Вы здесь

Око Откровения. Часть 1. Великое Открытие Полковника Брэдфорда (Михаил Титов)

Часть 1. Великое Открытие Полковника Брэдфорда

Однажды я зашёл в «Клуб Путешественников»1, чтобы укрыться от внезапного дождя, и, пока я сидел там в удобном кресле, разговорился с одним очень интересным престарелым джентльменом. Тогда я и не догадывался о том, что он станет причиной огромных перемен в моей жизни. Я назвал его престарелым человеком, потому что он таковым и был. Он выглядел как раз на свои шестьдесят лет с хвостиком. Он был худым, сутулым и при ходьбе с трудом опирался на трость.

Выяснилось, что этот джентльмен был офицером Британской Армии в отставке, служившим в дипломатическом корпусе. На земле было очень мало мест, которые полковник Брэдфорд, – как я решил его называть2, хотя это и ненастоящее его имя, – не посетил бы в течение всей своей жизни.

Польщённый моим вниманием, он рассказал мне несколько интересных историй из своих путешествий. Надо сказать, тот день, который я провёл, слушая его рассказы, был весьма занимательным. Мы стали часто видеться и провели немало времени за разговорами. Вечерами, в его доме (или моём) мы много беседовали, часто засиживаясь далеко за полночь. Всё это было несколько лет назад.

Спустя некоторое время у меня появилось впечатление, что полковник Брэдфорд хочет рассказать мне что-то важное. И он настолько близко принимал это к сердцу, что ему было не просто говорить об этом. Стараясь быть как можно более тактичным и дипломатичным, я смог донести до него, что буду счастлив помочь ему всем, чем смогу, и если он поделится тем, что его так беспокоит, я сохраню это в тайне. Сначала осторожно, затем с всё возрастающим доверием, он начал рассказывать.

Несколько лет назад пребывая в Индии, полковник Брэдфорд иногда общался с путешествующими местными жителями из отдалённых частей этой страны. Он услышал много интересных историй об их жизни и обычаях. Одну историю, вызвавшую его особый интерес, он слышал несколько раз и всегда от людей из одной местности. Люди из других краёв, казалось, никогда не слышали эту легенду.

История была о том, как группа Лам или Тибетских Священников обнаружила «Источник Молодости». Местные жители рассказывали о стариках, которые загадочным образом становились здоровыми и сильными вскоре после того, как посетили некий Монастырь. Но никто не знал, где именно расположено это место.

Как и многие другие, полковник Брэдфорд начал стареть в 40 лет и с годами не становился моложе. И чем чаще он слышал легенду об «Источнике Молодости», тем больше он верил в то, что это место и люди реально существуют. Он начал собирать информацию о местоположении, особенностях местности, климате и других деталях, которые могли бы помочь ему определить точное местонахождение Монастыря. В голове у него прочно засела мысль найти «Источник Молодости».

Как он рассказал мне, это желание стало настолько сильным, что он решил вернуться в Индию и начать серьёзный поиск этого убежища помолодевших стариков. Он хотел, чтобы я поехал с ним. Честно говоря, когда он закончил рассказывать мне эту фантастическую историю, я тоже поверил в её правдивость и почти был готов ехать с ним, но, в конце концов, я так и не решился на это3.

Скоро он уехал, и я нашёл себе оправдание в том, что возможно человек должен удовлетвориться обычным старением, и что полковник не прав в своём желании получить от жизни больше, чем дано другим людям. И тем не менее – «Источник Молодости»!!! Идея была ну уж очень захватывающей. Я всё-таки надеялся, что полковник может быть найдёт его.

Прошли месяцы. За повседневными заботами полковник Брэдфорд и его мечта о «Шангри – Ла4» потускнели в моей памяти, но однажды вечером, вернувшись домой, я обнаружил письмо, написанное полковником собственноручно. Он всё ещё был жив! Письмо, казалось, было написано в состоянии безудержной радости. Полковник сообщил, что несмотря на задержки и тупики, он был уже близок к тому, чтобы обнаружить «Источник». Обратного адреса в письме не было.

Прошло ещё несколько месяцев, прежде чем я получил от него новое письмо. На этот раз у него были хорошие новости. Он обнаружил «Источник Молодости»! И более того, он собирался привезти его в США через пару месяцев.

