Глава 2
Роза
Роза Воскресенская всегда считалась самой-самой в пансионе, хоть этого никто не хотел признавать. Она самая красивая, по мнению мальчиков, самая стервозная, по мнению девочек, самая дружелюбная и милая, по мнению некоторых богатых девочек, самая лучшая ученица по мнению учителей и самая богатая по мнению всего общества. Повсюду мнения, а толку от них никакого, ведь никто так и не знает, кто такая Роза.
Её мать урождённая итальянка со светлыми волосами и смуглой кожей, а отец – русский зеленоглазый брюнет. Русский и итальянский – её родные языки, на которых она может разговаривать свободно. Роза вообще очень любит изучать иностранные языки, хоть иногда это даётся ей с трудом. Родители считают, что успехи в учёбе обусловлены её умением сосредотачиваться и не отвлекаться на посторонние дела. И это правда. На самом деле Розе просто не на что отвлекаться. Она не смотрит телевизор, не читает художественных книг, не гуляет целыми днями с подругами, которых у неё нет, и не сидит компьютере, которого у неё тоже нет. Роза не знает этого мира, она полностью углублена в своё саморазвитие, это для неё подобно хобби. Что ж, наверное, именно поэтому у неё нет проблем с заниженной самооценкой, так как все остальные – глупые и необразованные люди, которым просто нечего делать, как осуждать друг друга. Невозможно и представить, сколько раз её осуждали. Причём, это бралось неоткуда, из пустого места. Например, однажды её обвинили в том, что она платит людям за общение с ней. Роза рассмеялась, услышав это.
Многие ошибочно полагают, что Роза Воскресенская такая стервозная и язвительная, потому что её папа зарабатывает огромные деньги. Да, нельзя сказать, что величие над её соседями не повлияло отчасти на её характер. Она всегда уверена в себе, она всегда знает, чем может откупиться. Стандартный набор модных фифочек, которые могут за себя постоять благодаря своему дорогому внешнему виду и полному кошельку. Но ведь все знают, что такое школа. Это место – огромное здание, вмещающее в себя всех детей, от мала до велика, всех умственных направлений и мировоззрений. И у каждого свой характер. И уж точно разное финансовое положение. У неё были подруги, но богатенькие, как правило, держаться друг за дружку, а всех остальных отвергают. И не потому, что они сами не хотят этого. Просто остальные не хотят иметь дело с избалованными детишками, у которых есть всё. Окружение Розы было именно таким – все девчонки, с какими она селилась в одной комнате, были жуткими занудами, с ними было невозможно общаться. А что касается дружбы – то её и не было; они просто старались держаться своих, чтобы «другие» их не истребили. Но Розе это не нравилось, ей хотелось настоящей дружбы. Таким образом, отвернувшись ото всех лицемерных обманщиц и жутких завистников, к седьмому классу Роза осталась практически одна, о чём совсем не жалела. Да, пусть она дружит только с двумя девочками, пусть её постоянно обзывают девчонки, пусть ей постоянно признаются в любви смелые, но глупые мальчишки. Это неважно, теперь она сама по себе. И хотя из-за минимального общения со сверстниками Роза всё ещё по-детски наивна, она всё равно может отличить настоящую дружбу, от наигранной.
Красота её заключалась в основном в уходе за собой. Это включало в себя постоянную чистку лица, предотвращение потрескавшихся губ, перхоти и жирного блеска, истребление лишних волосков на бровях и переносице, уход за ресницами, правильное питания и занятие спортом. Ладно, со спортом у неё всё же были сложные отношения, но со всем остальным она вполне справлялась. За свои приятные черты лица Роза благодарила своих красивых родителей, и жаловаться ей было не на что. За исключением, конечно, одной лишней детали – у неё зелёные волосы. К счастью, это мало кто мог заметить, поскольку зелень была видна только тем, кто умел приглядываться. Но к ней мало кто мог приглядеться вплотную. А ещё она имела в запасе пухлые щеки и густые веснушки на лице. Но Роза, подходит к этому философски и никогда не ноет по поводу своих недостатков. Ведь все разные, и никто не идеален.
Кристалл
Кристалл, как и многие её сверстники в выпускном классе, мечтала о внезапном наличии мозгов, чтобы все экзамены были сданы на «отлично». Впрочем, не обязательно на «отлично», уж пусть хотя бы на «удовлетворительно». В отличие от Розы, со школой у Кристалл ничего толком не вязалось, то ли от того, что лень, то ли от того, что у неё слабоумие – одни четверки да тройки. Любимых предметов у неё было, а желание посещать школу и вовсе пропало ещё в классе третьем. По крайне мере, тогда она была отличницей. И когда Кристалл успела себя так запустить? «Очнись уже, иначе застрянешь здесь навсегда!» – и с этими словами Кристалл продолжала сидеть на уроке химии и упорно ничего не понимать. Что ж, это только начало года, быть может, она успеет всё наверстать. Но уже спустя неделю после первого сентября, Кристалл поняла, что ей всего-навсего не дано быть умной. Ну, не дано! Именно поэтому она уже хорошо знала, что после девятого класса уедет учиться в колледж в соседний город. Может быть, там всё будет по-другому… Но чтобы поступить туда, нужно сначала, как минимум, определиться с экзаменами. А потом сдать их. Этот период жизни для Кристалл – сплошная проблема, а ведь она ещё не знает, кем станет в будущем. Говоря себе постоянно о том, что она неудачница, Кристалл противоречит самой себе – она многого ждёт от жизни. Например, её мечта – стать режиссёром и снимать детективные триллеры. Как жаль.
