маленькую арку, ну не совсем маленькую, так ростом с человека.
– Заходи, деточка! – Донеслось из той арки. Ну не из самой арки конечно, а из того места где она стояла.
Когда я зашла в комнату, мне показалось или нет, что возле плиты хлопочет фея. Я протерла глаза, ещё и ещё раз, но все равно видела пожилую фею с золотистыми крылышками, прямо как на картине, но старую.
– Присядь, что стоишь! – Весело произнесла она.
Я не обратила внимание, на то, в какой комнате нахожусь, это оказалось кухня – столовая. Кухня была небольшая, но уютная, к великому счастью стены здесь, были нежно – голубого цвета, а пол был покрыт белой плиткой. Все здесь говорило, о гостеприимстве и уюте. Я подошла к небольшому, круглому, деревянному столику, возле него стояли два деревянных стула. Столик стоял прямо возле окна, на окнах висели приятного золотистого цвета шторы.
Из окна был виден чудесный сад, он был целиком и полностью усажен цветами. Я никогда раньше не видела цветов, только на картинках, но я даже не подозревала, насколько они красивы. Там в саду росли розы, орхидеи, гладиолусы, ирисы и еще какие – то странные растения, которых я ни в одной книжке не видела.
Фея все еще хлопотала у плиты, и я никак не могла разглядеть лицо, разве что только одежду. Она была одета в легкое, летнее, желтое платье с цветочками и серую, вязаную кофту. На ногах серые пушистые тапочки, в виде зайцев, честно никогда таких не видела, возможности не было. Седые волосы убраны в пучок и закреплены карандашами. Весь ее вид внушал какое – то доверие.
Она развернулась ко мне, и я узнала ту девушку с картины, те же аметистовые глаза, та же улыбка, те же крылья. Почему – то я стала замечать, что я не удивляюсь тому, что возле плиты хлопочет фея.
– Здравствуй! Меня зовут Ливия, – представилась, она, неся тарелку с оладьями.
– Здравствуйте, меня зовут Оливия, а можно кое – что спросить? – Она села напротив меня, теперь я ясно могла разглядеть ее глаза.
– Конечно деточка, спрашивай! – Воскликнула она.
– Это сон?
Она тихонько посмеялась, а потом резко остановилась и с серьезным выражением лица сказала:
– Нет, деточка – это не сон, поверь мне.
– Я верю вам, просто я не понимаю, где я нахожусь и как я сюда попала? Я не помню, что было вчера, и почему я была в таком виде, как будто мне прожевал двухметровый пёс и выплюнул?
– Ты находишься в Долине Охотников, в Кукольном домике в прямом смысле слова, на улице Бланков, пятый дом.
– Вы наверно шутите, Долина Охотников? Вы серьезно? А про кукольный домик? Вы наверно хотите запудрить мне мозги.
– Нет, что ты деточка, я не вру тебе.
– Но, тогда где находится, эта ваша Долина охотников? В Лондоне? В Москве? В Париже? А может на другой планете? А может мне ввели какой – то антибиотик?
– Нет, деточка что – ты, мы не в мире людей, у нас тут своя атмосфера и ты не на другой планете, ты в Долине Охотников.
– Не в мире людей? Как это понимать?
– Как много вопросов ты задаешь деточка, название Долины тебе ни о чем не говорит?
– Какой – то мир охотников?
– Именно! А теперь поешь, тебе нужно силы восстанавливать, а я пока пойду, сделаю тебе чай.
– Спасибо, но я не хочу есть, – ответила я.
– А ты все равно поешь, день будет длинным, – она встала со стула и устремилась к плите.
Сначала я съела одну, затем вторую, а потом ещё и ещё. Я даже не подозревала, какая я голодная.
– А вот и чайник кипит, – воодушевленно сказала она.
Налив в кружки чай, она поставила их на стол, в них было что – то отдаленное напоминавшее чай. Это было той же консистенции, но синего цвета, что явно никакого доверия не внушало.
– Можно спросить? Что это? – Я указала на свою кружку.
– Это чай, а точнее снадобье, которое восстановит твою память и силы.
– А из чего он?
– Я перечислю тебе ингредиенты на всякий случай, – она снова села напротив меня, – розовый перец, черная смородина, турецкая роза, душистый горошек и амбра.
– Розовый череп? Зеленая уродина? Турецкая мимоза? Удушливый поросенок? Какая – то мамбра? Я правильно все услышала?
