3
Входная дверь открылась, и из квартиры послышались громкие звуки музыки, мужские и женские голоса, смех и топот ног.
– Здорово! – поприветствовал Артем своего друга, на лице которого можно было прочесть нечто похожее на скуку с примесью раздражения, – А где твоя снежная королевна? – парень увидел, что Снайпер снова пришел один, – Ты решил отдохнуть от нее и развеяться? Это мы тебе запросто организуем.
Снайпер не готов был обсуждать свои отношения, которые его друзья не одобряли, поэтому отмахнулся, показывая, что не желает об этом говорить.
– Не парься! – сразу приободрил друг, – Помнишь, Олю, такая крашенная блондиночка, с симпатичной мордашкой. Она одна и скучает, – эту фразу Артем особенно подчеркнул, ясно давая понять, что девушка настроена не только на общение, но и на что-то большее, – Займешь ее на вечерок? Не то моя Настя меня просто загрызет, – пояснил парень, – У нас с Ольгой было пару раз, понимаешь.
– Ты же знаешь, что меня это не интересует, мне достаточно сложностей с Соней, – отрезал Снайпер, который мечтал посидеть в кресле, выпить пива, а не развлекать кого-то.
– Знаю, знаю, – Артем жестом показал, что объяснять не обязательно, так как он частенько видел своего друга в плохом расположении, и делал из этого свои выводы. Когда Снайпер снял верхнюю одежду, и они переместились на кухню, Артем добавил, – Я, конечно, считаю, что тебе необходимо оттянуться по полной программе, – парень многозначительно подмигнул, – но настаивать не буду, это как сам решишь. А так, будь другом, угости девушку напитками, сделай так, чтобы она не крутилась около меня этим вечером. Идет?
– Хорошо, – уступил Снайпер, – Где твоя гостья? – и без особого энтузиазма пошел за другом в зал, где гремела музыка, и куча народа дрыгалась в такт оглушающих звуков.
– Вон, сидит в твоем любимом кресле, – указал Артем.
В черном кожаном кресле, закинув ногу на ногу, сидела стройная девушка. На ней были обтягивающие джинсы, порванные в двух местах и короткая розовая майка с глубоким вырезом. Если бы не волосы, которые рассыпались по плечам, можно было бы считать ее слегка раздетой. Увидев приближающегося парня, она уступила ему место, а сама взобралась на ручку кресла. Но тут же сделала неловкое движение и упала к нему на колени. Ольга стала ерзать, словно делает неудачные попытки подняться и при этом сильно прижималась к парню всем телом.
– Уступить тебе место? – насмешливо спросил Снайпер.
– Нет, мне и тут очень удобно, – девушка коварно улыбнулась, а потом провела рукой от его коленки вверх по ноге, по направлению к ремню.
– Э-э! Экспонат руками не трогать! – постарался отшутиться Снайпер. Он крепко сжал ее руку, а потом убрал со своих штанов и положил на спинку кресла. После чего встал, намереваясь уйти.
– Нет, останься, обещаю быть смирной, – соврала Ольга, – я вообще-то не такая назойливая. Просто ты мне нравишься и уже давно, – выпалила она. Голос ее при этом дрожал, глазам твердили, что это сказано от чистого сердца.
Снайпера подкупила ее откровенность, и он решил задержаться.
– А где Соня? – сменила тему девушка, – заболела?
– Типа того, – отмахнулся от ответа молодой человек, давая понять, что не намерен обсуждать с ней личную жизнь.
– По-моему, у нее часто бывает это «типа того». Она очень редко приходит с тобой на вечеринки, а несколько раз, когда я вас видела вместе, вы больше напоминали брата и сестру, чем девушку с парнем.
Снайпер молчал, понимая, что Оля во многом права. И если бы не сегодняшний возбуждающий поцелуй, он вынужден был бы признать, что на все сто процентов.
– Не все так плохо, как ты себе представляешь, – хотел закрыть неприятную тему парень, но Ольга не унималась.
– Думаешь? Может, тебе стоит проверить ее чувства? Я могла бы тебе помочь, – девушка загадочно улыбнулась, – Она у тебя какая-то неживая, может ревность ее растормошит хотя бы.
Снайпер не мог согласиться со словами Оли, Софья была очень энергичной и веселой, только почему-то не с ним. Девушка тем временем продолжала уговаривать сладким голосом:
– Если она любит, то все правильно поймет: не будет беречь то, что имеет, – потеряет. Думаю, это заставит ее перейти к решительным действиям, к новой ступени в наших…, – оговорилась Оля, но тут же быстро исправилась, – ваших отношениях.
– Допустим, я согласен, – парень раздумывал над предложением, показавшимся дельным и неплохим. Он перевел взгляд на девушку, внимательно посмотрел на нее и спросил, – а тебе от этого какая выгода?
– Побыть с тобой, я же говорила, что ты мне нравишься, – прямо, без увиливаний и лукавства, ответила Ольга, – стану немного ближе, вдруг что-нибудь выгорит? – выражение лица, которым смерил ее Снайпер, не предвещало ничего хорошего, но она была не из тех, кто быстро сдается.
– Шанс, конечно, небольшой, – согласилась девушка, но ведь это как в лотерею сыграть. Или все, или ничего. Победитель получает супер-приз.
Слова девушки были очень лестными, учитывая то, что он редко добивался признаний или нежностей от Сони, это было вдвойне приятно. Отказываться не было никакого желания. «В конце концов, мне двадцать лет», – мысленно оправдывал себя парень, – Имею право на слабость к женскому полу!»
– Да, можем немного потренироваться, чтобы выглядеть правдоподобнее, – предложила Ольга и, не дожидаясь ответа, села на колени Снайпера и стала поглаживать мочку его уха ноготком. Ласковые пальчики девушки заставили молодую кровь сильнее бежать по жилам. Как давно никто не вытворял с ним чего-то подобного. Снайпер убрал длинные волосы красотки за спину, открывая себе восхитительную картину: две округлые грудки, обтянутые тонкой тканью полупрозрачной майки, из-под которой призывно торчали соски.
– Я хочу тебя, – шепнула Ольга, проводя рукой в области ширинки, и Снайпер уже ничего не мог на это возразить, его ладонь непроизвольно потянулась к груди девушки, а губы примкнули к ее губам. Он почувствовал, как девушка играет его языком во рту. В его голове звучала любимая фраза: «Какой кайф!».