Вы здесь

Одна ночь с бывшим. Глава 3 (Люси Кинг, 2014)

Глава 3

Если у Кита и были какие-то сомнения по поводу того, что его проблема связана с бывшей женой, то все они испарились, едва Лили села на диван.

По пути к ней Кит говорил себе, что напрасно тратит время. Почему разговор с Лили поможет там, где все другое оказалось бессильно? И чего именно он от нее ждет? Прощения? Понимания? С чего он решил, что она поймет его и простит сейчас, ведь она отказала ему в понимании и прощении тогда, много лет назад?

Да ее и дома-то, скорее всего, нет, думал он. Лили – тусовщица, а сейчас главная праздничная ночь года.

Но мягкое золотистое сияние в просвете между задернутыми занавесками означало, что Лили дома. Кит опасался этой встречи, но своего водителя домой он все же отослал, потому что отступать не собирался, раз уж сумел зайти так далеко.

Эта же мысль – и предчувствие того, что он скоро избавится от своей напасти, – удержала его на крыльце Лили, когда она пыталась его прогнать.

Только эта мысль помогала ему игнорировать и ее нежелание общаться с ним, и ее периодически обнажавшиеся шипы, и раздражение, то и дело мелькавшее в ее взгляде, и свою собственную не пойми откуда взявшуюся неприязнь к ее новым отношениям.

Все слова, все намеки и напряжение, сопровождавшие разговор последние полчаса, – все это отошло на второй план, на первом стояли необходимость заставить Лили слушать и надежда на то, что проблема Кита вот-вот разрешится.

Однако, когда Лили села на диван, устроилась поудобнее и закинула ногу на ногу, отчего платье поднялось вверх и обнажилось бедро, все мысли улетучились из головы Кита.

Он вдруг вспомнил, как крепко она обнимала его ногами за талию, когда они занимались любовью, и как прикасался губами и руками к ее мягкой коже. Внезапно на него обрушилась волна желания, такая мощная, что все его тело содрогнулось. Он заметил блеск ее зеленых гипнотизирующих глаз, чудесное сияние ее волос и божественные изгибы тела, обтянутые невероятно узким платьем.

Окинув Лили взглядом, Кит дернулся, будто его ударило током. Давно дремавшие нервные окончания завибрировали, а голова вдруг так сильно загудела от желания, что он тут же забыл, о чем говорил. Он даже своего имени не мог вспомнить.

А Лили однозначно ждала, пока он прервет затянувшееся молчание. Она скрестила руки, отчего груди сдвинулись вместе и приподнялись над линией декольте.

Кита это движение очаровало. Его рот увлажнился, пульс ускорился, а колени подогнулись, ему захотелось схватить ее и повалить на пол. Чтобы все было как во время их первой встречи.

Лили тогда поехала с друзьями покататься на лыжах. И Кит тоже. Она совершенно профессионально неслась вниз с горы, а он стоял внизу и любовался ею. У подножия она оступилась и влетела в него, отчего они упали в сугроб.

Запыхавшиеся и ошарашенные, секунду они просто лежали, пытаясь отдышаться, и их сердца бились в унисон. Спустя мгновение, все еще лежа на Ките, Лили, с сияющими глазами и румяными щеками, стала извиняться, но встретилась с ним взглядом, и извинения замерли у нее на губах.

Это было чистым безумием, но страсть сделала свое дело, несмотря на лежавший вокруг холодный снег: жар и желание вспыхнули между Китом и Лили, и через несколько секунд они начали целоваться, буквально впившись друг в друга. Кит даже забыл, что они на публике.

Теперь он вспомнил, какой Лили была в постели до того, как все пошло наперекосяк, – дикой и податливой, горячей и несдержанной. От воспоминаний его кровь вскипела, и через несколько секунд Кит почувствовал, что тверд, как гранит, и ощутил небывалое возбуждение.

