Вы здесь

Одиночка. Цикл «Мусорщики». Нейтральный космос, система FD 06349 (Александр Берг)

Нейтральный космос, система FD 06349

Обратный перелёт прошёл без происшествий и спустя полторы недели «Дорен» вернулся в систему FD 06349. Виктор не мог нарадоваться возращению в систему, теперь он сможет снова проводить большую часть времени один и не видеть эти гнусные рожи. В тот раз он не успел закончить потрошить крейсер и намеривался сразу же отправиться туда. Полный радости он шёл к своему «Пегасу», когда его внезапно вызвал к себе хозяин.

– Что ещё этому козлу от меня надо – думал по дороге к капитану Виктор – вроде ни каких косяков я не допустил. Неужели хозяин решил за тот раз ещё наказать его?

Полный беспокойства Виктор предстал перед Рио Кастонесом.

– Проходи – сказал капитан – у меня есть к тебе деловое предложение. Ты зарекомендовал себя довольно находчивым и умелым техником. Сам заменил себе старую нейросеть техника на более современную инженерную. Я хочу тебе предложить соглашение, ты восстанавливаешь для меня корабли, а я через два – три года отпущу тебя. Разумеется сразу ты от меня уйти не сможешь, но я заключу с тобой официальный контракт на пять лет с хорошей оплатой. Ты потом сможешь от меня уйти с неплохим капиталом. Тратится здесь не на что, так что все твои заработанные кредиты останутся у тебя. Как тебе моё предложение?

– Я так понимаю, что отказаться я не могу?

– Ну почему же, можешь, только какой тебе в этом смысл?

– Смысла действительно ни какого, но какие у меня будут гарантии, что вы сдержите своё слово?

– Ты будешь примером для остальных, когда они увидят, что я держу своё слово, то будут стараться работать ещё лучше. Я ведь вам уже говорил, что те из вас, кто будет хорошо работать, имеют шанс снова стать свободными людьми. Итак, какой твой ответ?

– Я согласен, всё равно хуже, чем сейчас не будет, а так хоть какой-то шанс обрести свободу.

– Я рад, что ты принял верное решение. Сейчас облетишь кладбище и присмотришь корабли для восстановления. Мне нужны крейсера, кстати, в каком состоянии тот корабль, с которого ты снимал оборудование?

– Он требует полной замены маршевых двигателей, ремонт корпуса, замена реакторов и половина вооружения выбита.

– Его можно восстановить? Всё же тяжёлый крейсер, мне он нужен.

– Придётся повозиться, там много работы с ремонтом корпуса в корме корабля, остальное можно сделать, но мне одному там придётся очень долго работать.

– Возьмёшь пятерых техников из своих и приставишь их к работе я сейчас распоряжусь. Сам дашь им задание, а потом будешь искать ещё годные корабли, как я тебе уже и сказал. Можешь идти и смотри, не разочаруй меня.

– Вот так из грязи в Князи. – Думал Виктор, возвращаясь в ангар. – Чёрт его знает, сдержит хозяин своё слово или нет, но он в любом случае получит отличную практику по ремонту и восстановлению кораблей. Если потом хозяин начнёт валять дурочку, то можно будет попробовать удрать на отремонтированном корабле. Пытаться сбежать сразу нечего и думать, хозяин будет настороже, а так и его внимание притупится. Опять же что попало ему не нужно, слишком маленький или слишком большой корабль ему не нужны. Эсминец или лёгкий крейсер, максимум средний. Для большого корабля нужна команда, а он один. После того, как его все предали дома, он больше не доверял никому и надеялся только на себя.

Когда Виктор пришёл в ангар, то его там уже ждали пятеро техников. Кастонес отобрал ему в помощники наиболее толковых землян.

– Привет босс – шутливо начал один из них – ждём твоих распоряжений.

– Распоряжение только одно, сесть в свои корабли и двигаться за мной. Когда прилетим к крейсеру дам вам задание и полечу осматривать другие корабли. Вам всё ясно?

– Вить, что с тобой? Такое ощущение, как будто тебя заставили делать то, что тебе не нравиться.

– Всё в порядке ребята, полетели. – И Виктор пошёл к своему «Пегасу».

