Глава 4
В злополучной папке оставался непросмотренным один файл. Довольно большой. Я включил плеер, можно его также назвать и плейер, и поразился увиденному на мониторе. Шла реальная порнуха. Причём, было видно, что снимали любители. Где-то в деревне и исполнители ролей были деревенскими. Вы никогда не видели деревенского порно? Сейчас расскажу вам в стихах и красках. Буду говорить то, что вижу на экране.
Какая-то полутемная комнатушка с маленьким оконцем с непрозрачными стеклами. Девка вся в соку, лет двадцати пяти, в платье длинном полотняном, под грудями перехвачено то ли тесёмкой, то ли талия там сделана. Сверху кофтеечка вышитая. На голове кокошник с простеньким узором. Волосы в косу заплетены. Рядом паренёк лет семнадцати-восемнадцати, сапожки ковбойские на каблуке, расстёгнутый длинный пиджак ниже колен, под пиджаком рубашка белая. Паренёк симпатичный, пушок на подбородке светленький в колечки завиваться стал. Лезет к девице под подол, а та как бы и сопротивляется, и как бы не сопротивляется. Намекает на то, что всё будет в ажуре, парень, только давай в цене сойдёмся. Разговор их мне вообще непонятен. Если порнуха, так чего сопли рассусоливать, подол на голову и вперед.
– Ой, батюшка, – говорит девка тихим голосом, – да нешто мне можно на похоть-то вашу своей похотью отвечать? Прибьют ведь меня за это, и никакой Бог за меня не заступится. Не Перуново это дело девкину чистоту блюсти.
– Какой я тебе батюшка, – говорит парень, путаясь в юбках, – называй меня, как и раньше, Святослав.
– Да как же я тебя батюшка-князь Святославом-то величать буду, не к чести это рабе вашей так говорить, – сказала девушка.
– Да давно ли я князь-то, – усмехнулся парень, – мамка-то вот только сейчас княжить позволила… Как батюшку моего печенеги на Днепровских порогах порешили, так она и стала княжить от моего имени. Маменька всё в христианство нас хочет перетащить, веру отцовскую порушить, только не позволю я это делать.
– Вот и я про то же, – зашептала девица на ухо парню, – маменька-то ваша меня со свету сживёт, если я от милости вашей тяжелой стану.
– Ну и что, что тяжелой станешь, будет княжеский сын, – гордо сказал парень, – в ком княжеское семя, тот и князь. Может, сын наш ещё державу прославит, Малуша. Чего ты стоишь как неживая, юбки-то подними и подержи.
Дальше всё пошло как по накатанному. Спереди и стоя у парня не получилось, завалил он девушку на какие-то мешки и тут понеслось. Минут двадцать такого энергичного соития и никакой фальши. Как будто они и не ведают, что их камера снимает. Парню это было в охотку, да и девка тоже не лежала как бревно, где-то помогала, где-то подбадривала, учила, одним словом. Кончив своё дело, пара ещё полежала в обнимку и стала собираться. Девушка осмотрела его длинный пиджак, типа кафтана, что-то поправила сзади, пригладила волосы парню и выпустила из каморки. На этом запись закончилась.
Что-то не впечатлил меня этот ролик. Хотя естеству исполнителей можно позавидовать. Настоящее реалити-шоу. И исполнители, похоже, об этом не знают, потому что во всех таких шоу все участники работают на камеру, чтобы побольше засветиться, приобрести популярность, да и, кажется, гонорар у них зависит от хронометража появления в кадре. И говор у них сильно деревенский, даже сильнее того, каким говорят в деревне. Не в современной деревне, а в той деревне, какую помню я и в которой жили мои дед и бабушка.
Я, честно говоря, не люблю подглядывать в замочную скважину за людьми, а этот ролик таким и был. Хотя, если я ставлю у себя видеокамеры для такого же реалити-шоу про себя, то чем я отличаюсь от всех тех, кто с придыханием смотрят на то, как люди занимаются сексом или устраивают кухонные разборки по поводу борща или мужика? Моя рука потянулась за мышкой, чтобы закрыть папку и предать забвению этот ролик, но мне почему-то вдруг захотелось узнать, а что скажут о нём другие люди. Сколько людей, столько и мнений. А вдруг какой-нибудь режиссер, заинтригованный непосредственностью попавших в кадр людей, пригласит их в свою постановку, и мы будем присутствовать при восхождении новых звезд отечественного кино.