Прошло около четырёх лет с тех пор, как я видел старика в последний раз. Мне было интересно узнать, изменился ли он? Конечно, он стал старее, но, возможно, перестал лысеть, хотя наверняка стал ещё больше сутулиться.

Затем ко мне пришла неожиданная мысль о том, что, возможно, «Источник Молодости» помог ему. Но всё равно я не мог представить себе его сильно отличным от того, каким я его видел в последний раз, ну, возможно, несколько постарше.

Однажды вечером я был дома, думая заняться чтением или написать ответы на кое-какие письма. Только я уселся поудобнее с книжкой, как зазвонил телефон.

«К Вам пришёл полковник Брэдфорд,» – сказал консьерж5.

«Впустите его,» – воскликнул я. Через некоторое время в дверь постучали, и я тут же открыл её. С некоторым испугом я увидел не полковника, а какого-то гораздо более молодого человека.

Заметив моё удивление, он сказал: «Разве вы меня не ждали?»

«Нет,» – сознался я – «Я думал, что ко мне пришёл мой старый друг, полковник Брэдфорд».

«Я пришёл поговорить о полковнике Брэдфорде, о человеке, которого Вы ждали».

«Входите,» – пригласил я его.

«Разрешите представиться,» – входя, сказал незнакомец, – «Меня зовут Брэдфорд».

«А, так вы сын полковника Брэдфорда,» – воскликнул я, – «Я много слышал о Вас от него. Вы чем-то на него похожи».6

«Нет, я не мой сын,» – ответил он, – «Я никто иной, как ваш старый друг, полковник Брэдфорд, тот старик, который уехал в Гималаи».

Я замер в недоумении. Затем постепенно до меня дошло, что это действительно полковник Брэдфорд, которого я знал, но как же он изменился! Вместо сутулого, прихрамывающего, болезненно жёлтого престарелого джентльмена, я видел высокого, стройного, крепко сложенного человека в расцвете лет. Даже его волосы почернели, остались лишь лёгкие следы седины.

Мой энтузиазм и любопытство были безграничны. Я тут же завалил его вопросами, и он поднял руки, словно сдаваясь.

«Подожди, подожди,» – возразил он, смеясь, – «Я должен начать с самого начала и рассказать тебе всё, что случилось». И он начал свой рассказ.

После прибытия в Индию полковник начал поиски с той местности, где жили люди, рассказавшие историю об «Источнике Молодости». К счастью, он немного говорил на местном наречии7. Полковник провёл там несколько месяцев, заводя знакомства с людьми и собирая всевозможную информацию о Монастыре. Это было долгое и кропотливое занятие, но его настойчивость и интуиция привели его, в конце концов, к тайному месту, о котором он так часто слышал, но так до конца и не верил в его существование.

История полковника Брэдфорда о том, что он обнаружил после того, как попал в Монастырь, звучала как сказка. Я бы хотел, чтобы у меня было время рассказать обо всех его приключениях – интересные практики Лам, их культура, полное безразличие к внешнему миру. Там не было по-настоящему старых людей. К его удивлению, Ламы восприняли полковника Брэдфорда как довольно диковинную достопримечательность, так как они уже давным-давно не видели никого, кто был таким же старым. Ламы с доброй усмешкой называли полковника «Древнейший».

«Спустя пару недель после прибытия,» – сказал полковник, – «Я чувствовал себя как рыба, выброшенная на сушу. Меня поражало всё, что я видел, и иногда я с трудом верил своим глазам. Скоро я стал чувствовать себя гораздо лучше, начал хорошо спать и пользовался тростью только во время горных прогулок.

Примерно через три месяца после прибытия я испытал сильнейшее потрясение в своей жизни. Это было настоящим шоком. Случилось это тогда, когда я впервые зашёл в большую комнату, где хранились древние рукописи. В углу комнаты стояло зеркало с человеческий рост. Уже прошло более двух лет с тех пор, как я видел своё отражение последний раз, и я с большим любопытством подошёл к зеркалу.

Я замер в полном изумлении – настолько сильно изменился мой внешний вид. Казалось, я стал на 15 лет младше. Это было первым подтверждением того, что я становлюсь моложе. Но с тех пор это стало происходить так быстро, что стало очевидным для всех, кто меня знал. Скоро уже никто не называл меня «почётным именем» «Древнейший».

