Вы здесь

Огненное море. Глава 5 (Карен Аветян)

Глава 5

Новый день. Новое утро. Тем временем Крис Брайант всё ещё спит. Причём со вчерашнего дня. Возможно, это связано с недавней резкой сменой часового пояса. Всё-таки Кливленд и Иерусалим расположены на разных континентах, и их отделяют тысячи километров (9632км). И зачастую перелет занимает около 11—12 часов. Пассажирам приходится проводить в самолёте полдня. В сидячем положении. Большинство пассажиров таких рейсов даже не предполагают, как им будет скучно в самолёте. Многим кажется, что они будут смотреть в иллюминатор, любоваться Землёй с высоты птичьего полёта, или, в худшем случае, проспят весь перелёт. Но некоторым всё же удаётся провести это время с пользой. Например, пассажирам бизнес-класса, реже – обычным пассажирам. Опытные авиапассажиры знают, что такие перелёта – весьма скучное времяпровождение. Да, действительно, можно полюбоваться замечательным видом, но это ненадолго. Зачастую им можно полюбоваться лишь во время взлёта, посадки и при выполнении некоторых воздушных манёвров, а в остальное время пассажирский самолет вынужден летать на высоте около 10-ти километров, поэтому из иллюминатора можно увидеть только облака, а в неблагоприятную погоду и при маневрировании сквозь облака можно увидеть лишь тёмно-серый свет. Да и не каждый авиапассажир сидит возле иллюминатора. Именно поэтому опытные авиапассажиры запасаются всевозможными журналами, газетами и книгами. Благодаря этим предметам они могут не только не проспать весь перелёт, но и провести время с пользой.

13:49

Крис принимает ванну. Из-под напененной теплой воды вылезает изящный титановый протез. Он настолько необычный, что похож на продукт производства общества из далекого будущего. Или вовсе на детище инопланетян. Многим может показаться, что он собран из деталей новенькой BMW i12. На самом деле все новейшие протезы изготавливаются по индивидуальным параметрам. Некоторые компании-изготовители даже предлагают покупателю выбрать свой эскиз протеза, что делает их товар более привлекательным и конкурентоспособным. Как ни странно, на рынке медицинских протезов лидируют израильские производители. Все дело в опыте, накапливаемом десятилетиями и статусу израильской медицины.

Похоже, Крис восстановил свои силы. Теперь он не кажется таким беспомощным, каким казался вчера. Он вытирается полотенцем и смотрит на свое отражение в зеркале. Сейчас Крис похож на гибрид робота и человека. Или на робота-человека. Да, скорее так. Некоторые люди при виде голого Криса могли бы подумать, что это самый настоящий робот. Его тело похоже на произведение искусства, а в комбинации с этим титановым протезом Крис напоминает творенье профессора-скульптора из будущего, который создаёт свои детища в абсолютно новом стиле, называемом «робомодернизм».

– «Я знал, что когда-нибудь мне придётся распрощаться с сёрфингом, но даже не мог предположить, что это произойдёт настолько быстро», – подумал Крис. – «Но неужели моя успешная карьера закончится именно так? За что? За что мне такое наказание, Боже?»


Крис


Каково жить с протезом? Знаете, поначалу мне было очень плохо. Нет, не потому что мне было больно или некомфортно. Вовсе нет. Мне было больно в душе. Мне было больно, потому что лучший врач в мире сказал мне, что я больше никогда не смогу заниматься сёрфингом. В тот момент все мои надежды на возвращение в спорт рухнули.

Никогда не думал, что стану инвалидом, но это случилось. И теперь мне придется жить с этим, но хорошо, что существуют протезы, иначе я так бы и просидел всю жизнь на инвалидной коляске. Целыми днями смотрел бы телевизор и зависал бы в Интернете. Омерзительно. Противно. Это было бы невыносимо. Я не смогу жить такой жизнью. Мне нужно постоянно двигаться, следить за своей физической формой и внешностью. Я же медийное лицо всё-таки, да еще и великий спортсмен. Я Крис Брайант. Запомните это имя.


Через пару секунд Крис вышел на улицу. Он сел на песок и начал рассматривать морскую гладь. Затем он, словно что-то заметя, приподнялся, стряхнул рукой песок со своих коротких голубых шорт и подошёл к воде. Сначала он посмотрел куда-то вдаль, а затем резко перенёс свой взгляд на свое колыхающееся от незначительной силы потока ветра отражение. Что-то возбудило его воображение и заставило Криса нагнуться и присесть прямо возле воды. Крис засунул руку в воду, затем немного углубился в морское дно, береговой верхний слой которого состоит преимущественно из речного песка. Немного изучив морское дно методом осязания, Крис достал руку из песка и начал потряхивать её в воде. Участок воды, находившийся возле Криса, помутнел от разбросанного песка. Наконец Крис достал свою левую руку из воды и, разжав кулак, удивился своей случайной находке. Это оказалась какая-то древняя монета. Размером монета была чуть больше цента. Она была такой же тонкой, как и цент, но квадратной. Крис поднёс её ближе к лицу, чтобы разглядеть непонятные символы. Но монета оказалась слишком грязной, поэтому Крис взял горсть сухого песка в ладонь, положил в неё свою неожиданную находку и начал натирать монету руками об песчинки до того момента, пока она наконец не очистилась от скопившейся грязи, которая за долгое время успела въесться в монету. Крису не удалось очистить монету полностью, но на монете уже виднелись кое-какие буквы. На лицевой части золотой монеты красовался житель местной фауны – белый ястреб (сапсан).

Белый ястреб известен благодаря скорости своего полета и манере охоты. Он может достигать скорости в 320 км/ч., а в пикировании при охоте на жертву, 350 км/ч. Это самое быстрое существо на планете Земля. Поразительно, но белый ястреб при обнаружении своей добычи летит к ней с необычайно высокой скоростью так, что жертва находится прямо под ним. Одним лишь мощным и резким ударом белый ястреб способен «сорвать голову с плеч» своей потенциальной добычи.

На обратной стороне монеты была изображена вертикальная линия, которая может обозначать многое, но, скорее всего, она обозначает ценность монеты.

– «Похоже, я знаю, как я проведу ближайшие несколько часов», – с подлинно-детской улыбкой на лице подумал Крис.

Неожиданная находка заставила Криса вскочить с места и от радости схватиться за голову. Крис нагнулся ещё раз, зачерпнул новую горсть песка с морского дна и удивился вновь. Крис оказался настоящим везунчиком. Похоже, сегодня его день. Он нашёл ещё две монеты. Крис тут же вспомнил об инструментах и приборах, в том числе и о лопате, которая осталось после строительства дома. Он убежал домой и через некоторое время вернулся на место будущих раскопок со сломанной лопатой, которая напоминала сапёрную, и с небольшим деревянным ящиком, в который он собирается складывать свои будущие находки. Крис незамедлительно приступил к раскопкам.

Конец ознакомительного фрагмента.