К остову крейсера полетели целым конвоем, Виктор во главе и остальные за ним. Влетев в ангар крейсера, сначала с помощью силового захвата опустились на палубу, а потом закрепили свои корабли. Ребята пошли с Виктором обозревать фронт будущих работ, поскольку он тут был уже не в первый раз, то быстро загрузил их работой. Сначала они должны были демонтировать всё повреждённое оборудование, вывезти его с крейсера и начать восстанавливать корпус. Работы было много, не меньше чем на два – три дня и оставив их командовать ремонтными дроидами Виктор отправился обследовать другие корабли. В течение дня он смог осмотреть только девять кораблей, много времени ушло на взлом искинов в трёх из них. Это были один лёгкий и два средних крейсера в удовлетворительном состоянии. То есть не надо было их сначала полностью разбирать и потом разыскивать по другим кораблям запчасти. На них были повреждения средней тяжести с мало повреждённым корпусом и Виктор наметил их как следующие в списке кораблей ждущих ремонта. Так же он наметил корабли, которые послужат ему источником запчастей. В частности он нашёл ещё два однотипных тяжёлых крейсера и остаток дня провёл в их обследовании. Один крейсер разломился пополам, но у него сохранились маршевые двигатели, а второй был просто сильно побит, но всё же с него тоже можно было кое что снять. Вернувшись на «Прокус», так назывался крейсер, который он вначале грабил, а теперь восстанавливал, Виктор проверил ход работ. За это время в ангаре выросла большая куча хлама, а коридоры крейсера стали посвободней. Подключив к работе своих дроидов, он пошёл проверять уже сделанное. Ребята не бездельничали и работа продвигалась. Поужинав, все вместе дали задание дроидам на ночь и пошли спать, нечего им без дела прохлаждаться. Работа пошла, за неделю полностью очистили крейсер, сняв с него всё неисправное оборудование, а потом занялись ремонтом корпуса. Самым простым было заварить дыры, для этого использовали обшивку с найденных Виктором однотипных крейсеров. Потом с того корабля на котором уцелели двигатели сначала их демонтировали, а потом принялись разбирать корму. Снятые с него элементы силового каркаса и брони установили на «Прокусе» и после этого поставили на него двигатели. Сразу после этого на крейсер прибыли десять охранников под командой будущего капитана, которые взяли под свой полный контроль боевую рубку и искины корабля.

Один из моих помощников, Толя Седов хмуро смотрел на это несколько дней, он видимо что то обдумывал. Наконец, когда мы вечером все вместе ужинали он начал разговор.

– Ребята, похоже у нас есть шанс смыться отсюда. Мы почти закончили восстанавливать крейсер, вон Виктор говорил, что он даже имеет базу линкор. Устроим разгерметизацию боевой рубки и когда все охранники сдохнут захватим крейсер и смоемся отсюда. Как вам такое предложение?

Ребята задумались, а Виктор ответил ему – Толя, твой план это полный бред. Во-первых, все охранники ходят в пилотских комбезах, а они могут минимум двадцать минут обеспечивать их кислородом. Этого времени им хватит что бы добраться до скафандров. Во-вторых, они не сидят все вместе в боевой рубке, так что мы не сможем одновременно их всех нейтрализовать. В третьих главный искин уже завязан на нового капитана и мы не сможем ни чего сделать, нам просто не хватит времени. Сейчас все охранники настороже, так что у нас нет ни малейшего шанса. Вы как хотите, а я не собираюсь участвовать в безнадёжной авантюре. Лучше пока есть возможность набираться опыта и ждать подходящий случай.

– Тогда привезти с собой оружие и перебить их – не унимался Толя.

– Это тоже дохлый номер, мы любители, а они профессионалы и их в два раза больше. Мы ни чего не сможем сделать, в самом лучшем случае подстрелим двух – трёх гадов и всё.

– А притащить боевого дроида?

– А искин крейсера на что? Забыл, как мы сами загоняли в ангар дроидов и подключали их к корабельному питанию? По приказу капитана, корабельный искин их сразу активирует. Толя уймись! Нам тут ничего не светит, я не призываю вас смириться, просто наберитесь терпения и ждите подходящего случая.

На этом разговор окончился, остальные ребята прикинули их возможности и согласились с выводами Виктора.