Стук в дверь прервал рассказ полковника. Я открыл её и впустил двоих своих друзей из другого города, которых угораздило выбрать самое неподходящее время для дружеского визита. Я постарался скрыть своё недовольство и досаду и представил их полковнику Брэдфорду. Мы немного побеседовали, а затем полковник сказал:

«Я прошу прощения, но мне нужно идти, у меня вечером встреча со старым другом, который сегодня уезжает. Надеюсь, мы скоро увидимся».

У дверей он повернулся ко мне и тихо сказал: «Не хотели бы Вы завтра пообедать со мной? Я обещаю, что расскажу Вам всё об „Источнике Молодости“».

Мы договорились о времени и месте встречи, и полковник ушёл. Когда я вернулся в комнату, один из моих друзей заметил:

«Он очень интересный человек, но выглядит уж очень молодым для военного на пенсии».

«Как вы думаете, сколько ему лет?» – спросил я.

«Ну, он не выглядит на сорок,» – ответил мой друг, – «Но судя по его жизненному опыту ему должно быть около того».

«Да, примерно так и есть,» – ответил я уклончиво и быстро перевёл разговор на другую тему. Я решил, что лучше будет не поднимать большого шума по поводу полковника, пока я не узнаю его планов.

На следующий день, после совместного обеда, мы отправились в номер полковника в соседнем отеле, и он, наконец, рассказал мне об «Источнике молодости».8

«Первая важная вещь, которую я узнал, приехав в Ламаистский Монастырь,» – начал он, – «Это то, что тело имеет семь центров, по-английски их можно назвать Вихрями. Это что-то вроде магнитных центров. Вихри очень быстро вращаются в здоровом теле и, когда они замедляются, тело принимает то состояние, которое мы называем старостью, болезненностью или дряхлостью.

Два из этих Вихрей находятся в мозгу. Один у основания горла. Ещё один в правой части тела напротив печени. Один – в половых органах. И ещё по одному – в каждом колене.9

У здорового человека эти вращающиеся центры выходят наружу за пределы тела. Но у пожилых, слабых, дряхлых людей они с трудом достигают поверхности тела, исключение составляют колени. Самый быстрый способ восстановления здоровья, юности и жизненных сил – раскрутить эти магнитные центры заново.

Всё, что для этого нужно, – это пять упражнений. Любое из них, в особенности первое, будет полезным, но для наилучшего результата нужны все пять. Эти пять упражнений – на самом деле совсем не физические упражнения. Ламы называют их Ритуалами, и мы тоже будем называть их Ритуалами, вместо упражнений.

Ритуал №1




В физическом теле есть СЕМЬ психических (духовных) Вихрей. Они расположены следующим образом:

Вихрь «A» находится глубоко во лбу.

Вихрь «B» находится в задней части мозга.

Вихрь «C» находится в горле у основания шеи.

Вихрь «D» находится в правой части тела на уровне талии.

Вихрь «E» находится в репродуктивных (половых) органах.

Вихри «F» и «G» находятся в коленях обеих ног.

Эти Вихри вращаются с большой скоростью. Когда все они вращаются с одной и той же скоростью, организм здоров. Когда один или несколько Вихрей замедляются, практически сразу же начинается упадок сил, и тело становится дряхлым.

Ритуал номер Один

«Первый Ритуал – очень простой,» – продолжал полковник, – «Его непосредственное назначение – ускорить вращение Вихрей. Мы проделывали это играя, когда были детьми. Встаньте прямо, горизонтально вытянув руки в стороны. Затем начинайте вращаться до тех пор, пока не почувствуете лёгкое головокружение. Важно: Вы должны вращаться слева направо. Другими словами, если положить часы на пол циферблатом вверх, Вам следует вращаться в направлении движения стрелок.

Вначале средний взрослый человек способен сделать около шести оборотов, после чего у него, скорее всего, начнётся головокружение достаточно сильное, чтобы он захотел присесть или прилечь. Именно это он и должен сделать. Я и сам так поступал. Сначала выполняйте этот Ритуал только до момента лёгкого головокружения. Со временем Ваши Вихри станут более быстрыми после выполнения этого и других Ритуалов, и Вы сможете проделывать Первый Ритуал большее число раз.

Когда я был в Индии, то был поражён зрелищем Маулива или, как они более известны, Кружащихся Дервишей, безостановочно кружащихся в религиозном экстазе. Я вспомнил о Первом Ритуале. Во-первых, Кружащиеся Дервиши всегда вращаются в одном и том же направлении – слева направо или по часовой стрелке. Во-вторых, физическое состояние пожилых дервишей – они были крепки и здоровы. Куда более здоровы, чем англичане в их возрасте.

