Вы здесь

Озабоченная Россия. Радость секса (Олег Гонозов)

Радость секса

Молодые педагоги Надя и Володя Неустроевы чего только не предпринимали, чтобы из долгов выбраться и богатую жизнь начать. Володя и сторожем в школе подрабатывал, и диспетчером на телефоне сидел, Надя в учительской среде импортную косметику распространяла, рефераты студентам писала, бесплатные газеты разносила – никак не получалось Неустроевым разбогатеть.

– Хочешь жить – умей вертеться, – как-то, съев в обед последнюю сосиску, заметил Володя. – К решению любой проблемы нужно подходить кардинально!

– Что ты предлагаешь? – насторожилась Надя. – Грабить банк я не пойду: что подумают ученики, если нас возьмут с поличным?

– Успокойся! Грабить мы не будем. Но, думаю, ты не станешь возражать, если я дам в газете объявление о том, что окажу состоятельной даме услуги мужа на час? У богатых ведь свои причуды: им то прокладки в кране надо поменять, то гвоздь в стену забить…

– А если попросят…

– Если попросят – тоже.

– Тогда я дам в газете объявление, что молодая замужняя женщина приятной внешности готова скрасить досуг семейному мужчине!

– Точно! – оживился Владимир. – Так и напишем: «Если вам опостылела семейная жизнь, звоните – не пожалеете. Мы подарим вам настоящую радость секса!»

– Добавь: «Дорого», – попросила сеятельница разумного, доброго, вечного. – А то, не приведи Господи, на своих коллег нарвемся.

И уже на следующий день после публикации объявления Неустроевым позвонили. Сначала какой-то молодой человек, видимо, затюканный женой олигарх местного масштаба. А потом и дамочка, скорее всего, жена отдыхающего на Канарах нового русского. И у обоих всего лишь час свободного времени – с трех до четырех дня.

Деваться некуда: Надя приготовилась принять клиента в спальной комнате, а Володя под видом романтического приключения решил предложить своей партнерше лоджию. А дальше будет видно по обстоятельствам.

Короче, сидят Неустроевы, ждут, волнуются.

И вот первым в их квартиру приходит очень навороченный молодой человек. Проводили его супруги в спальную, дорогим коньяком угостили. Снова звонок – жена олигарха пожаловала. Вот тут Неустроевы и сообразили: чем самим с гостями контактировать, не лучше ли их друг с другом свести!

Так и сделали, а сами на кухне закрылись, к урокам готовятся.

Через час клиенты довольные выходят и за обретенную ими радость секса по сто долларов Неустроевым отдают.

Только рассчиталась учительская пара с долгами, как к ним вернувшийся с Канар новый русский заявляется: бух на стол пачку зеленых – и давай о своей молодой супруге справки наводить: не была ли она у них, а если появится, то пусть сразу ему на мобилу сообщат. Неустроевы, как и подобает учителям, пообещали позвонить. Стала у них жизнь потихоньку налаживаться.

А через месяц на них еще пачка долларов свалилась. Теперь уже от молодого олигарха: очень уж ему не хотелось, чтобы жена что-нибудь об интимном свидании пронюхала. Хорошо зажили Неустроевы. Даже про данное когда-то в газету объявление забыли.

А к ним снова гости. На этот раз оторваться решила сама супруга затюканного олигарха, а следом за ней и новый русский с Канар. Тяжело пришлось учителям, но они и их свели. Да так удачно, что вскоре вся четверка стала их регулярно материально поддерживать.

Хотя, что скрывать, если времена нынче такие, что всем радости секса хочется.