Здорово, подумал он. Все его тело пульсировало, выступила испарина. Пять лет эта его часть не функционировала должным образом, пять долгих пресных и печальных лет! А теперь один взгляд на бедро Лили, один намек на нежную, соблазнительную ложбинку между ее грудей – и вот, пожалуйста! Либидо вернулось вместе со зверским возбуждением.

Кит засунул руки в карманы, чтобы не дать им стянуть с Лили платье и чтобы скрыть тот эффект, который она на него оказала.

– Ну так что? – спросила Лили, и Кит уставился на ее губы.

Ему отчаянно хотелось узнать, такая же она на вкус, как прежде, или нет.

Впрочем, очень вовремя вернулся здравый смысл, и Кит понял, что это невозможно. И причин на то достаточно. Лили его бывшая. Он не думал о ней в таком ключе уже много лет. Она, вероятно, до сих пор его ненавидит. А он не уверен в том, что она ему нравится. К тому же у Лили есть мужчина.

Ему следует уйти. Прямо сейчас. До того, как он утратит над собой контроль и совершит что-то, о чем потом пожалеет. А это вполне возможно, если принять во внимание его продолжительное воздержание и то давление, под которым находились его тело и разум.

– Мне пора, – произнес он хрипло и резко.

Удивленная, Лили уставилась на него.

– Что? Пора? Почему?

– Ты была права, нам не о чем разговаривать.

А сколько было чепухи про то, что надо вести себя как разумные, рациональные, цивилизованные и взрослые люди, подумала Лили. Прямо сейчас Кит этим характеристикам точно не соответствует.

– Ты уверен?

– Уверен.

Она нахмурилась:

– Ты в порядке, Кит? Ты будто бы из-за чего-то расстроился вдруг.

Кит сделал над собой отчаянное усилие, надеясь взять под контроль бушевавшую внутри его бурю.

– Я в порядке.

– Не похоже.

– Не обращай внимания, Лили.

– Я не могу в это поверить, – сказала она. – Ты правда выглядишь не очень хорошо.

– Как-нибудь переживу.

Когда выберется отсюда и найдет время и возможность разобраться со всем, что происходит, он будет в порядке. Вероятно.

Резко поднявшись с места, Кит схватил пальто и стал его натягивать.

– Подожди, – тут же выпалила Лили. – Я что-то не то сказала?

От волнения, звучавшего в ее голосе, Кит смутился еще сильнее:

– Нет.

– Значит, сделала?

Заметив краем глаза, как она закусила губу и нахмурилась, он со стиснутыми зубами подавил в себе желание наброситься на нее и зацеловать до смерти.

Нет, это просто кошмар! Почему она? Почему именно сейчас? Кит спрашивал себя об этом, а его сердце бешено стучало. За последние несколько лет он встречался с дюжиной разных женщин, красивых, умных и веселых. Многие из них были так же красивы, как Лили, а некоторые – даже красивее. Так что же, черт побери, сейчас происходит?

– Нет, видимо, я действительно что-то не так сделала, – сказала она, резко встала, шагнула вперед и оказалась так близко к Киту, что могла бы до него дотронуться.

Кит тут же шарахнулся.

– Не надо, – бросил он.

Лили замерла. Побледнела. Нахмурилась. И спросила:

– Что происходит, Кит? – Ее голос задрожал.

– Ничего. – Почему она просто не заткнется и не позволит ему собраться и уйти?

– Неправда!

Кит ее проигнорировал. Может не верить сколько ей угодно. Ему все равно. Он уходит.

Не желая тратить время на пуговицы, он повернулся и пошел к выходу, но, прежде чем успел пересечь холл и выйти в спасительную темноту холодной ночи, Лили проскользнула вперед и встала перед ним, лишив его возможности сбежать.

Он замер. Лили уперлась руками в бедра и придала лицу такое выражение, которого Кит прежде не видел. Судя по всему, она не собиралась отпускать его без объяснений, а он не собирался их давать. Если она не отступится, придется ее просто отставить в сторону.

– Отойди, Лили.