Когда я поговорил с одним Ламой об этом, он сказал мне, что хотя и вращательное движение Дервишей даёт полезный эффект, оно так же наносит и ущерб. Похоже на то, что длительное вращение сильно стимулирует Вихри А, В, Е. Эти три Вихря оказывают стимулирующий эффект на два других – C и D. Но из-за усиленной работы ног, Вихри в коленях F и G получают слишком много стимуляции и, в итоге, оказываются слишком изнурены. Подъем Жизненных Сил вместе с этим изнурением приводит к тому, что практикующие испытывают что-то вроде «психического надрыва», который они ошибочно воспринимают как что-то очень духовное».

«Однако,» – продолжил полковник, – «мы не будем переусердствовать с вращательным упражнением. Хотя Кружащиеся Дервиши делают много сотен оборотов, мы обнаружили, что наилучший результат достигается выполнением всего около дюжины оборотов, и таким образом Ритуал Номер Один стимулирует все Вихри к действию. После нескольких месяцев количество оборотов может быть доведено до 20. Позднее до 30, 40 и через много месяцев – до 50.

Ритуал №2


Первая позиция Ритуала №2

Для выполнения этого Ритуала вытянитесь в длину на ковре или подстилке. Положите руки вдоль бёдер ладонями вниз. Пальцы должны быть плотно прижаты друг к другу, и кончики пальцев каждой руки слегка повёрнуты в сторону другой.


Вторая позиция Ритуала №2

Поднимите прямые ноги так высоко, как сможете. Если получится, дайте им зайти дальше в сторону головы, но не сгибайте колени.

Задержитесь в этом положении на пару секунд, затем медленно опустите ноги на пол и полностью расслабьте мышцы всего тела на секунду. Затем снова повторите весь Ритуал.

Было бы хорошо, поднимая ноги, одновременно поднимать и голову. Затем так же одновременно их опускать.

Поднятие головы вместе с ногами приводит к ускорению вращения всех Вихрей, но особенно это помогает ускорению медленных Вихрей.

Ритуал номер Два

«Так же, как и Ритуал номер Один,» – продолжил полковник, – «Второй Ритуал дополнительно стимулирует вращение Семи Вихрей. Он даже проще, чем Первый. В Ритуале номер Два практикующий ложится на спину, на пол или на кровать. Если Ритуал делается на полу, то нужно использовать ковёр или одеяло, сложенное несколько раз, чтобы тело не соприкасалось с холодным полом. У Лам есть так называемый «молитвенный коврик». Он примерно 60 сантиметров в ширину и 180 сантиметров в длину, довольно толстый, сделан из шерсти и каких-то растительных волокон. Служит исключительно для теплоизоляции, но у Лам всё носит религиозный смысл, и поэтому они называют эти коврики молитвенными.

Как я сказал, нужно лечь во всю длину на коврик или кровать. Затем положить руки ладонями вниз вдоль бёдер. Пальцы должны быть прижаты друг другу, и кончики пальцев каждой руки немного повёрнуты в сторону другой. Поднимите прямые ноги так высоко, как сможете. Если возможно, подайте ноги ещё на себя, к голове, но не сгибайте колени. Затем медленно опустите ноги на пол и расслабьте мышцы всего тела на секунду – другую. Снова повторите весь Ритуал10.

Один Лама рассказывал мне, что когда попытался выполнить этот Ритуал в первый раз, он был настолько старым и дряхлым, что не смог даже поднять ноги. Поэтому он начал с того, что поднимал ноги, сгибая их в коленях, и едва отрывал голову от пола. Мало-помалу он добился того, что смог поднимать прямые ноги, а к концу третьего месяца он с лёгкостью поднимал вертикально вверх прямые ноги».

«Этот Лама просто восхищал меня,» – сказал полковник, – «Он был идеальным образцом здоровья и молодости, хотя я знал, что по возрасту он намного лет старше меня. Время от времени этот Лама развлекался тем, что носил на своей спине мешки с фруктами, весившие не меньше 45 кг, из сада в посёлок, расстояние между которыми было несколько сотен метров. И он ни разу не останавливался по дороге. Когда он доходил до посёлка, то не выглядел даже немного уставшим. После нескольких месяцев пребывания в Монастыре, когда я впервые решился составить ему компанию в такой прогулке, мне пришлось останавливаться не менее дюжины раз, чтобы отдышаться. Правда, несколько позднее я с такой же лёгкостью, как и он, совершал эти прогулки.

