Вы здесь

Однажды тебя убили. 3 (Александр Нечаев)

3

Сегодняшнее утро в «Карамели» стало необычным, и, если вначале взволнованы были только официанты, то позже дух перехватило абсолютно у всех. Администратор Алиса Атаманенко вновь приступила к работе. По старой доброй традиции, перед началом рабочей смены Ирма, Довжик и Алиса сделали бутерброды с кофе и начинали день с веселой ноты. Больше всех шутила Ирма, вместе с Оксаной они курили сигареты. Но сегодня в их рабочем ритуале были изменения: впервые в их компании появился новый человек – Марк, а до шуток дело просто не дошло – все интересовались здоровьем Алисы:

– Алиса, как ты? Где ты умудрилась подхватить грипп? – Бера переживала за подругу. – Еще и эпидемия не началась.

– Сама не знаю… – Атаманенко не хотела ни рассказывать честно, ни лгать. Поэтому быстро перевела тему. – Просто пришла с работы и свалилась с температурой. Наверное, стресс сказался.

– Ну, да! – Оксана была одной из самых доверчивых персон в ресторане. – Я читала, что даже пневмонией можно заболеть, если поссориться с любимым человеком, например.

– И как твой Гриша? – Алиса воспользовалась случаем, чтобы увильнуть от объяснений.

– Кстати, да, – подключилась Ирма. – Алкоголизм серьезнее, чем ухо-горло-нос. – Она не упускала возможность подколоть даже подруг.

– Девочки, я не знаю что делать: смириться и терпеть или расстаться и быть одинокой.

– Оксана, я не девочка, но отвечу, – Марк еще не уверенно чувствовал себя, как «новобранец» в их рядах, поэтому тактично подбирал слова. Впрочем, как и всегда, – почему ты выбираешь между «терпеть и мучаться» и «быть одинокой»? В жизни есть и другие варианты.

– Мне уже тридцать четыре, да кому я нужна? Я думаю, что еще не все сделала, чтобы восстановить наши отношения.

– Ты постоянно винишь себя за что-то и находишь в себе недостатки… – Захаров подметил тонко, но развить эту тему у него не получилось – вначале его перебила Ирма очередной остротой о том, что у Оксаны нет денег оплатить сеансы новоиспеченного психоаналитика, а затем в ресторан вошли уже знакомые полицейские:

– Доброе утро, господа. – Сергей Рублев был вместе со своим напарником. – У нас для вас есть два объявления – начал он.

– Да, конечно, – Алиса вышла из-за барной стойки и подошла к ним, чтобы поприветствовать.

– Было бы хорошо это объявить для всех сотрудников заведения.

– Конечно, сейчас всех соберем. Проходите, пожалуйста, в банкетный зал. Оксана, проводи гостей, – обратилась она к коллеге.

В течении десяти минут официанты, бармены, повара и охранники были в сборе. Марина Помурова, как единственная, кого подозревали в этом деле, волновалась больше, чем все вместе взятые. Рублев вышел в центр зала:

– Всех приветствую. У нас есть две новости для вас… – он выдержал секундную паузу. – Была установлена история пистолета, из которого убили Григория. Как известно, на этом орудии убийства были найдены отпечатки пальцев Марины Помуровой, на основании чего она подозревалась в убийстве. Этот пистолет был украден неизвестными из тира еще три месяца назад, на следующий день, после того, как из него стреляла Помурова. Это означает, что она не является убийцей, а само убийство было спланировано заранее, и с самого начала её хотели подставить.


В зале послышались вздохи удивления. Марина впервые почувствовала, что напряжение вокруг нее начало снижаться и взгляды коллег перестали быть такими испуганными и злобными, как раньше.

– У нас есть основания предполагать, – продолжил Сергей, – что в этом происшествии замешаны серьезные и опасные силы. Единственный свидетель по делу – местный фотограф, которая случайно засняла момент, когда выбрасывали пистолет, сгорела заживо в своем офисе. Все возможные зацепки из тира также исчезли. Мы имеем дело с профессионалами, и они беспощадны. Мы призываем вас быть осторожными. Также будут проходить повторные допросы. Если у кого-то есть что сказать, или кое-кто что-то вспомнил – сообщите нам.

– У меня есть, – Марк встал из-за стола, подошел к Сергею и показал фотографии, которые нашел в комнате у Гриши.

Алиса, Ирма и Оксана сидели в начале стола, рядом с полицейскими и поэтому также увидели, что было на этих фотографиях. Девушки были шокированы, а Рублев с напарником посмотрели друг на друга и одновременно подумали: «И снова этот Захаров. И снова нечто удивительное». Однако вслух этого не сказали.

– Откуда это у Вас?

– Я отвозил материальную помощь родителям Гриши, и увидел это в его комнате.

– Просто зашли и увидели?

– Ну, нет… – Марк замялся. – Знаете, нам тоже интересно и страшно, мы хотим знать, почему все это произошло…

Сергей с напарником поблагодарили Захарова за помощь, попрощались со всеми и покинули ресторан.

– Денис, – подкуривая сигарету, обратился к другу Рублев, когда они вышли на улицу, – положи мне завтра на стол все, что у тебя будет на Захарова.

– Как раз хотел предложить это тебе.

Ирме сегодня пришлось отпроситься с работы пораньше, благо, сегодня администратором была её подруга Алиса, поэтому проблем не возникло. А дело в том, что из Парижа прилетает её давняя подруга Диана, которая учится там на врача и, сдав сессию, решила навестить Беру.

Два года назад, до расставания с Дианой, Ирма помнила её, как скромную серую мышку, которую хорошо было брать с собой на дискотеки – на фоне закомплексованной подруги резвая Бера выгодно отличалась, и, можно сказать даже больше, выгодно оттенялась. Но в этот раз взору главной стервы «Карамели» предстала совсем другая картина: к ней уверенным шагом, кокетливо виляя бедрами, приближалась эффектная блондинка в стильных дорогих очках. Через мгновенье очки были сняты, и это привлекло внимание не только Беры, но и окружающих мужчин – на мир смотрели глаза, в которых читался мощный посыл: «Я – слабая, женственная и чертовски сексуальная самка».

В Бере молниеносно взыграла пресловутая женская зависть, и изъян в подруге был найден моментально:

– Привет, моя дорогая. Чудесно выглядишь! – Ирма чмокнула Диану в щеку.

– Спасибо, Ирмочка! А ты такая же… – подруга взяла паузу на размышление, – хорошая.

– Спасибо… – мягко бросила Бера, при этом внутри нее кипела ярость от слова «хорошая». – А ты не сильно-то похудела? – с притворным участием осведомилась она. – Сама понимаешь, и для здоровья вредно и мужчины обходят стороной.

– Меня? Мужчины? – без пяти минут француженка искренне рассмеялась, а затем остановилась, бросила сумку на пол, и, улыбаясь, начала строить глазки проходящим мужчинам. Не прошло и пяти минут, как подошел симпатичный брюнет:

– Добрый вечер, дамы, – поздоровался он. – Могу ли я Вам помочь поднести сумку?

– Ох, Вы такой джентельмен… – Диана не говорила, а щебетала. – Для Ваших сильных рук, уверена, это мелочь. Возможно, Вы могли бы мне помочь еще с одной?

И тут мужчину, а также его сильные руки ожидал сюрприз в виде появившееся из-за угла на грузовой тачке, большущего чемодана. Однако брюнет смотрел на Диану загипнотизированным взглядом, и, казалось, был готов носить такие чемоданы ежедневно по несколько часов, лишь бы не расставаться с богиней.

Конец ознакомительного фрагмента.