– Да! – Воскликнула она.
Большинство из этого я слышу впервые, – я не хотела пробовать это на вкус, но мне не хотелось расстраивать эту старушку.
Я отпила немного, но мне хватило этого кислого вкуса для того, чтобы вспомнить, что было вчера.
– Я вспомнила! Я вспомнила, что было вчера! – Воскликнула я.
– Для этого и рассчитан был этот напиток.
Я взялась руками за голову, сколько же всего произошло вчера! Все что произошло со мной, не может быть правдой, это просто невероятно!
– Погодите, то есть это всё правда?!
– Очнулась, наконец – то! – Радостно воскликнула старушка и кинулась обнимать меня.
– И цербер? И фиолетовые пироги с аконитом? Призраки, все это правда?
– Да! – Снова радостно воскликнула она.
– Кошмар, – произнесла я и села обратно, взявшись за голову.
– Сейчас тебе сложно это осознать, но все это реально, я сейчас поеду на рынок за продуктами, а потом я все коротко тебе расскажу, хорошо?
– Хорошо, – ответила я все еще сидя за столиком.
– Я не могу оставить тебя дома одну, но не с кем, ты можешь осмотреть мой замечательный сад.
Вот это меня обрадовало, из окна на сад смотреть неудобно, потому что ты не видишь всей его красоты.
– Все собралась, – сказала старушка.
Она надела соломенную шляпу с розовой лентой, платье и кофта те же самые, а на ногах черные туфельки на маленьком каблучке, в руках она держала корзину.
– Ну как тебе Оливия? Я стильно одета?
– По последнему писку моды, – ответила я улыбаясь.
– Отлично! Пошли я выведу тебя в сад, где и оставлю, ключи не нужны дверь сама знает, кого впускать, а кого нет.
– Волшебная дверь?
– Можно и, так сказать.
Мы вышли из гостиной и направились прямиком к выходу:
– А кто такие, охотники? – спросила я.
– Когда приду, все расскажу, – она открыла дверь.
Я впервые увидела цветы, зрелище было просто потрясающим, с одной стороны сада были обыкновенные растения вроде роз, ромашек, ирисов и прочих знакомых растений, а с другой совсем непонятные, некоторые из них были какими – то скрюченными, а другие светились разнообразными цветами.
Старушка уже ушла. В этой Долине охотников было необычайно красиво, возле каждого дома стояли яблони, у каждого дома был свой сад, у всех были самые разнообразные растения, один дом был не похож на другой. Действительно это был совсем другой мир, который очень отличался от того места где я жила, здесь все было ярким, красочным и веселым, не то что тот серый Лондон.
Мне хотелось узнать, как пахнут цветы, которые я видела на картинках, но мне очень хотелось узнать, что за растения на другой стороне сада. Я подошла к непонятным растениям, мое внимание привлек интересный цветок, он был синего цвета, похож на розу и светился. Он был таким красивым, но срывать я его не стала, потому что, не знала можно ли его вообще трогать, вдруг он ядовитый? Пах он как гроза, однажды я пыталась вылезти из окна, когда жила в коморке и это была моя первая гроза, мне навсегда запомнился тот свежий, холодный воздух, в этот день ко мне и приставили доберманов – цербера.
Затем я отвлеклась на другое растение, оно было все корявое, с яркими зелеными листьями, самое удивительное было то, что оно шевелилось и извивалось, словно живое, растение было совсем небольшое, размером с ладонь. Тут было столько интересных и необычных растений, что можно было бы, составить целую энциклопедию этих чудесных растений, некоторые издавали чудесные и кошмарные звуки, какие – то пахли грозой, мармеладом и конфетами, другие кривлялись.
Насмотревшись на сад, я направилась обратно к дому, он действительно был, как кукольный домик. Даже с наружи дом был нежно – розового цвета,
– Почему нельзя было покрасить его хотя бы в желтый цвет?! Но нет, все ведь любят розовый, отлично я говорю сама с собой!
А дверь действительно открылась, было бы классно, если бы в той коморке, что я жила была такая дверь. Я бы в любое время могла выходить и заходить, когда угодно.
Я не знала, что мне делать, поэтому направилась прямиком на кухню. Прошел наверно час, а я просто сидела за столиком и смотрела в окно. Но вдруг мне снова захотелось, есть и я начала рыться в шкафчиках. Чего тут только не было, я даже не знала, что попробовать, все шкафчики были забиты едой.