К концу месяца беспрерывной работы на крейсере восстановили все искины, реакторы, систему жизнеобеспечения, искусственную гравитацию и двигатели с гиперприводом. Заменили все энерговоды и даже проложили ещё одну резервную систему. С крейсеров служивших складом запчастей также перетаскали все припасы, забив кладовые крейсера едой, водой и регенерационными патронами для СЖО под завязку. Ещё около недели потратили на замену уничтоженных в бою систем вооружения, благо этого добра хватало. Около полутора месяцев потребовалось Виктору и его пятерым помощникам для ремонта и восстановления крейсера. Закончив с его ремонтом, он связался с хозяином и доложил ему о завершении восстановительных работ на крейсере.

Кастонес прибыл на крейсер сразу, как только получил сообщение о его готовности. Он облазил его с носа до кормы и остался им очень доволен. Первый боевой корабль его будущего флота вступил в строй. Нанятые им на Ватаро люди составили экипаж тяжёлого крейсера «Прокус». За это время он опять полностью набил трюм своего транспорта. В этот раз он решил оставить своих рабов здесь, под присмотром крейсера, а самому лететь на Ватаро. Похвалив своего инженера, он дал ему задание работать дальше и улетел. По его расчётам к тому времени, как он вернётся сюда назад, будет готова новая партия товара и минимум один новый корабль. Теперь ему не придётся безвылазно здесь сидеть, процесс стронулся и дальше всё должно начать работать. Так он очень быстро станет богатым человеком, нет очень богатым по меркам фронтира и влиятельным.

Хозяин улетел на Ватаро продавать добытые здесь руду и оборудование кораблей. Виктор решил теперь заняться двумя средними крейсерами. Тщательная проверка выявила не слишком большие повреждения у них. Любимая работа захватила его и он ушёл в неё с головой. Хозяин вернулся только через два месяца и к этому сроку Виктор закончил ремонт обоих крейсеров. Кастонес был вне себя от радости, ещё два средних крейсера, тяжёлый крейсер шестого поколения и два средних седьмого. В самом флоте были корабли восьмого поколения, перевооружение началось лет десять назад и ещё не все флота полностью перевооружились на новые корабли. При этом почти все пираты летали на кораблях максимум пятого поколения. У него просто не будет здесь достойных противников, он сможет легко уничтожить любого из них и это при том, что пираты летают на лёгких кораблях и тяжёлые среди них довольно редки. Правда это не относится к крупным кланам пиратов, но в этой части фронтира они почти не попадаются.

До конца года Виктор восстановил ещё восемь различных кораблей, таким образом, флот Кастонеса составил одиннадцать боевых кораблей, при этом он не забыл и себя любимого. Во время своих многочисленных обследований погибших кораблей он сумел найти два тренажёра: «Пилот 350» и «Боец 3000». Свободного места на «Пегасе» хватало и он установил там оба тренажёра, в которых регулярно тренировался, закрепляя свои выученные базы. Надежды Виктора на поиск в кораблях баз данных оправдались и теперь он имел полный комплект баз данных по специальностям: Пилот, Навигатор, Техник, Инженер, Десантник, Врач и Тактик. Базы были от пятого до восьмого уровня и Виктор поочерёдно их изучал.

Больше в этой системе ни чего годного к восстановлению не осталось, только откровенный хлам. Хозяин был этим несколько раздосадован. В здешнем поясе астероидов были залежи дорогих руд и Кастонес не хотел прекращать их добычу. Немного подумав, он во время своего очередного посещения Ватаро купил ещё один транспорт. Виктору пришлось его довооружить из имевшегося у него снятого с разбитых кораблей оружия. Установив с полтора десятка дополнительных орудийных башен и два пусковых контейнера для ракет, он значительно повысил его боевую мощь. Этот транспорт оставался в этой системе и должен был перевозить добываемую рабами руду. Также в системе остались пять крейсеров, три на охране системы и два в сопровождение транспорта. «Дорен» и оставшиеся шесть кораблей эскорта улетали в другую систему, там было ещё большее кладбище кораблей, но и эта система была намного опасней старой. Она находилась значительно ближе к владениям арахнидов и те изредка залетали туда.