Вы здесь

Одно слово – Надежда. 6 (Яна Суханова)

6

Мужчина сидел за своим столом и буровил во мне дыры. Я, конечно, понимаю, что наглости набралась выше некуда, но ему ведь надо Кела в космос с командой отправить? Так пусть мучается и по шеям получает от выше стоящих лиц! Я ведь сделала все что можно и даже больше… драка между парнями ведь объединяет соперников?

– Рейн, нужен тебе этот геморрой. – На меня кивнул Каскадий Грим и показал зубы, когда я на него посмотрела.

– Не мне вдруг приспичило лезть в чужую жизнь, – огрызнулась я с преподавателем туризма.

– А кто тебя просил создавать команду? Тебе был приказ лишь ввести Келлера Брона в коллектив и развеять страшилку про него. – Проснулся военный пилот и одарил обвиняющим взглядом.

– Ну, это вы загнули. Каким образом я сотру все воспоминания у учеников про убийства?

– Нет, с командой ты хорошо… оперативно справилась, но… поместить бы в твою голову мозги – тебе б цены не было. – Чего этот Каскадий ко мне прицепился? Я ему, как заноза в глазу. Так и смотрит, куда бы меня бросить.

– Так!!! – Крикнул Рейн, и его рука ударилась об стол. Бедная мебель не выдержала и сломалась. Куда же он с такой силищей в командиры пошел? – Нужен один полет? Будет! Проведу тебя, как отличившуюся. Только эту неделю ты должна быть лучше любого ученика во всей академии и все занятия отвечаешь.

С этим проблем не будет. Я ведь и конкурс сюда проходила по оценкам и прошла. Люблю учиться или точнее сказать изучать то, что рядом. Мне пробиться из самого низа удалось. Ведь сирот обычно берут либо на опыты, либо как биологический материал для самок генно-измененных… короче кровь литрами качают. А я только ежемесячно в пункте крови оставляю четыреста миллилитров и свободна как ветер. Так что для меня не составило труда подтвердить легенду «отличившейся».

Я – Кристина Фат, девятнадцать лет, сирота. И как всегда в самый важный день опаздываю. Сегодня должны проводить отбор, а я клуша!

Спешно поднимаюсь по лестнице в главный зал и прислушиваюсь возле двери. Это не подслушивание! А разведка обстановки…

– Повторяю, капитан Келлер Брон, кто пойдет в его команду? – Надрывается Каскадий Грим и… тишина. А преподаватель туризма явно уже охрип.

Слышу еще, как возле дверей знакомые голоса обсуждают мою скромную персону.

– Нужно было к другому капитану идти, Шон. Так мы на Земле останемся! – Взволновано шептал Сафар.

– Ты думаешь, у той пигалицы получится выиграть спор? Шон, ты, что людей не знаешь? Они ведь самовлюбленные обезьяны, – вставил свои пять копеек Зарон.

– Вот-вот же. Ей может и простительно на Земле сидеть, а нам часы практики нужны. – Говорил Сафар, а Шон молчал…

Перед моим лицом распахнулась дверь…

– Долго стоять будешь? – Черные глаза прошили меня насквозь, и я чуть не упала, когда меня Шон за руку вволок в зал. И как он узнал?

Все студенты обратили на меня внимание. В зале уже распределили команды, и на сцене стоял только Келлер. По его выражению лица сложно было что-то понять, но казалось, что все, происходящее вокруг – его не интересует. И даже навевает скуку.

– Студентка Фат, вы опоздали, – прогудел голос Рейна и на меня, наконец, посмотрел виновник моих бед.

– Простите, – выдавила из себя и встретилась с глазами Кела. Вроде спокоен, но уже как-то насторожился.

– К Келлеру Брону в команду идет кто-нибудь? – Устало спросил Каскадий, и перевел взгляд на меня.

Вот, теперь мой выход. Иду через ряды студентов и поднимаюсь на сцену. Сердце из груди готово выпрыгнуть… мой первый полет! Подошла к застывшему парню и встала рядом.

– Кристина Фат, пойду в качестве медика в команду Кела.