– Так, чтобы поесть? – Спросила я себя, сидя возле нижнего шкафчика.
Как вдруг я увидела булочки с изюмом, мне всегда они нравились, в них было что – то необычное, я достала целую корзинку, осталось найти только чай, больше я эту синюю воду пить не собираюсь. Долго искать не пришлось, я быстро нашла чай с мятой.
– Вот неужели нельзя было заварить мне нормальный чай?!
Заварив чай и прихватив с собой булочки, я направилась в гостиную и присела на диван прямо напротив картины. Булочки оказались очень вкусными, я, конечно, их уже пробовала, но эти были гораздо вкуснее, чай тоже оказался вкусным даже без сахара. А картина завораживала свое красотой, счастьем.
– Интересно куда подевались эти феи с картины? Где эта малышка, возможно, ее отец, где они? – Спрашивала я себя.
Когда миссис Ливия придет нужно будет у нее спросить, почему она живет одна, когда у нее есть дочь и муж, возможно внуки?
От раздумий меня отвлек стук в дверь.
– Миссис Ливия, вы там? Я вам принесла яблок и апельсиновый сок!
Засунув булочку в рот, я направилась к двери. Открыв ее, я на крыльце увидела девушку примерно моего возраста, только она была ниже меня, а волосы у нее были подумать только нежно – розового цвета, подстрижены под каре, большие ярко – голубые глаза, вздернутый нос, губы бантиком. Она была миленькой и явно интересовалась модой, так как на глазах были стрелки, а губы накрашены бархатной, красной помадой. Одета она была в летнюю, белю блузку, в короткую красную юбку и черные замшевые балетки. В руках она держала корзину, покрытую белой тканью.
– Привет, а где миссис Ливия? – Спросила девушка.
– Она уфла на вынок за профуктами, а ты кто такая? – Спросила я.
– Меня зовут Ева Лебрен, я соседка, у нас рядом дома, а как тебя зовут?
– Меня зовут Оливия, друзья зовут меня Олив, – наконец доев булочку ответила я, вполне человеческими словами.
– У тебя необычное имя и странно, что ты можешь его сократить, у нас дома так не принято.
– Раньше не думала, об этом, но думаю у каждого человека довольно необычные имена, если ты его хорошо не знаешь.
– Со мной никогда, никто так долго не говорил, спасибо тебе, – она развернулась, чтобы уйти.
– Постой! – Крикнула я, и она снова повернулась, ко мне, – почему с тобой никто так долго не разговаривал?
– У меня очень трудный характер, а еще со мной не дружили из – за того, что я хамелеон.
– Извини, я правильно услышала, ты хамелеон?
– А по мне, что не видно?
– То есть ты ящерица?
– Олив, ты, что как будто бы вчера родилась, ты же тоже хамелеон!
– О чем ты толкуешь? Я не понимаю!
– Так ты не знаешь кто такой хамелеон?
– Нет, впервые слышу.
– Как давно ты здесь живешь? – Спросила она.
– Меня вчера привезли сюда, я заснула в охотничьем домике в лесу, а потом кто – то подхватил меня и отвез сюда.
– А откуда ты? Где этот лес? Это в нашей Долине?
– Не знаю, но это было очень далеко от Лондона.
– ТЫ ЖИЛА В МИРЕ ЛЮДЕЙ?! – В изумлении воскликнула она.
– Да, все свои шестнадцать лет, а ты всю жизнь провела здесь?
– Да, это – то место, в котором я родилась, тут же и умру.
– А ты какое – то волшебное создание? Эльф, фея или русалка?
– Нет, что ты, – она рассмеялась, – я охотник, как и ты.
– Охотник? Это который убивает белок и медведей? Я правильно поняла?
– Ой, Олив ты такая смешная, нет, мы убиваем монстров, по тебе сразу видно, что ты не из наших краев, надо будет тебе все объяснить.
– Мне миссис Ливия тоже обещала все объяснить.
– Значит, упростим ей задачу, нужно рассказать тебе основное, поставь куда – нибудь корзину, – она передала корзину мне в руки, и я отнесла ее на кухню.
– И как ты собираешься упростить ей задачу?
– Легко и просто, пошли со мной, я познакомлю тебя со своей семьей, они славные.
– А как же миссис Ливия, мне кажется, я должна остаться.
– Она увидит корзинку и все поймет, не беспокойся, все будет в порядке, ну что идём?