Вы здесь

Озабоченная Россия. В день рождения (Олег Гонозов)

В день рождения

На каждый свой день рождения Вася Бабакин всегда приглашал девочек по вызову. Как любой закоренелый холостяк, он не столько нуждался в услугах жриц любви, сколько хотел с ними просто пообщаться, поговорить, похвастаться своими былыми победами и поражениями на женском фронте.

Девушки каждый раз слушали Бабакина с нескрываемым удовольствием. Сидя за празднично накрытым столом, они заботливо подливали Василию водки и просили рассказать историю его первой юношеской любви. Бабакин старался, как умел – девушки плакали, звонили с его телефона своим родителям в другие города, а порой и страны, чтобы поделиться услышанным.

Иногда от рассказов Бабакина у них подскакивало давление и щемило сердце – и тогда виновник торжества отстегивал им дополнительные суммы на врачей и лекарства, массаж и солярий. Чаще же всего девчонки просто просили у Бабакина разрешения принять ванну.

– Да пожалуйста! —радушно соглашался Бабакин и продолжал повествование о своей безответной любви, трудном детстве и деревянных игрушках.

– Василий, спинку потри! – просили девушки – и Бабакин тер.

– Василий, музыку включи! – веселись гостьи – и Бабакин включал.

– Василий, давай мы поспим немножко, потому что очень устали сегодня, а потом ты продолжишь!

И Василий соглашался, укладывал девушек в свою постель, а сам устраивался на раскладушке.

Наутро Бабакин каждый раз недосчитывался то аудиокассет, то компакт-дисков, то чайных ложек. Как-то одна из девушек, погладив блузку, прихватила с собой импортный утюг, а другая любительница попсы совершенно случайно унесла немецкий музыкальный центр.

Вася с улыбкой терпел все эти мелочи, но когда однажды утром он не обнаружил в своем туалете импортного унитаза, а на кухне двухкамерного холодильника, внезапно задумался. Конечно, не исключено, что девчонки что-то перепутали, но после этого случая Бабакин никогда больше не приглашал на свой день рождения девушек по вызову, а пользуется услугами

горячей линии «секс по телефону».

По два, а то и по три часа он рассказывал возбужденным собеседницам о своей первой детсадовской любви, отчисленной за неуспеваемость студентке Танечке и бросившей его проводнице Альбине – на другом конце провода слушали с удовольствием.

В итоге получалось то же самое, но зато теперь из квартиры ничего не пропадало.