Вы здесь

ОлакреЗ. Глава 3 (Дарья Трофименко)

Глава 3

Прошло три года после того, как я побывала в зеркале. Три года с тех пор, как я вернулась в наш мир и бросила дедушку одного. Скорее всего, он уже стал одним из теней. Я боялась этого и ужасно винила себя. Ведь это из-за меня он попал в параллельный мир, из-за меня он оказался заперт там. Ничто меня не могло оправдать, я очень виновата.

После того, как меня выписали из больницы, я сразу позвонила Майклу. Спустя четыре часа разговоров, он настоятельно порекомендовал мне больше никогда не смотреться в зеркала и вообще в отражающие поверхности. Мне было уже двадцать один и я переехала в свою квартиру. Она находилась недалеко от квартиры Майкла и он с радостью приходил ко мне в гости по вечерам. Часто мы все вместе с друзьями собирались у меня и играли в карты или в монополию. Пока я еще жила с родителями и братом, было тяжело прятаться от своего же отражения, то там, то тут оно подстерегало меня. Первое время я видела лицо того существа, что уволок меня в свой мир, но постепенно я его перестала видеть.

Переехав в свою квартиру, я сразу же выбросила все зеркала, поменяла все дверные ручки на деревянные, закрыла окна матовой тюлью, чтобы не видеть отражения. Кастрюли и сковороды я покупала только чугунные, чтобы они тоже ничего не отражали. Было тяжело, но я справлялась. На работе, где отражения подстерегали меня везде, я смотрела только себе под нос, чтобы случайно не встретиться со злобной парой глаз из зеркала.

Все считали меня странной и вообще чокнутой, но я не обращала внимания. После одного года работы я поняла, что не смогу жить как все и нужно искать что-то другое. Я занялась писательством. Сначала мелкие рассказики, потом большие истории и дошло все до толстых книг. Романы, ужасы, фантастика, все, что я хотела, я могла изложить на бумаге. Первым я написала рассказ о зеркалах, конечно все закончилось на нескольких главах, так как я не знала, что придумать еще. Затем в ход пошли истории про НЛО, зомби, духов, призраков. Мои книги пользовались хорошей популярностью. Частенько книжные магазины устраивали конференции. Встречу писателя с фанатами. Я и представить не могла, как много людей читает мои книги. Здесь были не только люди из Сиэтла. Приезжали из Англии и даже из России.

Было безумно приятно такое внимание. Я отвечала на тонну вопросов о книгах, о героях и прочих писательских мыслях. Всячески пыталась уклоняться от вопросов о своей жизни и откуда я беру такое вдохновение.

Эх, врагу не пожелать такое путешествие, что испытала я. Может, оно было и кратким, может это глупо, что я так боюсь. Но когда испытываешь все сам, даже какие-то несколько минут меняют все.

Меняется взгляд на жизнь, на цели, на себя в том числе. Я больше не была той восемнадцатилетней девчонкой, которая ни во что не верит. Я стала много читать об эзотерике, расспрашивала обо всем Майкла. Он был безумно рад, что хоть кто-то из нашей компании занялся его делом. Соседи называли нас «чокнутой парочкой», но мы не встречались, просто делились опытом. А так же кто и что прочитал за последние дни.

Вообще я была довольна новой жизнью. Сейчас я думаю, а что, если бы не то гадание? Я бы стала каким-нибудь скучным менеджером или еще кем-то. А сейчас у меня увлекательная жизнь, работа, зависящая только от меня и моей музы. Я была довольна. Очень довольна.

Личная жизнь правда складывалась тяжеловато, мои романы обычно длились несколько недель и заканчивались. В каждом парне я видела то существо из зеркала и первая бросала кавалеров. Но никто не держал обиды, они понимали, что после комы в восемнадцать психика и мировоззрение меняется. Я благодарна им за понимание и некую поддержку, оказываемую мне.


Наконец-то состоялась презентация моей новой книги. Народу собралось много. Все выкрикивали мое имя, махали красивыми яркими постерами с моим изображением. Пели песни. Один парень даже сочинил песню для меня и подарил студийную запись. Я была тронута.

Я очень устала к концу вечера, но времени еще было достаточно, чтобы позвонить друзьям. Но я не хотела обременять их своими проблемами и не хотела снова ловить на себе сочувствующие взгляды. Я позвонила Майклу, который понимал меня и пытался во всем разобраться. Но, к сожалению, противный голос в трубке оповестил меня, что мой друг отсутствует. Скорее всего снова уснул в библиотеке в своей любимой секции, я не раз приезжала за Черепушкой в городскую библиотеку. Он любил там бывать, в частности, он искал информацию про зеркала и про то, как можно попасть в них. Спустя три года тяжелого чтива, так ничего и не нашлось.

Я решила, что после такого тяжелого дня, мне нужно просто расслабиться в родных стенах. Может принять ванну. Не успела я разуться, как в дверь позвонили. На пороге стоял щупленький парень в желтой униформе и с бумагами в руках.

– Добрый вечер. Мелинда Рэй? – спросил он тоненьким голоском.

– Да, это я.

– Для вас посылка. Распишитесь здесь, – он протянул мне лист и ткнул пальцем в нижнюю строку.

– А от кого посылка?

– Внутри письмо. Всего доброго.

– И вам.

Парень сунул бумаги в свою сумку и пошел к лифту. Я проследила за ним пару секунд и закрыла дверь. Посылка была тяжеловатой, но не слишком большой.

– Гиря что ли? – подумала я.

Открыв коробку, я увидела небольшой конвертик. Развернув его, я прочла пару строк.

«Надеюсь, скоро увидимся дорогая. До встречи!»

На тот момент я встречалась с Джином Майерсом, он частенько дарил мне какие-то безделушки, нужные для дома. В прошлый раз он подарил мне красивую рамку в виде дерева с маленькими окошечками в кроне для фото. Я любила всякие безделушки и он это прекрасно знал.

С довольной улыбкой я открыла подарок. В руки мне легла бархатистая коробка приличного размера. Я не торопилась открывать, давая волю фантазии.

«Что можно подарить в такой большой коробке?»

Медленно подняв крышечку, я остолбенела. Руки вдруг стали не моими и я не могла сделать ничего из того, что приходило мне в голову.

Зеркало. Красивое зеркало в золотой огранке со всевозможными завитками и красивыми камешками по краям. Я не могла поверить своим глазам, к лицу тут же прилила вся кровь и я почувствовала тяжесть головы, хотелось упасть на пол и громко кричать.

– Ну, вот мы и увиделись, – сказало нечто из зеркала. —Говорил же, ты от меня не спрячешься.

Звериный оскал расплылся по всей поверхности зеркала и я упала на пол. Зеркало выпало из моих рук и упало напротив моей головы. Я поняла, что попалась на его уловку и в этот раз он меня точно не отпустит.