– Сумасшедшая, – буркнул командир и хотел уже уйти.

«Ну, нет дорогой. Я из-за тебя совершила немыслимое, а ты сбегаешь!»

Схватила его за руку и, посмотрев в глаза, выдала:

– Слухи, конечно, ходят разные, но верить в сказки вредно. – Ух, сама от себя такого не ожидала, а парень тем более.

Встал, смотрит на меня, как на чумную, но руку из захвата не вынимает. Стараюсь выглядеть добродушно, показываю что сломя голову не буду убегать, что совсем не боюсь его недоброго взгляда… Вру я все – боюсь, сердце дрожит из-за страха, но я всегда была трусихой и делала все для достижения цели. Даже когда узнала что боюсь высоты – прыгала с деревьев. Позже, отбив все пятки и счесав колени, я перестала дрожать, если земля была дальше метра от меня. Вот и сейчас, страшно, а что делать? Меня же вышвырнут, как котенка и тогда мне останется только бомжевать, либо сдаться генетикам на опыты.

– Мы тоже идем в группу под командование студента Брона. – Вышел вперед Шон и, поднявшись на сцену, встал возле меня. – Добро пожаловать в космос, – прошептал парень и коснулся моей ладони.

Первый пробный вылет… громко сказано. Ребята уже одиннадцать раз летали, а я как первооткрывательница волновалась. Меня бросало, то в жар то в холод, но ноги спешно несли меня по кораблю за Сафаром. Мы еще на посадочной площадке, но парень уже устроил мне экскурсию. Смеется зараза над моим бледным лицом. Притащил меня в комнату пилотирования и посадил на самое дальнее кресло, еще и сам пристегнул.

Ребята разместились по своим законным местам. Капитан сел за общее управление. Зарон сосредоточился на видеокамерах. Он как техник сидел с левой стороны от Кела, а Шон с правой – он пилот. Весельчак сел ближе ко мне. Ему нечего делать возле пульта управления ведь он боевик. А мне вообще не положено в кабине управления сидеть. У меня есть мед. отсек и каюта, а все остальное пространство для ребят.

– Шон, мягче, – командует Кел, и отрыва от сцепляющего блока не чувствуется.

Взлетели, получив разрешение, следуем за орбиту. Келлер следит за всем, а у меня голова закружилась. Это, наверное, от страха, но обратно ведь ничего не вернешь.

– Маршрут уже раз сто проверенный, не бойся, – шепчет Сафар, и пытается подбодрить улыбкой. – Здесь летают только ученики, весь путь защищен специально.

Ну, хорошо, что извне мы защищены. Не то последнее время что-то страшное по новостям показывают. Наших землян из плена выкупают, но некоторых все равно убивают. Эти шики и эйры совсем садисты и маньяки в одном лице. Только весь земной союз может им противостоять да айраны с тобирами.

Если эйры больше напоминали неясный силуэт из дыма и могли завладеть любым телом, то шики больше похожи на маленькие пушистые шарики. Ой, милашки на картинках, но у этого пупсика вырастают жгутики, когда малыш хочет кушать. На первый взгляд усик тонкий, хрупкий, но очень острый и способен проткнуть кость насквозь. Откуда у мохнатого мячика мозг, ученые еще сами не знают. И те и другие живут большими группами и обычно после их нападения в живых никто не остается.

Айраны больше похожи на демонов из сказок, но никаких копыт, рогов, и когтей у них нет, и ниоткуда не вырастают. У них есть хвост, рост не меньше двух метров и черные крылья, висящие в спокойном состоянии, плащом. Тобиты очень похожи на людей, кроме их способностей и очень бледной кожи.

Ну и конечно пираты или просто преступники с планет. Они тоже промышляют в космосе, и с некоторыми из них правительству приходится считаться.

Не космос, а скопление убийц!

Надоело мне переживать, да и нервы не железные, поэтому сказав парню по соседству, что ухожу, пошла спать. Вчера не могла заснуть волновалась и вещи собирала. Вещей конечно не много, но ведь главное форма для корабля и стерильные контейнеры с медицинскими халатами.