– Нет, – сказала она. Ее глаза блестели в мягком, приглушенном свете холла. – Ты заявляешься в первом часу нового года, прилагаешь столько сил, чтобы добиться разговора, и вдруг не хочешь разговаривать? Ты заставил меня волноваться, я никуда тебя не отпущу в таком состоянии. Так что давай выкладывай, в чем дело.

Теперь точно пора двинуть вперед, отставить Лили в сторону и сбежать. Так подумал Кит. Но тогда придется подойти совсем близко и прикоснуться к ней, заключил он. А это может кончиться тем, что Кит не отставит Лили в сторону, а прижмет ее к себе и разденет.

И он обругал себя за то, что счел разумной идею встретиться с Лили. А потом также тихо обругал и ее. Какого черта она придает всему этому такое значение? Почему бы ей просто не отпустить его? Какая ей разница, что творится у него в голове?

И раз уж зашла об этом речь, то почему он сам придает всему этому такое значение? Почему так бурно реагирует на то, что с ним случилось?

Ему бы порадоваться: проблема, кажется, решена, он «исцелен». Ему бы поблагодарить Лили, направиться в ближайший бар и найти там кого-нибудь, с кем можно на время забыться. Или, может, даже позвонить Карле.

И не важно, что Лили его до сих пор привлекает. В этом нет ничего удивительного. Связавшая их страсть всегда вызывала мгновенную, пламенную и невероятно мощную реакцию. Даже когда они были на грани разрыва, измученные всем тем, что между ними происходило, эта страсть продолжала действовать.

Но что, если его чувства к Лили – это не просто влечение, а нечто большее? Что, если проблемы в постели с другими женщинами в последние пять лет не связаны ни с чувством вины, ни с самоистязанием? Вдруг Кит просто по-прежнему привязан к своей бывшей жене?

Ему казалось, что он оставил Лили в прошлом много лет назад. Но в тот самый момент, когда они встретились, она забралась к нему под кожу, проникла в его кровь, как лихорадка, быстрая, опасная, смертельная. И неизлечимая. Так что, вероятно, она по-прежнему там. Под его кожей. В его крови. В давно забытом уголке сердца.

Наверное, именно поэтому он следил за ней, и поэтому его так раздражали ее новые отношения. Вот только что он решил напомнить ей о том хорошем, что объединяло их, и намеренно намекнул на тот случай в лесу.

Возможно, она тоже до сих пор что-то чувствует, думал Кит, мысли в его голове крутились с бешеной скоростью, его сердце тяжело билось. Она ведь вздрогнула, когда он пришел, и покраснела, когда он напомнил о сексе на свежем воздухе.

Несмотря на исходивший от нее холод и на колючий взгляд, Кит заметил, что Лили учащенно дышит. Видимо, над их страстью время не властно, как не властно оно и над привязанностью и доверием. Кит по-прежнему нравится Лили, а она нравится ему. И вероятно, для нее это тоже что-то значит. Пожалуй, Киту следует разузнать об этом побольше.

Его голова кружилась от желания. Он сделал два шага вперед, оставив позади здравый смысл и последние крохи контроля над собой, и остановился в пятнадцати сантиметрах от нее, так близко, что мог чувствовать тепло ее тела и ее запах.

– Этот, как его там… Он действительно твой бойфренд? – спросил Кит, глядя ей в глаза. У него во рту пересохло, он весь напрягся.

Лили зажмурилась, застигнутая врасплох.

– Ник? – спросила она. Дыхание у нее сбилось, а жилка на шее пульсировала.

– Да.

Глаза Лили расширились.

– Так все из-за этого, Кит? Ты не смог смириться с тем, что я живу дальше и все такое?

– Возможно, – пробормотал он, подозревая, что это правда, какой бы обескураживающей и неожиданной она ни казалась.

Лили прищурилась, потом расправила плечи и бросила на Кита полный негодования взгляд.

– Но это грубо! Ты не имеешь больше права указывать мне, что делать! И уж точно ты не имеешь права комментировать моих мужчин!

– Знаю, – ответил Кит хрипло.

– В любом случае неужели это так трудно – поверить в то, что мы с Ником действительно встречаемся?