Она никогда не отличалась чрезмерным самолюбием или хотя бы стабильной самооценкой. Что касается стабильности, то с этим иногда бывает сложно: то её самомнение ползает где-то под плинтусами, то она вдруг считает себя лучше всех, что, кстати, очень редко бывает. Не сложно понять, с чем это связано. Класса с четвёртого Кристалл поняла, что с ней никто не дружит и что дети её просто не принимают. Вот не принимают и всё, тут уже ничего не сделаешь. Ни друзей, ни хотя бы хороших знакомых. В детском саду, к примеру, с ней дружили все, и она тоже дружила со всеми. Кристалл всё ещё не может вспомнить, когда именно началось это презрение со стороны одноклассников. И, так и не вспомнив, возненавидела саму себя. И да, оказалось, есть за что. За внешность, за успеваемость, за голос, рост, одежду, волосы… Ей казалось, что всё в ней ужасно и противно окружающим, что она не подходит под «их параметры», которые есть и всегда были. Как бы она не пыталась, но сдружиться с одноклассниками не получалось. И Кристалл становилось совсем тяжело это делать, поскольку уверенность в себе истончалась подобно старой растянутой кофте. К пятому классу она не могла и слова выговорить без запинки, только с заранее подготовленным текстом. Состояние «жуски» стало для неё постоянным. Попытки изменить себя ни к чему хорошему не приводили, и она уже была готова поспорить, что все её ненавидят.
В седьмом классе Кристалл просто забила. Забила, потому что ей это надоело, потому что она поняла, что запуталась в самой себе благодаря этим жалким попыткам поменяться. Она уже не могла вернуться к себе прежней, которая могла легко заговорить с незнакомым человеком и начать беседу. Кристалл уже не могла найти тот едва знакомый ей путь, потому что он была перекрыт этими сомнениями, неуверенностью в себе и прочими проблемами. «Пофигизм» – вот что ждало её в восьмом классе. В четырнадцать лет её взгляды на ВСЁ полностью изменились – она уже перестала верить во что-то хорошее. Возникали вопросы «Зачем?» и «Почему?» – этому способствовали крайне страшные времена, наверное, самые страшные, потому что ничего такого с ней никогда не случалось, и вряд ли случится снова с таким же треском. Это были не пустые вопросы, она тогда чуть с ума не сошла, настолько её мир перевернулся. И никто не понимал её, да и сейчас мало кто поймёт. Это, в общем-то, уже неважно, это прошло и всё.
Кроме «неполного альбинизма» (да, Кристалл и здесь оплошала) у неё не было других особенностей. Весь её альбинизм выражался лишь в едва не прозрачной белой коже, бледных губах и платиновых волосах, и загорать под палящим солнцем без солнечных очков ей было, к сожалению, строго запрещено. Да это не суть как важно, ей и так было нормально.
Ко всему прочему, Кристалл была не то, чтобы самой обычной девочкой-задроткой, она была ещё более запущенным видом подростка. Она целыми днями после школы сидела в своей комнате, смотрела нескончаемые фильмы и сериалы, играла в видео-игры, слушала музыку, читала книги и комиксы и бесконечно рисовала. Рисование для Кристалл – это то прекрасное время, когда именно она может стать главным дизайнером своего мира и нарисовать его таким, каким хочет. Была у неё такая способность – она могла нарисовать свою мечту или проблему, касающуюся не только её саму, но и окружающих, а затем её приукрасить. Тогда всё становилось на свои места.
Что насчёт характера, то с этим ещё сложнее. То она слишком мягкая и приятная, как пушистый шарф, так что маленькие дети тянутся к ней, а то она колюча и беспристрастна, как тот же шарф, но только шерстяной. Всё зависит от настроения, которое в день меняется со скоростью света. Утром она ненавидит всех, днём она равнодушна, её ничего не заботит, вечером на неё находит тоска, а ночью она счастливый сказочник. Бывало и что утром она полна энтузиазма и сил, днём философ, размышляющий о жизни и смерти (особенно на уроках), вечером исключительно творческая личность, которая хочет творить, а ночью плачет, вспоминая грустные истории из её жизни. О, как же она мечтает о машине времени, чтобы вернуться в прошлое и заново прожить свою жизнь. Потому что её прошлое не всегда устраивало её саму. Так что, очень легко и опасно попасться под горячую руку, особенно летом, когда ей было не с кем гулять, и никто не хотел с ней общаться. Кристалл очень раздражительна, её раздражает буквально всё, начиная с не до конца закрытой двери в комнате, и заканчивая всем, что находится вне её зоны комфорта. Но это только отрицательные качества, не думайте, что Кристалл такая злюка. Чаще всего она старалась пребывать в хорошем настроении, хотя бы перед родными, чтобы не заражать их своей хандрой. С какой-то стороны она очень замкнута, но при этом может случайно рассказать всю свою жизнь и проблемы близкому ей человеку. Только в школе ей было наплевать на одноклассников, в другой жизни она очень сердечный человек, который может сопереживать любому. Временами Кристалл корила себя за это, ведь чужие проблемы никогда не проходили сквозь неё, поэтому она испытывала стресс. Она любит шутить несмешными шутками, чтобы рассмешить родителей, которые, конечно, смеются над ней. Иногда её охватывает такое счастье, что всё в её жизни хорошо и прекрасно, что Кристалл начинает плакать от радости и смеяться от всей души, даже если она одна. Её легко рассмешить, а потом ещё и сложно остановить смех, которым она задыхается. В чужом обществе Кристалл теряется, поэтому ей с каких-то пор стало трудно сходиться с людьми. Но если человек хочет этого общения, она его не отталкивает, а принимает.