Ритуал №3


Первая позиция Ритуала №3

Этот Ритуал – №3 – всегда должен следовать за Ритуалом №2. Начальное положение для этого Ритуала – стоя на коленях на ковре или мате. Руки расположены вдоль тела, ладони прижаты к боковым сторонам ног. Затем нагнитесь вперёд, насколько это возможно, сгибаясь в талии и перемещая голову вперёд, а подбородок – к груди11.


Вторая позиция Ритуала №3

Второе положение этого Ритуала – откиньтесь назад как можно дальше. Затем откиньте голову ещё немного назад. Пусть ноги опираются на носки – это не даст Вам упасть.

Всё это время держите руки прижатыми к ногам. Затем вернитесь в первое положение, полностью расслабьтесь на секунду-другую и повторите весь цикл заново.

Ритуал номер Три

«Третий Ритуал должен выполняться сразу вслед за первыми двумя. Он тоже очень прост. Встаньте на колени на подстилке, положите руки на бедра. Наклоните голову вперёд насколько сможете, прижав подбородок к груди. Затем откиньте туловище назад как можно дальше, в то же время поднимите голову и откиньте её назад насколько это возможно. Затем поднимайте обратно голову и туловище. Снова нагнитесь вперёд и повторите весь Ритуал. Этот Ритуал очень эффективен для ускорения Вихрей E, D и C, в особенности Е.

Мне доводилось видеть, как почти 200 Лам одновременно практикуют этот Ритуал.12 Чтобы внимание не отвлекалось, они закрывают глаза, это позволяет им сконцентрировать больше внимания внутри себя.13

Ещё тысячи лет назад Ламы обнаружили, что всё хорошее идёт изнутри. Они поняли – всё, что происходит в нашей жизни, есть внутреннее отражение нас самих. Западный человек не способен понять эту идею. Он думает, что только материальные блага достойны внимания. Я тоже так считал.

Ламы (особенно из этого Монастыря), совершают большую работу для всего мира. Однако происходит это на астральном плане. Оттуда они помогают людям на всей планете. Астральный план имеет более высокую частоту, чем материальный, и для достижения цели тратится меньше сил, чем если бы эта цель достигалась в материальном мире.

Однажды мир проснётся в изумлении, увидев результаты большой работы, совершенной этими Ламами и невидимыми силами – Силами Добра.

Каждый, кто держит себя в руках и создаёт из себя нового человека любыми возможными способами – делает чудесную работу для всего человечества. Усилия этих продвинутых индивидуальностей уже объединяются в Единую Непреодолимую Силу. Только такие люди, как Ламы, как Вы и я, могут помочь этому миру.

Большая часть человечества, в том числе и самые развитые страны, включая Америку, Канаду и Англию, живёт в самое мрачное из мрачных времён. Однако мы подготавливаемся к лучшим и более удивительным событиям. И чем скорее каждый из нас перейдёт на уровень осознанной жизни, тем скорее мы сделаем мир лучшим местом для жизни».

Ритуал №4


Первая позиция для Ритуала №4

Сядьте прямо на ковёр или подстилку и вытяните ноги вперёд. Ноги должны быть совершенно прямыми – обратная часть колен прижата к ковру.

Упритесь руками в коврик, слегка расставив их в стороны. Пальцы сложите вместе. Голова должна быть наклонена вперёд, подбородок – прижат к груди.


Вторая позиция Ритуала №4

Теперь плавно поднимите туловище и в то же время согните колени так, чтобы голени приняли вертикальное положение. Руки тоже должны стоять вертикально, а туловище от плеч до колен – горизонтально.

Поднимая туловище вверх, плавно откидывайте голову назад так, чтобы когда тело приняло горизонтальное положение, голова была откинута назад настолько, насколько это возможно. Задержитесь в этой позиции на секунду-другую, вернитесь в первую позицию и РАССЛАБЬТЕСЬ на пару секунд перед тем, как снова повторить Ритуал.

Ритуал номер Четыре

«Теперь о Ритуале номер Четыре,» – сказал полковник – «Когда я попробовал выполнить его в первый раз, он показался мне очень тяжёлым, но через некоторое время я проделывал его так же просто, как и все остальные.

Конец ознакомительного фрагмента.