– Вовсе нет.

– Хорошо.

– Но это меня ужасно расстраивает.

Она изогнула бровь и склонила голову набок.

– Неужели? И почему?

Ее вызывающий тон, энергия, с которой она говорила, убили остатки терпения Кита, и он почувствовал, что теряет контроль над собой.

– А вот почему. Да, это кажется мне безумием, – начал Кит, он пытался сдержать себя, и от этого его голос охрип, – да, нас с тобой тянет груз, который мог бы потопить целый лайнер, да, мы не видели друг друга пять лет, но я, несмотря на все это едва сдерживаюсь от того, чтобы не обнять тебя и затащить в постель. Меня останавливает только одно: у тебя есть мужчина, но и это волнует меня все меньше и меньше. В общем, если у тебя есть инстинкт самосохранения и если ты не испытываешь того же, что и я, лучше сделай шаг в сторону и дай мне уйти.

Когда смысл сказанного дошел до Лили, у нее закружилась голова, и сердце забилось быстрее. Кит хочет затащить ее в постель? Не ослышалась ли Лили? Нет, наверняка ослышалась, ведь в этом нет никакого смысла. Это близость Кита так сильно повлияла на ее тело и разум, что она все поняла неправильно.

До этого дня Кит ничем не выдавал своего желания, даже наоборот, был холоден и абсолютно безразличен к ней. Именно такого поведения и стоило ожидать. Они не виделись пять лет и, кажется, даже не испытывали друг к другу привязанности.

Но нет, подумала Лили, с удивлением глядя на Кита, ей не послышалось, и он действительно сказал, что хочет с ней переспать. Она читала это в его темных глазах, пылавших подавленным желанием, она чувствовала это в его теле, излучавшем тепло и дрожавшем от напряжения.

И хотя это могла быть всего лишь мужская зависть, неудачная попытка пометить территорию или что-то вроде того, на одно короткое безумное мгновение Лили захотела отбросить осторожность, обвить руками шею Кита и слиться с ним воедино, потому что у нее давно не было отличного секса, и она скучала по нему гораздо сильнее, чем готова была признать.

Но Лили затоптала желание и, стиснув зубы, осталась верна себе. Она потратила пять лет жизни на возведение стен, чтобы защитить себя от мужчин, которые, как и Кит, могли вызвать в ней смятение чувств, и теперь не позволит разрушить эту линию обороны тому, из-за кого она и возводилась. Лили научила себя смотреть вперед, а не назад, а Кит не вписывался в ее настоящее, не говоря уже о будущем.

В любом случае спать с Китом ей не хочется, сказала она себе твердо. Он остался в прошлом, у нее теперь к нему иммунитет. И вообще это оскорбительное предложение вызвало у нее лишь шок и отвращение.

Особенно если подумать, что Кит пришел сюда специально ради этого… Лили нахмурилась, когда эта мысль пришла ей в голову. Так ли это? Действительно ли он решил ее соблазнить?

Что ж, если так, подумала она, сгорая от негодования, то это ужасно. Если он и в самом деле собирался это сделать, то она с радостью воспользовалась бы возможностью отмотать время назад и хлопнуть дверью перед носом у Кита, когда он только заявился к ней на порог.

– Ты хочешь затащить меня в постель? – Лили старалась говорить язвительно, но получалось у нее не очень хорошо.

– Очень сильно.

– Почему?

– Тебе обязательно это знать?

– Обязательно, – сказала она сухо. – Тебе нужна компания на новогоднюю ночь, Кит?

– Возможно.

– Похоже, ты действительно в отчаянии, раз пришел сюда.

– Да.

– Так в чем дело? Вспоминаешь старые добрые времена и прежних знакомых?

– Не знаю, что это, – пробормотал Кит и провел руками по волосам. Как и Лили, он казался сбитым с толку. – Я пришел сюда не для того, чтобы переспать с тобой, но тем не менее очень хочу этого.

– А я нет, так что мечтай, дорогой, о том, чего никогда не будет.