– А запущу-ка я их на порнотубу, – подумал я и открыл означенный сундук с видеопродукцией. – Я размещаю ролик под псевдонимом, а машина всё равно пальцем укажет на меня. Блаженны те, кто думает, что за вычурным логином и примитивным паролем никто не сможет узнать, кто это из подворотни гавкает в форумах или распространяет порнографию в Интернете.
Включив старенький компьютер, на котором я осваивал премудрости компьютерной техники и делал робкие попытки освоения интернета, я подключил к нему такой же старенький и противно пищащий модем, не буду давать рекламу изготовителю, нашёл старую карточку, на которой было примерно минут десять интернет-трафика, зарегистрировался на тубе и закачал ролик. Качал долго, думал времени не хватит. Хватило в обрез. Только закачал, так и соединение пропало. А как компьютер выключил и снова убрал его на антресоли, так и пропал и тот пользователь, который разместил порноматериал.
Инкогнито своё я обеспечил. Дал при регистрации старый почтовый ящик от сервера, который вряд ли и работает, а если и работает, то вряд ли можно установить того, кто в детские свои годы завел этот ящик и почти не пользовался им, потому что появились другие, более быстрые ресурсы, создававшие почтовые ящики в три шага.
Затем какие-то более важные дела отвлекли меня от своего любимого занятия, я имею в виду интернет, который стал одной из форм наркомании. Только через месяц я решил заглянуть на порнотубу, посмотреть, как там мой ролик работает. То, что я увидел, повергло меня в шок.
Количество просмотревших ролик исчислялось сотнями тысяч. И это не главное. Комментарии к таким роликам обычно дают слюнявые пацаны с их «да я, да у меня, да она, да он», которыми они выражают свои сексуальные фантазии, совершенно не представляя, как можно подойти к женщине и о чём общаться с ней, чтобы в результате получилась вот такая песня любви. Хотя и эти песни любви тоже под стать нашей эстраде, иногда красивое перемежается с пошлым, остроумное с тупым. Да и тупое тоже не бесполезно. Как я слышал у одного человека, не будем называть его фамилию, так как она мне известна настолько, что я этот афоризм буду писать без кавычек: тупым камнем точат боевые мечи и оттачивают юмор. Как это? А вот это домысливайте сами.
В форуме под роликом разгорелась нешуточная борьба вполне солидных людей из кинематографического и научного сословия. Одни говорили, что срежиссировали бы эту сцену лучше, чтобы показать все прелести молодых влюбленных, которые обладают несомненным актерским талантом.
Представители учёного сословия говорили, что эти кадры подлинные и показывают момент зачатия в будущем известного крестителя Руси в христианство, производимого огнём и мечом – Великого князя Владимира Киевского, известного ещё как Красное солнышко.
Полемика сразу перетекла в причины, почему князя назвали так – либо от цвета лица, вызванного повышенным артериальным давлением или неумеренным потреблением хмельного зелья и пропаганды спиртных напитков в исторической фразе: «Веселие Руси есть питие», либо от того, что он как Солнце осветил россиянам путь к цивилизации.
Да, совсем князя Владимира сравняли с китайским правителем двадцатого века. Про того даже песню-гимн сложили:
Алеет Восток и встает заря,
А в Китае родился Мао Цзэдун,
Мао Цзэдун любит народ,
Он – наша путеводная звезда.
Рифм нет, хотя в китайских стихах, вернее в их литературных переводах, рифма присутствует. Если попытаться перевести, то можно и рифму найти, но дело совсем не в рифме.
Затем дискуссия снова вернулась к тому, что в отрывке показан кадр зачатия будущего князя молодым князем Святославом Игоревичем и ключницей княгини Ольги – Малушей. И всё это происходило где-то в первой декаде июля месяца 959 года в городе Киеве. Потом, когда Малуша забеременела, её отправили подальше от князя, который занимался военными походами, и ему не было времени до тех, кого он осчастливил своим семенем. Некоторые ученые договорились даже до того, что стали утверждать, что в то время на Руси уже была кинематография, или всё это снимали инопланетяне, которые осчастливили своим посещением Русь, оставив им ощущение их богоизбранности, культивируемое до сегодняшнего дня.