Вы здесь

Огненная лиса. Аназисталия. Глава 5. «Немного покоя» (Анастасия Курочка)

Глава 5. «Немного покоя»

Дом ворожеи напоминал «избушку на курьих ножках». И такая же бабка как в сказке вышла со скрипучего крыльца. Одета она была в тёмно-коричневое платье, серый фартук, тёплые бурей, не смотря на августовскую жару и голова была повязана бордовым платком.

В избе у неё было сыро и прохладно, на стенах висели веники с сушёными травами. На полочках стояли ступки и баночки с измельчённый и сушёными корнями и ещё чем-то непонятным. Амбре из трав было специфическое.

– Зачем пожаловала София? – тоненькими и приятным голосочком пропела ведунья не смотря на пугающий внешний вид и окружающую её обстановку.

– Покойника отвадь Варвара от дочери и внучат.

– Хорошо. Должна будешь. Потом скажу чем отплатите.

Ведунья усадила семью у стола с бурлящим котлом, который бурлил сам по себе, что вызывало не малое удивление. Кидая в котел веточки одной только ей известных трав, женщина пела что-то и пришептывала. Потом она налила зелье по кружкам и подала эту смесь женщине и детям.

– Пей и не морщись, так надо!

Что-то прошептав и посыпав голову вдовы пеплом, она подала ей кусочек бумаги с заклинанием и сказала:

– Когда дети уснут, прочитай это и собери всю злость и болезненные воспоминания, потом выйди на крыльцо и прокричи три раза «пошёл вон».

– А в уплату что? —осторожно поинтересовалась Анна.

– А в уплату пойдешь ко мне в ученицы ты и твоя дочь. У неё тяга как ко свету, так и ко тьме. Коли жива буду, сделаю из неё серую магичку. Сложно будет и редко выходит, но оно того стоит. Мне потомки нужны, чтоб дело моё передать.

– Спасибо! —поблагодарила София.

– Спасибо не говорят, а добра желают.– поправила ведунья.

В тот же вечер Анна провела обряд и вышла на крыльцо. Глядя на ночное небо, усыпанное падающими звёздами, она собрала всю свою боль и трижды прокричала «пошёл вон». Впервые со смерти Юлиана, Аня с младшей дочерью спала спокойно, а Настенька только делала вид, что спит. Ведь к ней пришёл отец, чтоб в последний раз сказать ей, что она выродок. Он говорил, что в его роду некроманты только мужчины, а она девчонка, да ещё и наполовину светлая. Таких ранее не было и быть на этом свете не должно.

– Судьба заберет тебя, смерть придёт за тобой.

– Уходи папа, а со смертью я поиграю.