Кит кивнул:

– Хорошо. Тогда отойди в сторону и дай мне уйти.

– Да, пожалуйста.

– Ты стоишь на месте.

– Я сейчас отойду.

И не отошла. К ее ужасу, ноги не слушались.

Лили запаниковала и почувствовала, как покрывается холодным потом.

Почему она не отпускает Кита? Почему не отходит в сторону, не распахивает дверь и не выпроваживает его? Почему по-прежнему стоит на месте, сомневаясь, и борется сама с собой?

О нет, подумала она. Почему простое решение вылилось в борьбу? Почему она сомневается? Она ведь хочет, чтобы он ушел, так ведь? Ей не важно, что привело его сюда, правда? Он уже давно в прошлом. Разве нет?

Кит замер, как леопард, готовый к прыжку.

– Ты тоже до сих пор это чувствуешь, да?

– Чувствую что?

– Влечение.

– Я не понимаю, о чем ты, – ответила Лили. Впрочем, она была неискренна.

– Нет, понимаешь.

– Все, с меня хватит, – сказала она, скорее чтобы убедить в этом себя саму, а не Кита.

– Правда?

– Не сомневайся.

– Тогда почему ты стоишь на месте?

– Потому что ты мне мешаешь.

Он сделал шаг назад, но, к ее ужасу, способность двигаться к ней не вернулась. И Кит это знал: Лили видела это по блеску в его глазах. Ее захлестнула паника.

Что, если Кит не в прошлом, как Лили казалось? Что, если Кит по-прежнему много значит для нее?

Если бы Лили забыла Кита, ей не пришлось бы каждый новый год напиваться, чтобы спастись от воспоминаний, так ведь? Тогда Лили было бы несложно пить из их свадебных бокалов, она не боялась бы умопомрачительного секса и не вступала в отношения исключительно с теми мужчинами, на которых не реагирует ее тело.

Если бы Кит был забыт, то Лили не задело бы то, что он пришел к ней исключительно ради секса.

– Ты хочешь знать, что я думаю, Лили?

– Нет, – тихо ответила она.

– Ты вовсе не в прошлом для меня, как и я для тебя.

Лили прочистила горло и попыталась вернуть себе самообладение.

– Можешь думать что заблагорассудится.

– Ты можешь искренне сказать, что не хочешь меня?

Нет.

– Да.

– Я тебе не верю.

– Жаль.

– Я тебя хочу.

– Ну, мы не всегда получаем то, чего хотим.

– Неужели? – пробормотал Кит.

Она стиснула зубы. Чего бы ни хотел Кит, чего бы она сама ни хотела, секс стал бы катастрофой ужасающих масштабов, и Лили не собиралась на это идти.

– Нет.

Кит подошел ближе, он не сводил с нее взгляда, и она почувствовала, что ее решимость и иммунитет к нему рассыпаются.

– Ты уверена в этом?

Сердце Лили бешено стучало.

– Вполне. – Увидев хищный блеск в глазах Кита, она добавила: – Что?

– Я думал о тебе, и ты это знаешь.

Лили пожала плечами, будто ее это совершенно не волнует, но внутри у нее все трепетало.

– Правда?

Он кивнул – его глаза блестели – и сделал шаг вперед.

– И очень много.

– А я совсем о тебе не думала.

– Правда?

Лили кивнула:

– Правда. Ни разочка.

– Ты не помнишь, как все было?

– Я помню только конец наших отношений.

– Трусиха.

Кит прикоснулся рукой к ее волосам, а его взгляд скользнул на губы Лили, и она невольно вздрогнула.

– Если поцелуешь меня, то потом пожалеешь об этом. – Но это, кажется, Кита не остановило.

Он склонил голову набок, его глаза были темными, как ночь. От этого напряженного, полного желания взгляда у Лили перехватило дыхание.

– На такой риск я готов пойти, – прошептал Кит, и, прежде чем Лили успела подумать о сопротивлении, он положил руку ей на затылок, притянул к себе и прикоснулся губами к ее губам.