Глава 4
Лили пыталась держать глаза открытыми, а рот – закрытым, правда пыталась. Но Кит пробудил в ней знакомые ощущения. Тепло его губ и его запах лишили ее способности сопротивляться, и через секунду Лили поймала себя на том, что подчиняется пьянящему желанию, охватившему ее тело.
Ее веки задрожали и опустились, и она застонала, когда язык Кита с дьявольскими намерениями скользнул к ней в рот. Пламя, которое Лили чувствовала раньше, вспыхнуло с новой силой, и ее ноги подкосились.
Ей больше не хотелось отталкивать Кита. Она вцепилась в его рубашку, чтобы притянуть его ближе к себе. Несмотря на все то, что они пережили вместе, и все то, в чем она много лет пыталась себя убедить, ей не хватало Кита. Ужасно не хватало.
Лили могла сколько угодно убеждать себя в том, что ей не нужно это пламя внутри, но, боже, как же она по нему скучала! Пьянящая, горячечная лихорадка простого, страстного желания без страха и душевных терзаний, которые омрачали последние месяцы брака! Лили скучала по такому желанию, примитивному, чистому, животному.
Когда Лили уже стало казаться, что она рухнет на пол или упадет в объятия Кита, он оторвался от ее губ и поднял голову.
– Так вы встречаетесь или нет? – Его голос был хриплым, дыхание сбилось, а глаза сверкали.
Она посмотрела на него – ее сердце билось в бешеном темпе – и почувствовала, что снова поддается его чарам точно так же, как в тот момент, когда взглянула в его глаза у подножия горной трассы в Италии.
И чем дольше Лили смотрела на Кита, тем сильнее кружилась ее голова от эмоций, которые так долго заглушались и теперь наконец вырвались на свободу. Любовь, ненависть, радость, отчаяние, желание…
И недоумение. Неужели долгими одинокими неделями, месяцами и годами после развода Лили надеялась на это? Неужели ждала, что Кит найдет ее и придет? Неужели она пять лет жила ложью? И если да, то о чем это говорит? Что она безумна? Что ей повезло? Что она безнадежный случай?
И вообще, что все это значит? Кит по-прежнему испытывает к ней что-то кроме сексуального влечения? Нечто большее? Может, их до сих пор связывают какие-то чувства? Есть ли у них второй шанс?
В голове теснились мысли, сердце бешено стучало… Лили позволила эмоциям заглушить голос разума, громко призывавший ее быть осторожнее.
Разговоры, анализ, вероятно, сожаления и, возможно, надежда – все это можно отложить, а сейчас она просто хочет Кита.
Дрожа от волнения, с бешеным пульсом, Лили сделала неровный глубокий вдох и сказала:
– Несмотря на все то что я говорила до этого, Ник не мой бойфренд и никогда им не будет.
Кит был напряжен от волнения и желания и ждал пощечины, так что даже не сразу понял, что Лили сказала.
А когда его шокированный мозг наконец смог это переварить, Кит ему не поверил. Он не решался признать, что риск окупился.
И все же, кажется, так оно и есть, несмотря на все странности: вот она, стоит и не двигается, не поднимает руку для того, чтобы его ударить. Ее грудь тяжело поднимается и опускается, ее глаза сияют, и она смотрит на него так, как смотрела в самом начале их отношений. От такого взгляда у Кита всегда начинала кружиться голова, он переполнялся теплом и желанием.
Они знали, что совершают ошибку. Они понимали, что через многое прошли, и если начнут сначала, то только сделают хуже и сами отбросят себя назад, но это больше не имело значения.
Кит тонул в волне желания, которая уже давно не накрывала его, вожделение пульсировало в нем, заглушая все чувства и все мысли, кроме одной: ему нужно это, ему нужна Лили. Очень нужна. Он изголодался по ней. И, судя по тому, как она отвечает на поцелуи, ей его тоже не хватало.
Не давая Лили времени на то, чтобы передумать, Кит одним быстрым движением обнял ее и прижал к стене. Он поставил руки по обеим сторонам от головы Лили, а она обвила его шею, их губы встретились и языки сплелись. В голове у Кита потемнело.
Он никогда не встречал женщин, которые целовались бы лучше Лили, которые бы отдавали все, что у них есть, и раскрывали все свои чувства. Ее поцелуи всегда были пьянящими, они и теперь сводили его с ума. Знакомые, жаркие, они разбудили пламя в Ките. А тихие стоны и ее податливость только подлили масла в огонь.
Кит провел рукой по волосам Лили и склонил ее голову набок, чтобы поцелуи были глубже и горячее. Лили охотно откликнулась на это.
Спустя несколько долгих и жарких минут Кит откинулся назад и взглянул ей в глаза.
– Ты уверена, что хочешь этого? – прошептал он.
– Нет. – Лили все еще была в смятении, она дышала хрипло и неровно. – А ты?
– Нет, черт побери.
– Тогда что мы творим? Что это?
– Кто знает? – Он скользнул рукой вниз по ее подбородку и погладил большим пальцем нижнюю губу. – Страсть, которой невозможно сопротивляться. Притяжение, которое нельзя отрицать. А может, проклятие.
– Наверное, ты прав.
– Хочешь остановиться?
Это убьет его, но если у Лили есть какие-то сомнения, он не станет ее винить.
– Даже не думай об этом!
Она притянула голову Кита и еще раз его поцеловала. И все сразу стало прекрасно, потому что Лили начала постанывать – знакомые воодушевляющие звуки, которых Кит не слышал уже много лет, – и раздевать его. Она забралась под пальто, вытащила из-под пояса джинсов рубашку и подняла ее наверх.
Он чувствовал нетерпение Лили, но оно не шло ни в какое сравнение с его желанием. Она прикоснулась к его обнаженной спине, и его словно окатило мощной волной страсти. Кит не мог больше ждать.
Он прервал поцелуй – они оба тяжело дышали, – опустил руки ей на бедра, поднял вверх платье и стянул с нее трусики, почувствовав, что она уже влажная и готова его принять. Он отпустил ее на мгновение, чтобы она могла отбросить их в сторону, и занялся своим ремнем. Расстегнуть его дрожащими руками было невероятно сложно.
– Давай я, – прошептала Лили, оттолкнула руки Кита в сторону, расстегнула ремень и быстро справилась с пуговицами джинсов.
Когда ее рука скользнула к нему в трусы, там все было твердое, как камень, и уже почти болело от напряжения. Кит застонал.
– Достаточно, – прошептал он и убрал руку Лили к себе на шею.
– Скорее, – ответила Лили с такой поспешностью, что Кит едва не утратил над собой контроль.
– Держись за меня.
Она сделала, как он ей сказал: обняла его руками за шею и обхватила ногами его талию. Кит поднял ее, прижал спиной к стене для опоры и с облегчением, объятый жаром и желанием, вошел в нее.
Оказавшись в ее влажном тепле, он застонал от удовольствия.
Лили, закинув голову назад, тоже стонала. Кит был на небесах.
Она двигалась, рай приближался, и Кит вдруг понял, что у него большие проблемы. Ему хотелось насладиться моментом, убедиться в том, что Лили каждое мгновение вместе с ним. Но этого у него не было уже давно, так давно!.. Если она сейчас же не прекратит, то он утратит над собой контроль.
Конец ознакомительного фрагмента.